Самурай Такинадо... - РастексТы..
Выдохлись пророки,
Где не помнят сказки,
Детям врут про Роки..
Горби спрятан в скарбе,
Подвиги итожа..
Детям врут про Барби,
И про Кена — тоже..
*
Ложь всё время идёт из идей человеческих - раз,
Человеческих - два, как оценки уже не поставят за разум,
И не расу с судьбою с тобой обсуждает "Брат два",
Если выращен пласт, что легко оправдает заразу..
(..просто рисуем длинную строку.. )
*
Я так хочу, чтобы лето не кончалось,
Чтоб оно за мной умчалось,
Хоть в Тель Авив..
*
Колесо, сан Сары, бредни Вали,.
Коли сом, приснившийся в четверг.
Всех, кто не в струе, обворовали,
Даже, мать его, и Нюрнберг..
*
Ткани нас надули,
Вызывает препод:
- Вы скакали с тюли,
Это же не с крепа?..
(..треки переписываем?...иначе смысла нет, и места нет..)
*
От команды смирно или вольно,
Вырастают отроки прикольно!
Там Высоцкий, церковь или пьянка,
Стал поэтом,
Значит обезьянка..
*
Нашедшему Такинадо
Понравилась вдруг катана,
Его не найдёт Канада, он там не живёт по данным..
Но он себе сплёл косичку,
Я в личку ему писала,
На фуре Вас сбила Алла!
И девочка заорала..
(..смотрим на отрезки унисона, а им по фиг где появиться, в статике или в динамике.. главное, как такты менять.. специально оставил, чтобы вы услышали, как плохо длинным шлейфом закрывать отрезки рифмы от конца реплики.. это не перекрывающий звук..)
*
**
(..играем в детскую академию угадывания рифмы.. взрослым-то такое понимание языка и его звучания уже недоступно, из-за возраста и эффекта Маугли.. )
*
Объясняется гад даме,
- Я учился врать - ...?
(Го-да-ми..)
(три, дубль, один бракованный звук..)
*
Не хватает толка в Вали,
Так в народе - ...?
(Тол-ко-ва-ли..)
(..четыре шага длина отрезка унисона.. один звук перебежал, гадёныш.. один — дублем.)
*
Вот она, рука водил,
Кто же кем - ...?
(ру-ко-во-дил..)
(..закрываем четыре шага.. чистый состав, почти фрагмент, без шлейфов и монотонов.. и та же проблема с одним звуком..)
*
Вероятней и скорей,
Он приехал - ...?
( из Ко-рей..)
*
Он шепнул её в ушко нежно,
- Ты влюбилась - ?
( - Уж ко-неч-но..)
(..вот как состав набирается, по ударным точкам.)
*
Вдруг погасло Небо Яна,
Нет ни тёщи - ...?
( ни бо-я-на )
( кто б сомневался, что четыре шага так выйдут.. )
Он отставке тёщи рад,
Жаль, что порван аппарат…
*
Ты же видишь, суки Аллы!
Радик, Аллы - ...
(ра-ди-ка-лы..)
(..чистый фрагмент с дублем на четыре шага.. Вуаля? )
*
Я влюблён так в Иру сам,
И скажу так - ...?
( ви-ру-сам.. )
Не надену больше маски,
В маске я далёк от ласки..
*
Видишь,
Абрам, Лене я
Врал про - …?
(..обрамления..)
(пять шагов.. сова на глобус хуже натягивается.. не мучайте птичку..)
*
……...
Тут не в мента полицейского вера,
Мера ужасней фантазий Гомера,
С карабинера — с карабин эра..
Это химера,
Ну так, для примера..
……..
(спарка.. трек повторяет сам себя в продолжении повествования.. сначала просто динамикой начала и конца реплики, а потом полностю.. а если бы я не подготовил хоть как-от динамикой "поле боя", ничего бы не продолжилось на планете Земля вообще..)
*
- Так мы дедовы медали
По ломбардам все раздали
И советские детали, и не верим Ильичу..
- Улыбнулась Васе Лизка,
- Я влюбилась - ? ( в василиска! )
Каждый день страдает писка, так романтику хочу..
(..четыре шага, что сложного?.. каскад сложно? Вот, перетекание - это надо ещё заморочиться.. Блоки сложно? Не так чтобы критично, но слегка "энергозатратно".. там лень и ложь не работают уже, слишком заметными оказываются.. )
*
Мы встретили её, она Амалия,
Вот так и получилась - ?
( А- но - ма - ли - я.. )
(пять шагов.. Просто редукция, и фрагмент уже никогда не выйдет..)
*
***
( Отсюда ..удаляем условия мелодии и такта ударений.. тот же приём на линейке прозы..)
*
*
Подкоп — это младший чин полицая.
И поехали: подкоп, коп, староста-коп, коп-атаман, коп-президент..
*
Баллистик — это в просторечье анестезиолог..
*
Любознательный — это шпион, который следит за Любкой..
*
Мультивселенная - это Дисней. а не то, что подумали астрономы..
*
Мер Кантильный — это ни единственный мер со странной фамилией..
*
Когда Кай покинул залив, этот залив тут же назвали Бискайским..
*
Каждая вышивальщица смотрит на мир сквозь пяльцы..
*
Коктейль флеш рояль — это очень просто. В энергетик "Флеш" доливается спирт "Рояль" - по вкусу..
*
Обломки — это дети Обломова..
*
Комикадзе — это грузинский комик..
*
Космология — это учебник для парикмахеров..
*
- Ты знаешь, кого готовит ГАИШ?
- Гаишников?
- Ну, уж точно не жандармов..
*
Когда будут бить куранты, я бы тоже поучаствовал.
И пнул пару раз..
*
Лимонад - это наши скрепы! Написали из Лимы коллеги по Перу..
(..треками надо работать, а не куличики для попсы лепить.. а там посмотрим..)
*
Нами унаследовал трусливые японские гены. Ну, если отцу Нами всегда приходилось убегать..
*
Шопоголизм - это голая шопа..
*
Катюшина амбразура — это почти то же самое, что и Анек дот..
*
Селезень — это муж селезёнки..
*
Иконостас — это фото Пьехи или Михайлова, в зависимости от того, чьи там фанаты..
*
Не соло, но хлебавши.. - так из жалости накормили бездарного музыканта..
*
Кармэн — это человек-ворона..
*
****
Сначала зеркало: смысл в обратную строну и - перевод каретки..
расточка — дваточка
заточка — противточка
веточка — табуточка
табуретка - табучасто
толкования — толкодимия..
комедия — кования..
толкомедия — толкосталия..
извинения — изкрестания..
(А теперь похожести… просто работа трека , без прозы и ритма..)
..отца бак..
..низко та..
..на ложь Ниццы..
..иго мер..
..Даш учу я!..
..тара, бота..
..в сено верх!
..сход дал овин..
..в сени дуги..
..наг раб ли..
..подле тай…
..заи талон..
..нору, кот вор нам..
..вой имя..
..проба, гад и рей..
..кота строфы..
..аист, Инна..
..пока, Лен, дарю..
.. в суд Анне..
.. мать ивы..
..розы грыж..
..попа мети..
..пара даром..
..парус стать ей..
..это, Немо, тематика.. (..восемь шагов..и только один звук сбит с беглого звучания..)
..искал он НИИ.. (опять пять шагов, на минуточку..)
..кар! - лаве лика, во.. (..шесть..)
Свидетельство о публикации №125041607757