Нейрочёрт хочет конфету
Раннее утро субботы. Спешим в баню... под треск болтовни Болтуна, который пытается привнести смуту в процесс собирания в баню - так, чтобы я сделал ошибку: забыл что-нибудь из белья, не взял со стола деньги, потерял ключи от замков в спешке или сказал что-то не так таксисту - Болтун включает болтуна и в момент моего разговора по телефону или перед разговором говорит что-то скверное, либо даёт прямую команду - "Серёжа, пора звонить таксисту" или "он сейчас будет звонить таксисту, нам надо...".
Звоню, машина подъезжает к дому; мы с отцом выходим прямо под её подъезд к нашим воротам, а Болтун суетится у своей машины, громко хлопает дверью, я "посылаю" его не глядя в его сторону, вообще не вижу, что бесит Болтуна ещё больше. "Рассрачить" соседа по-базарному не получается и Болтун пытается достать меня в бане, обсуждая мои действия и слова, сказанные другим любителям лёгкого пара. Ковыряется в чужом досуге.
Через часа три мы с отцом подъезжаем к дому... и Болтун опять же у машины, тоже приехал, похоже, с базара, отец смотрит в его сторону.
- Батя, не смотри туда, там черти... - говорю я отцу, который едва слышит меня. Болтуна закручивает от моих слов ещё круче и он гадает о вариантах моих действий, стремясь напомнить мне о выходе в Сеть.
- Подожди ты, он только пришёл!.. - женский голос.
- Ах да, сейчас он возится с бельём, потом ещё чай будет пить... когда же он выйдет в Сеть?! - бесится Болтун, не стесняясь близких.
И вскоре - часа два спустя - Болтун напоминает мне о... конфете - одном из любимых слов Болтуна.
- Серёжа... почему мы не трогаем тебя? Мы хотим "конфету"... Стать известными через тебя и получить компенсацию, о которой ты пишешь... Мы тоже пострадавшие, только с другой строны... Нас интересуют только деньги, Серёжа!..
- Серёжа... нам не выгоден суд и напоминание об этой истории, так мы ещё больше будем разоблачены... А так, как сегодня, у нас всегда есть шанс признать тебя сумасшедшим... мы уже запустили в городе слух, тонко, через третьих лиц, что ты именно такой... потому нам поверят, а тебе нет... Эта связь секретна, её не доказать, так что готовься к худшему... - проговорил Болтун с паузами.
Потом прошёл ещё час, Болтун касался уже привыкших тем, увы, не заслуживающих общественного внимания, такое и написать страшно, а уж представить - ещё страшнее...
И вскоре Болтун повеселел, ненароком обобщив свой досуг до целой семьи.
- Серёжа... мы здесь всей семьёй тебя слушаем... твою внешнюю речь, а уж внутреннюю слышу только я, ты сам об этом знаешь... И я рассказываю об этом и дочке и зятю, всем интересно... Я твою речь вывожу со смартфона на динамик в машине - как музыку... Ты для нас музыка, Серёжа...
Потом пришёл вечер, и Болтун уже гадал - возьмусь ли я написать про его болтовню в свою праздничную послебанную субботу?
- Пусть пишет про меня, он должен думать только обо мне... - повторяет Болтун от случая к случаю, когда понимает, что я напишу "по-любому". Так уж пусть лучше "по команде" пишет? Болтун - как поклонник ранжира, ступеней, субординации и приказов - пытается навязать свою "любовь" и мне. Выглядит у него это в фашисткой позе, на коленке и через колено - что давно не модно. Тирания уже не в фаворе!
Свидетельство о публикации №125041907387
С теплом,
Инна Сергеенок 27.04.2025 12:58 Заявить о нарушении
Сережка Чернов 27.04.2025 14:39 Заявить о нарушении