Спасибо, тебе Петрович!

- Привет, Петрович, Как сам?

- Да, всё путём. Снег этот апрельский уж весь сошел на нет. Завтра, думаю, можно будет парник готовить. Помыть там, грядки зарядить. А ты как? Ты сегодня какой не такой. Как не в себе, что ли, Михалыч. Случилось что?

- Бороду состриг, к чертям собачьим. Надоела. А ты правильно заметил, что не в себе я.  Такие на меня мысли навалились, что всё внутри переворачивается. Я тебе не говорил, что уже давно на один сайт залез, там стихи публикуют, кто хочет, и сайт этот всем предлагает публиковать свои стихи. Ну, я  начал свои вирши туда втискивать, от нечего делать. А тебе не говорил, чтобы не смеялся. Там, между прочим неплохие поэты и поэтессы встречаются. Интересно даже почитать, другой раз. А там обстановка, как в большой деревне; все о всех всё знают, или предполагают, что знают. Конкурсы у них там викторины, рейтинги, ну, как везде сейчас у нас. Для выявления самых продвинутых литераторов-поэтов, как самоучек, так и профи с образованием, но я туда не лез. На фиг, думаю мне это надо. Писал всякие штучки коротенькие, в основном чтобы народ повеселить. Я же стихов то никогда не писал, только отчеты, техдокументацию и статьи по своим темам на работе. Но, ты знаешь, втянулся я это дело непростое, и много стихов там читал. Очень хорошие попадаются, особенно, у поэтесс. Прямо, шедевры встречаются.
Я, Петрович, наши с тобой беседы записывал и на свою страницу помещал, для интереса, но ты там всегда был представлен в самом благородном свете, а разглагольствовал, в основном, я.

- Это ты зря, Михалыч, меня в свои писания вставил. Ну, да ладно, если в благородном свете. Так чего там на этом сайте с тобой приключилось? Обосрали что ли?

- Да, не то, что обосрали, а с головы до ног. Раскритиковали мою писанину вдоль и поперёк. Нет, есть и очень, даже, положительное восприятие моих писаний. От них на душе хорошо становится. Но тех, которым мои опусы не нравятся, очень много. Читаю, другой раз, стих и чую, это прямо про меня написали. А встречаются целые циклы стихов, в которых меня и мои жизнеописания критикуют, да еще и с издевкой такой злобной. Или это мне так кажется. Хрен его знает. То алкашом меня представляют широкой литературной общественности, то бомжем пропащим, и даже негодяем и бабником.
И ты знаешь, Петрович, такой не хороший осадок образуется от нахождения в этом творческом союзе литераторов, что не только рожа перекашивается, а плюнуть хочется на это занятие. И мне кажется, что про меня там столько уже написано, что можно цельную библиотеку критики собрать, в несколько томов. Нет, может у меня паранойя начала развиваться от прочтения стихов, но мне все равно еще хочется смеяться в своих стишках, а параноики обычно не смеются. У них глаза вытаращены и лица без какой либо весёлости.
Что посоветуешь, Петрович?

- Да, плюнь ты на злыдней и придурков, а общайся с теми, кто тебя и ты их понимаете. Все люди разные и литераторы в том числе. А в наше сумасшедшее время найти уголок для души не просто. И не бери близко к сердцу, что о тебе болтают чужие тебе люди, даже, если вы из одной деревни. На вкус и цвет товарищей нет, даже в одной семье.
Я вот, макароны люблю с лечо, а жене мясо подавай, хоть каждый день, и фрукты.

- Спасибо, тебе Петрович!  Ты настоящий друг!   


Рецензии