Кто чем может, пусть школе поможет
А ежели прозаичней буцегарни.
Однако, не все знают, что буцегарня -- это тюрьма
С "уютными местами посиделок" для ЗЭКов, скопища параши и дерьма.
Сынок зам.начальника тюрьмы во второй класс ходит.
Ни одного дня не проходит,
Чтоб в школе чему-нибудь не научили
Или что-либо не отмочили.
Однажды второклассников не допросили,
А вежливо и тактично завуч с директрисой спросили,
Чем могут папы и мамы школе помочь?
Видите ли, самостийной державе школу содержать не в мочь.
В столовой с продуктами всегда плохо.
( Нужно всего-на-всего заменить повара, отъявленного вора-лоха).
В туалете не работают краны.
Дети об эти злополучные краны
На штанишках рвут карманы.
В классах лампочки часто перегорают,
А в спортзале, как дети говорят,
Они никогда не загорают,
Ни одна лампочка не горит.
Второклассник Вова директрисе говорит:
-- Мой папа сантехник, может с кранами помочь,
Уж коль державе самостийной, незалежной не в мочь.
У другого второклассника папа электрик.
Он, как дятел, в стенах подолбётся
Да быстрее спринтера разберётся
И с выключателями, и с электропроводкой,
Только раз-другой смотается за водкой.
А сынок зам. начальника тюрьмы Игорёк,
Закончив пальцем копытить в носу, изрёк:
-- Мой папа может завуча, повара, завхоза да кого угодно, посадить
И, особо не напрягаясь, камерой-люкс снабдить
Да самые лучшие нары подберёт.
Нет, я серьёзно. Мой папочка никогда не врёт.
Свидетельство о публикации №125042206491