Глумилось зло, добро затаптывая в грязь
И издевалось, непотребно матерясь,
А рядом праведник вздыхает над добром -
Ужель добро на злобу зла ответит злом?
Роились думы в подсознании добра -
А может быть мне воспротивиться пора?
Но добрый праведник шептал ему — терпи
И злых врагов святой любовью возлюби.
Пусть зло куражится, пусть бьёт — не отвечай,
И даже смерть свою в смирении встречай.
………………………………………………
Молились праведники в день сороковой,
Кивали праведники мудрой головой
И говорили — пусть добра теперь уж нет,
Хвала добру, что не ударило в ответ.
Что-то у вас не так получилось. Праведник бы наверняка заступился за добро и помог ему. Кто поступает по другому, вовсе не праведник, а делает вид, что он таков. В Евангелии речь идёт о человеческих отношениях, только о них. Всё что касается глобальных политических проблем, в том числе и войн, к этой заповеди никакого отношения не имеет. Но ведь и во время войн, кто-то может оставаться человеком, а кто-то - нет. Нелюдей в мире много. Очень сложная тема.
Может быть что-то и не так получилось, но я уверен в том, что любить врагов своих - не правильно, и подставлять вторую щеку тоже неправильно, особенно в военное время, с чем и Вы тоже согласны, судя по рецензии. А праведников, которые переносят эти заповеди и на время конфликта в нашем обществе предостаточно. Именно о них я и написал. Может быть стоило взять определение праведник в кавычки, чтоб стало понятней. Но я решил, что не стоит, ведь сами себя они всерьёз считают праведниками. А с Вашей поправкой на глобальные проблемы я вполне согласен.
Спасибо за мнение!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.