Всенепременно, я пишу тебе из центра метрополитена.
Хер оценила здоровенный мгновенно,
прости, что пишу только сейчас с достоинством джентльмена.
Как предполагалось, работа забирает всю меня,
но я тебе издалека улыбалась.
Я будням с пристрастием маньяка повиновалась.
Но я тебе расскажу все!
Я начальница лаборатории с оборотом в несколько десятков миллионов долларов,
занимающейся исследованиями в области Альцгеймера
и нейродегенеративных заболеваний других,
поражающих наш мозг, потерпи, мы еще пока не там,
пока у нас шум и гам, и желание любви, пойми меня, пойми.
Я приду к тебе на выходных.
Я оптимизирую процессы, я работаю с роботами, я разрабатываю модели, которые еще не разработали.
Махровая твоя щека тоже улыбается мне? :-)
Ты моя рассада эмоций, нервов и побочной деятельности парниковая.
Костюм, строгий галстук, трехдневная небритость, готовься осыпать меня поцелуями замысловатости.
Со второго предложения знатно хохотнула, только ты можешь срифмовать хер с метрополитеном или шевелящуюся ширинку, как я прочитала намедни:) Ах, браво, Аннушка, кстати, возвращаюсь к вопросу о литературе; чтобы познать автора нужно начать с его первых произведений и вы пройдете путь к его главному тексту. К сложным произведениям нельзя подходить без подготовки. Если сразу начать работать с большими весами, эффект будет отрицательный, только травмы получишь. Необходимо знать точки, основы, от которых идет отсчет. К примеру, совершенно неважно, что Льву Толстому не нравился Уильям Шекспир. Величие "Гамлета" от этого нисколько не меркнет. А ты практикуешь новые ответвления в развитии уже сформированных традиций. Когда с литературой взаимодействует обычный читатель, он не выходит за её рамки, видит только текст, находящийся перед ним, но пропускает диалог, в который вступает произведение с другими творениями литературы. В этом и состоит разница между подготовленным и неподготовленным читателем.
Иришечка, можно я тебя вот прямо на месте расцелую в обе щеки? Я всегда преклонялась перед учителями, преподавателями умеющими зажечь искру любознательности в слушателях. В твоих словах глубокое знание предмета. Я бы записалась на твои лекции будь у меня хоть чуточку свободного от работы времени… Последние недели были просто адскими, с семи и до семи…или до десяти… Но ничего, лиха беда начало, я в принципе так и предполагала, буду драть с самой себя шкуру. Которую мой муз, между прочим, намедни обозвал лайкрой :-) А сам-то, сам-то! Можно подумать аллигатор.
Возвращаясь к безукоризненному вступлению в мистический мир литературы… твоему вступлению… ах, как же ты права. Меня немного гложут угрызения совести по поводу того, что к Данте я так и не вернулась, но может быть в скором будущем. Я все таки перфекционист, люблю доводить дело до конца.
Я не боюсь экспериментировать. Это моя профессия… Зачем изобретать колесо?.. Отдавая дань традициям, конечно хочется чего-то нового...
Иришечка, пью чай, падаю навзничь, приду к тебе попозже. Спасибо еще раз, моя хорошая, за такие приятные слова.
мир литературы не такой безупречный как кажется обывателю, Анечка, я сейчас скажу одну вещь, которую общественное сознание не сможет мне простить, в настоящее время большинство писателей/поэтов превратились в скаковых лошадей, кто дальше прыгнет, кто быстрее добежит, иначе говоря: ставят ноги не в свою обувь, а если я не права - выдвигайте свои аргументы, если они найдутся
В настоящее время мир литературы это мир макулатуры, литературу никто не любит и не производит, за исключением единиц... какие-то раздутые пижоны устраивают на своих засиженных тараканами кухнях конкурсы для таких же пижонов и читать там нечего. При этом они мнят себя властелинами мира, гордыми и надменными.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.