Палата номер шесть
История стихотворения.
Летом, 2024 года, я находился на лечении
в кардиологической больнице. Случайно, или
по иронии судьбы, меня поместили в палату
под номером шесть. В палате нас три
человека.
Одного из нас звали Слава. Он пенсионер,быв-
ший врач, оказался дотошным и навязчивым. Он
влезал во все мелочи, вмешивался в разговор
докторов, стараясь показать свою значимость,
надоедал врачам, медсёстрам и всем нам.
В детстве он закончил музыкалку по классу
скрипки. Не смотря на его возраст, у него
была отличная память. Он мог рассказывать
о жизни авторов литературных произведений,
о композиторах, что и когда они написали.
Помнил арии из опер и пытался исполнять их
повсюду и везде, чем утомлял медперсонал и
больных. Мне казалось, что он был слегка
инфантилом. В общем, фабула для написания
стихотворения - это не выдуманная история,
всё реальность. Имена героя и персонажей не
изменены. Сцена с марсианами из реальной
жизни одного из моих знакомых. Пришельцы
преследовали его, что спасаясь от них, он
выпрыгнул в окно с третьего этажа.
ПАЛАТА №6
Мой новый адрес, палата шесть.
В ней умывальник и койка есть,
В палате трое нас, мы как друзья,
Врачи приходят к нам и доктора.
Палата шесть, как отчий дом.
В ней смеходром и хохмодром,
Сон-час в палате, галдёж затих,
И я пишу вам, весёлый стих.
Но пришёл в палату Слава,
Краснобай и баламут,
Говорил он по латыни,
Про врачей и медицину,
Про вагину и вакцину,
Про анал, мочу и кал,
Как врачом когда-то стал.
Что министром был Петровский,
Был хирургом Склифосовский,
Что Чубайс был, плут и вор,
Для страны он, стыд, позор!
Про шприцы, бинты и мыло,
Что от водки и от пива,
Для здоровья пользы нет,
Белка к вам придёт и бред.
Говорил предельно ясно,
Быть курильщиком опасно,
У курящих рак, склероз,
Золотуха и понос.
Сигареты - прима, шипка,
Заблужденье и ошибка,
А казбек и беломор,
Это смертный приговор.
Про лекарственные травы,
Про коленные суставы,
Про таблетки, физраствор,
Нёс он нам какой-то вздор.
Честно вам скажу и прямо,
Что настойчиво, упрямо,
Расширял подолгу Слава,
Мой убогий кругозор.
Про гармошки, про баяны,
Про кларнеты, барабаны,
Про мажор и про минор,
Про оркестры и про хор,
Половецкие пел пляски,
Пел полёт шмеля из сказки,
Пел про это и про то,
Говорил, что джаз - говно.
Пел он арию Надира,
Пел Онегина-мудилу,
Был солист он и актёр,
И как главный режиссёр.
Находясь в палате с нами,
Расширять он мог часами,
Как умелый дирижёр
Музыкальный кругозор.
Краснобайством отчасти,
Мне мозги разбил на части.
Багажом своих познаний,
Все извилины заплёл,
А потом, уже под вечер,
С умным фейсом - как профессор,
Как светило медицины,
Взял костыль и спать пошёл.
Я сижу как будто пьяный,
Голова моя в дурмане,
Всё вокруг в сплошном тумане,
Вдруг, откуда не возьмись...
Появились марсианы,
Шустрые - как тараканы,
На окно меня втащили,
И кричат мне: «Прыгай вниз!»
Я от страха как в угаре,
Чтоб не выпрыгнуть в окно,
Медсестре кричу я Тане:
«Прилетели марсиане,
Я, в паническом ударе,
Сигану сейчас в окно!»
«Приходи скорее Таня,
Здесь в палате марсианы,
Рыжие как тараканы,
Ждут тебя уже давно.
Со шприцом примчалась Таня,
Чтоб в окно я не ушёл,
Со всего размаху Таня,
В жопу сделала укол.
В голове пошло круженье
Пол качнулся подо мной,
Из меня всё вдохновенье,
Вдохновенье для творенья,
Пролетело надо мной.
Полетели тараканы,
Вслед за ними - марсианы,
Чёрной тучей все летели,
Над моею головой.
Тут пришло ко мне прозренье,
Я теперь без вдохновенья,
Ведь Эвтерпу с Каллиопой,
Унесли они с собой.
В голове моей смятенье
Беспокойство и сомненье,
В напряжении и в волнении,
Рассуждаю сам с собой:
"Мне не жить без вдохновенья,
Не смогу создать творенья,
Без Эвтерпы, с Каллиопой,
Я уйду в глухой запой."
От испуга и волненья,
Подскочило вмиг давленье,
И в порыве потрясенья,
Рухнул я, на пол башкой.
На полу лежу в нирване,
Всё во мне разбилось в хлам,
Этот стих к душевной ране,
Я приложил как бальзам.
Свидетельство о публикации №125042207561