Вечер 3. Алла Назимова. Тренды высокой моды

"Немое кино- это прежде всего особый тип повествования и восприятия.
 Как написать историю без диалогов, используя только изображение?
Это очень трудно и очень отличается от "обычного" кино.
В этом есть что-то  чистое, истинно кинематографическое".
   /Мишель Хазановичус, критик./
"У немого кино были свои преимущества. Сейчас  почти все фильмы ты можешь смотреть
вполоборота.То, что не увидишь, - ты услышишь.
Но с немым кино  такие штучки не проходят. Отвернулся от экрана-значит всё пропустил."
        /Илай Уоллек./
  Некоторые люди считают, что жизнь -словно немое кино. Каждый пытается сказать друг другу что-то сокровенное, но, чаще всего, так и остаётся неуслышанным.
Это, как танец, в котором важно каждое движение, и только тогда сложится весь рисунок, получится сказка! Иногда молчание действует сильнее, чем множество слов.
В немом кино есть что-то привлекательное, несмотря на отсутствие слов и спецэффектов. Актрисы очень внимательно следили за модой, чтобы идти в ногу со временем.
 В двадцатых годах двадцатого века в жизнь людей шагнули яркие чувства!
 Гламур! Блеск! Романтика! Свобода! Женственность! Мир! Вера в благополучное будущее!
Люди хотели верить в сказку, и не сомневались, что в каждой актрисе живёт принцесса!
И актрисы поддерживали это мнение. Усилились в одежде признаки  женской эмансипации : широкие мужские брюки. В 1926 году Коко Шанель представила маленькое чёрное платье в знак печали об ушедшем в иной мир во время военных действий.
такое платье завоевало сердца красавиц: меняя аксессуары, создавать можно было множество образов. Платья без рукавов  дополнялись различными накидками, боа, или пальто с перьями или мехом.
 Женщины вздохнули наконец глубоко - отказались от корсета. Свобода!!! Шляпки разного фасона. Ленты на шляпках - некое тайное послание: лента в форме стрелы - девушка незамужняя, плотный узел -дама замужем, а яркий цветок или шикарный бант - незамужняя девица, заинтересованная в общении с представителями противоположного пола.
Часто в фильмах мы видим на голове актрисы жемчужную сетку, закрывающую лоб, напоминающую кокошник.
Сумочки, в основном, маленькие, в виде кошельков на цепочке в стиле ар-деко.
Курящие женщины носили портсигары - тренд той эпохи, украшенные золотом, стразами или драгоценными камнями.
 Стрижки - в основном, короткие, "а-ля-гарсон" "долли - систер" и другие, - аттрибуты модной эмансипированной женщины.
Что касается украшений, в моде были, как всегда, яркие рубины, сапфиры, изумруды,кораллы и обилие бриллиантов.
Особую любовь снискала длинная жемчужная нить. Это украшение особо любили актрисы немого кино, поскольку жемчуг на чёрных платьях эффектно смотрелся на чёрно-белых фотографиях.
Макияж: ярко подчёркивались глаза и губы, это было важно для богатства мимики актрис именно немого кино.
Такими были тренды моды в двадцатых годах двадцатого века.
   Итак, переходим к образу актрисы времени "Великого Немого" к образу Аллы Назимовой.


Рецензии