Детство Фридриха

1 серия

Детство Фридрих прошло в южных окраинах нашей необъятной страны, в небольшом городке. Он рос далеко не примерным мальчиком, но и отъявленным хулиганом назвать его было нельзя. Это время пришло на распад советского союза, изобилие импорта потекло в нашу страну рекой. Родители Фридриха много работали, поэтому они отдали его в детский сад. Мальчик был не прихотливым ребенком и стойко выдерживал переезды с одной квартиры на другую. В его дворе было много ребят, с которыми вечерами он проводил свое время. Мальчишки гоняли мяч, а девочки играли в куклу и резиночку.
Фридрих предпочитал играть с ребятами постарше, но они считали его еще маленьким. Поэтому он либо наблюдал как они играют в футбол без него, либо стоял на воротах. По мере взросления он все же влился в коллектив, но очень часто задирался, за что знатно получал в нос.
Улица находилась рядом с городским стадионом, куда можно было без труда перелезть через стенку каменного забора. Все дни напролет Фридрих проводил именно там, отчего его успеваемость в школе была далеко не примерной. Как то раз он с родителями был в гостях их знакомых, у которых был аккордеон. Все единогласно решили, что мальчику нужно научиться играть именно на этом инструменте. Прийдя на прослушивание в музыкальное учреждение, Фридрих без труда его прошел. Педагог глянув на мальчика сказал его маме:
- ну какой же аккордеон? Громадная бандура! Может баян?
Так после дневной школы, Фридрих посещал уроки по игре на баяне.

Елена Григорьевна.
В пятом классе в школе появился новый предмет английского языка. Его вела завуч по воспитательной работе, очень своеобразная женщина, которая отличалась своей строгостью. Один только ее взгляд вселял ужас в сердца детей. Фридрих понял это с первого знакомства с ней. Елена Григорьевна, женщина сорок лет. Ухоженная, всегда одевалась со вкусом. На одном из уроков, когда она опрашивала домашнее задание, Фридрих подсказал слово своему товарищу. Это привело в бешенство женщину, она попросила его дневник, поставив туда жирную двойку и сразу же поставила мальчика в угол. Фридрих надолго запомнил этот день, и двойкой он здесь не отделался. Женщина вызвала в школу родителей с угрозами того, что мальчик не будет учиться в ее группе и чтобы он немедленно переводился в группу немецкого языка. После долгих уговоров его мамы, он все же остался в этой группе. Но теперь он чувствовал страх быть на ее уроках, и вообще в школе, ведь дома уже мама бранила сына за плохие оценки. Родительский комитет класса на одном из мероприятий узнал, что мальчик любит петь, когда он исполнил песню на сцене. Классный руководитель упомянул об этом завучу, Елене Григорьевной. После урока английского языка женщина попросила Фридриха остаться. Она интересовалась не хочет ли мальчик выступать в школьном ансамбле. Фридрих ответил согласием, ведь он всегда грезил о большой сцене выступая перед родителями на кухне. Женщина привела его в актовый зал, где сидел усатый мужчина совсем непримечательный. Это был ее супруг. Он был руководителем школьном ансамбля, играл на фортепиано, а еще очень красиво рисовал. Да, он был профессиональным художником, и рисовал картины на заказ. Очень творческий талантливый человек. Фридрих сразу же нашел с ним общий язык, и после уроков, в свободные дни от музыкальной школы, он проводил время в актовом зале на репетициях. Отношение Елены Григорьевны к Фридриху кардинально изменилось, теперь она была не так строга к нему, и даже завышала оценки. В школе было много различных мероприятий, на которых солировал Фридрих. Так он впервые познал вкус сцены, и глазеющих на него зрителей. С каждым выступлением мальчик держался на сцене все увереннее и увереннее. Так он познакомился с коллективом, в котором были девочки старших классов. Он был единственным мальчиком в группе.

Нина
В возрасте 13 лет Фридрих впервые поцеловался. Это было с соседской девочкой Ниной. Все жители двора восхищались ее пышными кудрявыми волосами. Когда темнело ребята играли в прятки. Это было забавой для мальчиков и девочек постарше, ведь маленькие дети к этому времени заходили по домам. Фридрих с Ниной прятались в одном месте, где поглощали радости поцелуев, пока их ищут. Они часто перелазили через стенку на стадион где лежали на траве. Девочка была на этапе созревания, и выделялась уже тогда грудью. А когда надевала короткие юбки, выглядела очень сексуальной в глазах мальчика.

Оргазм
Свой первый оргазм Фридрих испытал в том же возрасте, на уроке Русского языка, когда ученики писали сочинение. Прозвенел звонок на перемену, но мальчик понимая, что не успевает дописать предмет, ускорился и стал делать множество грамматических ошибок. Преподаватель проходил по партам и отбирал тетради у дописывающих ребят. Когда очередь дошла до Фридриха, он почувствовал как внутри организма пробежала волна сладкого ощущения. Одновременно с мыслями о том, что сочинение провалено. Его член возбудился и стал пульсировать, что привело мальчика в полнейший оргазм. Теперь он не думал ни о чем, а лишь наслаждался этими загадочными, но такими приятными ощущениями. С этого момента Фридрих понимал, что в его организме, что то меняется. Теперь он по другому воспринимает девчонок из класса, а также женщин учителей.
Придя со школы пораньше, дома никого не было. На журнальном столике лежала кипа газет и журналов, которые родители выписывали каждую неделю. Фридрих пролистал журнал Лиза, и увидел женщину позирующую в разных одеждах. Он заострил внимание на фотографии, где она стояла в короткой юбке. Мальчик лежал на диване на животе, а журнал был на полу. Он почувствовал возбуждение и как его член просит делать непроизвольные движения, тем самым поглаживая диван пахом. Все это происходило через одежду, и мальчик вновь испытал оргазм, но теперь уже что то брызнуло. Он просунул руку в трусы и обнаружил слизистую жидкость. Мальчику было стыдно рассказывать об этом родителям, и он предпочел это скрывать. Обсуждая с ребятами тему мастурбации он узнал, что это можно делать рукой, сжав в ладони член. Так, Фридрих приходя с занятий пораньше, либо в перерыве между музыкальной школой, регулярно испытывал наслаждение мастурбации. Он закрывал глаза и представлял учителей, с которыми он бы хотел спариться. Елену Григорьевну он оставлял для апогея, ведь представив ее он тут же кончал.


Рецензии