Про узорные металлические полы в храмах

Про узорные металлические полы в наших древ-них, классических, ведических, фаллически-маточно-звёдных храмах.
Постоянное нахождение храмов в условиях переменного астро-космо-атмосферного электричества позволяет предположить использование его знергий как в духовных-ритуальных, так и в экобытовых целях. От создания благодатной  атмосферы  - до освещения храма и обогрева тела человека изнутри.
Зачем тогда зимой нужны были дымящие печи, эти огненные крематории для живых деревьев, этих квантовых хранителях нашей памяти? Их не было за ненужностью.
Между купольной кровлей с золотыми куполами и чугунным металлическим полом, с поверхностным  орнаментальным, ВЧ-резонаторным рисунком, образуется настоящий волновой диполь, или рупорная антенна со стоячими волнами с их энергетическими узлами, строго заданными архитектурной геометрией как храма, так и тела человека, и орнаментами, и эти волны оказывали благотворное физиологическое воздействие на всё духовное и физическое состояние человека вкупе. Почему наш орнамент на чугуне это СВЧ антенна? Потому, что СВЧ токи теукт только по поверхности металла, и это широко используемый факт в наших, очень опасных этим смартфонах.
В этом нет никакой мистики, но это свидетельствует о высочайшем уровне ведического знания и технологий его реализации у  наших доправославных и доязыческих предков. Ритуально-молитвенная физиотерапия(!) души и тела человека с сопутствующими  ей чудесами храмовых исцелений и реальных мистических эн-эрго-прозрений в Высшую реальность. 
Знание - вот истинная и Слава и вера в Реального Бога у наших предков. И, видимо, это были  почти утраченнные ныне Веды и ритуальное Славие, а не слепая вера и подмётное с ватиканского запада Православие, снова радостно-уныло и тёмно-томно  бытующее у нас сейчас.
Об этом же говорят нам и наши надгробные плиты с т.н. вилочковыми крестами, которые в реальности являются изображением Древа Жизни, находящегося в кольце из циклов наших бесконечных, двуполых, М и Ж, смертерождений. И видно это из перевитой в супружеском браке правой и левой линиях орнамента, т.е. в волновом (геномном) орнаменте идущем по краям надгробного камня.
А на верху этого надгробного Древа Жизни находится Самъ Богъ в Его солярном и маточном символе. Внизу  же - расположена зона матушки Смерти с новым подъёмом от неё к Жизни и Свету.
Зачем имя на такой надгробной плите? У человека будет новое имя в его новом рождении. Такие же вилковые кресты (свч-антенны) были на всех наших храмах до 17-го века, века пришествия первого жестокого предтечи антихриста, Петра I. Реформатор?
Ага, ещё бы! Ре(жь)Форма - это уничтожение Облика Творца в Природе сатаной. А Ант-Энна, или ангельский космодром, вещь сакральная и таинственная в эмпирической науке до сих пор, несмотря на откровения и труды Н.Теслы.
И именно против этой русской-славянской родниковой веры и идёт непрерывная война ватиканской Западной Тьмы, и, через её ставленников она идёт до наших дней. От подмётных романовских царей  и до наших современных правителей, невежественных попов и  патриотов, через наш духовно павший народ и лютый люд. 
Но Свет и во Тьме светит.
Идёт эта "священная" война против нашего исконного знания Бога Реального,  нашей истиной, практической веры знания, Славы, и нашего доброго, былого Земного Всемирного  Могущества.  Наш Герб СССР был родом из этой, засыпанный, глиной мировых катастроф нашей подлинной Истории. Истории иванов не помнящих родства, как откровенно насмешливо издевались и ржали над нами наши "цари-батюшки", после сознательного уничтожения ими же нашей настоящей  великой истории. Ну прям как наш "великий" Г.Греф нынче ржёт.
Вторая, дополняющая первую, версия о полах и орнаментах...  - наш климат на Руси был тогда тёплым, на момент строительства храмов, а Север находился в другом месте. Лимоны и ананасы в шампанским на Соловках, оранжереи с заморской икрой? 
Павлины, говоришь? Но это уже почти общеизвестно.


Рецензии