Весне

Ты — радость. Ты — весна. Ты — волшебство.
Твои слова — мелодия романса,
В них нежность, свет, бескрайнее пространство
Пленяют без остатка естество!

И голос твой, приятный, мелодичный,
Уверенность внушает и покой.
Он будто бы ручей, неспешно и легко,
Журчит среди пейзажа гармонично.

Ты — есть рассвет у моря и закат в лесу,
Где солнце продирается сквозь ветви.
И в сентябре оно так лучезарно светит,
Даруя куполу небес свою красу.

Оттаивает сердце, будто изо льда:
Твоя ладонь коснулась инструмента,
Что страстно жаждал этого момента.
Трепещут клавиши от ласки и тепла. 

Ты — это вдохновенье. Звезды собрались,
Чтобы внимать звучанию концерта.
И, засыпая, поздний вечер меркнет,
Игра стихает, как прибрежный бриз.

Там, вдалеке, где спит уставший город,
Где щедрой россыпью таинственных огней
Блистают фонари прогулочных аллей
И создают абстрактные узоры,

Там, где не сковывает землю прочный лед,
Где поле зеленее, чем в столице,
И зиму где пережидают птицы,
Моя любовь живёт.


Рецензии
Я не являюсь писателем и уж тем более профессиональным критиком, поэтому будет сложно назвать это рецензией. Я бы назвал это моим впечатлением от прочитанного, своеобразным анализом своих эмоций и чувств.
Это произведение произвело на меня невероятно сильное впечатление, когда я впервые прочитал его. Сложно описать, что конкретно я чувствовал в начале. После первого прочтения, я был ошеломлен талантом писательницы, как можно настолько четко передать ключевые моменты определенного периода жизни и воспоминания в стихотворной форме. Каждое слово словно кусочек одного большого пазла - идеально подходит по форме и соединяется с остальными. Нет ни одной "филлерной" строки, каждая является итогом пережитых эмоций писателя и очень грамотного их анализа.
Когда я читал, я испытывал тепло и нежность, даже некоторую гордость, что я, простой парень, смог оказать такое сильное влияние на писательницу! Однако, когда я прочитал последнюю строфу, я был в некотором шоке. Перечитав ее снова и снова, первые строки, в которых красивым языком описан юг страны, где где я живу, и слово любовь заставили меня опешить.
"Чтобы не разочаровываться, надо не очаровываться" - наверное, мой девиз по жизни. Я старался очень скептично относиться к этим строкам. Многие писатели часто использую метафоры и меняют изначальный смысл слов для гармоничности произведения. Нередко можно заметить, как писатель называется свою возлюбленную милым другом. Вот и у меня появились мысли, что слово "любовь" относиться не ко мне. Вернее, не только ко мне, но и к моему городу, ко времени, проведенным со мной. Такое нежное признание друга во мне и в том, что я даю этому человеку. Такой яркий заголовок времени, проведенному вместе.
Сейчас, всё прозрачно. Ну разумеется, это признание в любви! Как можно было сомневаться в этом? Наверное, это часть моего характера - сомневаться во всем, в чем можно сомневаться (а сомневаться можно во всём). Но даже тогда, глубоко внутри горел маленький огонек надежды, что это адресовано именно мне, что это я любовь писательницы! И, хотя и очень старался его затушить, закрыть, задуть, чтобы смотреть на ситуацию боле трезво, он всё горел и горел, заставляя весы внутри меня всё время выходить из равновесия и перевешивать то в одну, то в другую сторону, где на одно чаше "единственная девушка, которую я желал, действительно любит меня", а на другой "я слишком много фантазирую, это всё яркий всплеск эмоций отраженный в писательской деятельности, который также быстро угаснет, как и родился".
Сейчас всё происходит так, как я и желать не мог. Спасибо, Викуленька, за то, что ты со мной! Благодаря тебе моя жизнь изменилась в лучшую сторону. Мне кажется, мы с тобой идем по правильному пути. Надеюсь, он приведет нас к чему-то светлому. Я безумно люблю тебя, ты та самая, о которой я только мог мечтать, представлять, что где-то есть такой человек, который будет любить меня так же, как и я буду любить его.

Степан Булычёв   05.11.2025 13:10     Заявить о нарушении