Вечер в детство
- Малец, не подскажешь, как доехать до пересечения Гагарина и Пушкина?
- А, так это вам 8 кварталов прямо и затем 10 кварталов налево.
- Ага, спасибо. А закурить не найдется?
- Простите, на данный момент пребываю в завязке. Быть может, завтра выйду из нее. А хотя, стоп, осталось немного. Возьмите.
Момент удара неким твердым предметом по лицу, предшествовавший затаскиванию его размякшего тела в машину был хорошо запечатлен на его нейронную фотопленку. Черное, размытое пятно, перестающее быть отдельным явлением, смешиваясь цветом с ночной тьмой, как гипотенуза, рассекает видимый угол малозвездного неба надвое, повторяя проделанную процедуру несколько раз к ряду. Находясь в машине, ехавшей в известный лишь одним похитителям пункт назначения, Иван сперва уделил некоторое время на сборку разваливающейся на отдельные и пересекающиеся друг с другом фрагменты на киноэкране его сознания, которое в этот вечер определилось, как он полагал, бытием, а не наоборот. В остальное время он, не привлекая внимание сегодняшних властителей его судьбы, разглядывал тянущуюся с огромной скоростью линии дороги и окружающие ее такие же черные леса, а так же чередующиеся через каждые 10-15 метров фонари, раскрывшие над трассой зонты из фотонов.
По прибытию в знакомого всем его сверстникам вида дворик, парень, упомянутый вторым и запомнившийся Ивану своей невыразительной внешностью, выйдя на из машины, начал диалог со своим приятелем
- Это уже перебор. Ты говорил, что будет весело, быстро, несерьезно. А сам меня уже под статью ведешь. Нет, я на такое не подписывался. Разбирайся дальше сам. Мне, если что, папка поможет.
- Как знаешь.
После этого условно Борис вывел Ивана из машины и повел в один из домов, под страхом смерти запретив издавать какие-либо звуки и предпринимать самые малейшие попытки к бегству.
С порога их начал обволакивать запах испаряющегося спирта, а слух стал оглушать шум собравшейся в зале компании. К ним вышла пошатывающаяся немолодая женщина, и обратилась к похитителю Ивана:
- А ты где шляешься? Гости уже давно собрались, тебя одного ждали!
- Да ладно тебе, мам, я вот с другом загулялся. Можно мы у меня в комнате посидим?
- Ну сидите.
Проведя Ивана в комнату, условно Борис повторил все свои угрозы и направился к столу. Осматривая комнату, в глаза Ивана бросился сервант. На одной из его полок лежали староватые картонные коробочки, лет которым было около тридцати. Картинка на них выглядела в точности, как корешок современного издания “Улисса” Джеймса Джойса с дверной ручкой в виде головы льва на красной двери на обложке. Интуитивно, Иван потянулся к ним и начал их открывать, одну за другой. И в одной из них он обнаружил рабочий телефон. Набрав номер службы спасения, он заметил, как издалека на него смотрит условно Борис.
Свидетельство о публикации №125041600055