Паутина. Часть5. Проза

Лера открыла глаза.

Похоже, она вчера отключилась. Все тело болело. Мышцы ныли. В животе урчало от голода.

Макс.

Она резко села. В узкое окно под потолком пробивался солнечный свет. Она здесь одна. Значит, это был не сон.

На глаза снова навернулись слезы. Но она не позволила себе плакать.

И тут же в ней поднялся лютый гнев. На всех. На Макса, который благородно вызвался ей помочь. На эту тварь, которая его утащила. На этот чертов лес, будь он неладен. На себя саму.

Зачем она согласилась? Играем в благородство? Она похожа на супергероя? Может ее обманули. И теперь она потеряла всех. И Макса тоже…

Почему нельзя отыграть назад? Может вернуться? Попросить помощи или хотя бы оружие? Что она может одна? На всех этих монстров с голыми руками? Может это шутка? Или сон?

Осознание реальности до боли пронзило сознание. Она почувствовала себя такой маленькой и беспомощной. Как когда-то в далеком детстве. Она была болезненная и слабая. Ее дразнили и не понимали. Пока не появился Макс.

Макс. Чувство вины стало давить еще больше. Ей захотелось выть от боли и бессилия. Ведь человека ближе у нее не было в жизни. Даже в семье она была как будто не своя. Ее оберегали, как хрустальную вазу, любили. Но доверяла она только ему.

Надо найти его. Что бы с ним не случилось. Даже если…

Она снова тряхнула головой, прогоняя дурные мысли.

Мало времени, надо поторопиться.

Быстро перекусив, Лера задумалась. Ей нужно что-то, в качестве оружия.

Осмотрев сваленный в углу инструмент, настроения у девушки не прибавилось. Ничего подходящего. Ржавые переломанные лопаты, куски полусгнивших рукояток инструмента. Все практически рассыпалось, стоило притронуться. Ни молотка, ни отвертки...
 
У нее есть паучьи жала. Но как ими воспользоваться? Вдруг они ядовиты? Голыми руками не стоит. И из рюкзака долго доставать.

Лера аккуратно извлекла импровизированные свертки из кармана рюкзака. Листья лопуха уже высохли и сыпались.

Длинные штуки, но можно приладить в сапоги. Как нож, который она потеряла.

Сапоги у Леры были обычные. Нож она носила просто за голенищем сбоку, так ей Макс показал. Удобно.

Надо чем то обернуть. Веревку ей не разорвать. Не вариант.

Но есть ткань. Помучившись какое-то время, девушке все-таки  удалось оторвать полоску нужной ширины. А покопавшись еще немного в груде хлама в углу, она нашла более-менее крепкий небольшой кусок металлической пластины. Видимо от лопаты. Немного изогнут, но это даже лучше. И еще кусочек деревянного древка, не больше винной пробки. Главное, чтобы жала не прокололо ей ногу.

Приладив импровизированную деревянную заглушку к остриям жал, Лера крепко обмотала их и пластину тканью. Так, чтобы жала как можно меньше соприкасались с ногой. Даже через джинсы.

Девушка вложила все это за голенище правого сапога. Попробовала пройти немного, пару раз присела. Проверила, не смещается ли пластина. Не особо удобно, но терпимо. Пусть лучше натрет ногу пластиной, чем проткнет жалом.

Быстро собрав остатки своей нехитрой экипировки в рюкзак, Лера вышла на улицу.


Рецензии