Память...
Не внемлет она уговорам,
Цветущие некогда травы
Пожухли пред жаждущим взором.
И мне лишь осталось ночами
Ловить твой утерянный лик,
Что с первыми солнца лучами
Являешь всего лишь на миг...
Надежда, потом наваждение,
Реальность прозрачней мечты...
И вот наступает мгновение,
Когда появляешься ты.
Укутавшись в лёгком тумане,
На фоне безликих фигур
Твой облик мерцает в шафране,
На солнце бликуя под сюр.
И снова, как после разряда,
Я чувствую трав аромат...
На миг... Но какая отрада -
Вернуться в затерянный сад!
Пытаюсь поймать я мазками
Твой образ немой в алла прима
Скульптурно и страстно в импасто...
Но ты исчезаешь незримо...
А мне оставляешь туманы,
Холодное солнце без неба
И памяти блёклой курганы
Из щепок иллюзий... и гнева...
14.04.2025
Свидетельство о публикации №125041504477
С уважением,
Карим Назмутдинов 5 03.07.2025 12:58 Заявить о нарушении
Алла прима (от итал. alla prima — «в один присест», «с первого разу», «сразу») — разновидность живописной техники, позволяющая выполнить картину за один сеанс (или в два или более сеанса, но по отдельным частям, каждая в один слой). Художник, использующий такую технику, заканчивает изображение до полного высыхания красок.
Импасто (от итал. — «тесто») — технический приём, предполагающий нанесение нескольких толстых слоёв краски, в результате чего образуется практически скульптурная поверхность. Изначально эта методика применялась для маскировки различных дефектов или определённых участков картины. Позднее, во многом благодаря творчеству Ван Гога, импасто стала использоваться в качестве полноценной техники в живописи. Основная особенность импасто — толстые, почти скульптурные нанесения краски, которые выступают над поверхностью холста. Это создаёт игру света и тени на поверхности картины, придавая ей динамику и глубину.
С уважением,
Родион Беленький 03.07.2025 17:47 Заявить о нарушении
С уважением,
Родион Беленький 03.07.2025 20:01 Заявить о нарушении