3003. что случилось в Чикаго, Лу?

случилось убийство чести   налей мне — рассекавшему глобус   долбись в уши   пока пленит Фобос   /не надо, пожалуйста/   таро монаха   туз — метка   стихия — воздух   язык откровений изрезан   танцующий с тенью   на чужих мечах   босыми пятками   слишком крепкая хватка   /противно/   я не смог убежать — стал взрывчаткой

два древних бога войны — подкурил
все «А» со стола струсил, стрУсил

три-ноль-ноль-три   марс или арес?   ты меня вынуждаешь   возненавидеть буквы   бумагу в клочья   святостью опороченный   безбожно до неприличия   безбожно живое лицо   безбожно-ложное-ни-на-что-не-похожее   пунктирная паника — после   следом — синдром стокгольмский

благодаря неслучайной случайности   вопреки здравому смыслу   где бьют по лопаткам и клавишам   где тремор кричит громче голоса   где зовет темнота   разрешите мне «порознь»

идея норм, идея супер, идея фикс   пять углов — не дышать, не сыскать   затаиться, но..   почему ты с тех пор не спишь?   мой одинаковый сон —   пентатоника, пентагон   смирительная рубашка —   только я не смирился   режу глазами выше   он звучит как тритон

СТОП!
а теперь я покажу, что Вы наделали

/возвращаясь очень сильно назад: zwei Schauspieler, null Zuschauer/
— Разве я сидел бы в пустом зале и смотрел бы на сцену с глазами-бьющимися-сердечками, если бы «просто»? Разве я оказался бы здесь, если бы «просто»? Вы за кого меня принимаете, черт возьми? «Просто»? Сорок семь осколков! Это «просто»?

кресло-арахис   почтенный тон   знакомишь люд с поэзией   мне с Вами по вкусу как getting higher   как галочки-палочки-плюсы   тату-машинкой   по траурно-белой шкуре   play with fire   тембр, паузы, глаза —   отчаливаю   не сбежать, но попробуем   мало ли   из стены, из ручья, из гильзы   одой ружья, маршем листьев   превращаюсь в святую водицу   стекаю каплями с лица демонического   слюной, кровью, вином игристым   спой еще раз «маалыыыш»   на возжелавшей малой октаве   мне согласиться быть пленным?   мне дрожать от близости   и жаться к радужным перьям?

/отмотав вперед/
мне «отведать кронштейна».
уйди, тень окаянная
там кровь, снег и черные розы
там нет жизни
там плесень-гнилая-вишня

/снова назад: zwei Noten: ein Kuss, ein Ausatmen/
— Какой сценарий тебе ближе?

для Папы дом — ватикан
мутагенная пылкость
kann ich..? nein, oder инглиш no
такой развязке крутой
позавидовал конан дойл

/снова вперёд/
в бархат вжимался   щупал шорох твоих колебаний   слышал много   не слышал бога   ты взрываешься — по зрачкам   читаю и отступаю   краской моргнуть   Вы, бесспорно, шустрее —   протянуть-притянуть   от-страсти-от-блуда   вампирьей жаждой   обернись на хрип   посреди тайной вечери   в крови любимого блюда   и скажи, обращаясь к Титану:
— Да, я предал, ведь я — Иуда.

свет погас   бесы хлопали   я стоял в горящих цветах   и рыдал   моноширное имя инжиром   лежит на блестящих губах   дебют белого с черным   зеркальная дата   крах

/3103/
по берлину шагает   золото света   больная на бошку планета   с опозданием опережает   и..удаляется?   истеричное, мокрое, пьяное   Вам не угнаться   больше Вам не догнать меня

/где-то «между»/
меня полюбило небо, но я не открыл глаза:
— Совершеннолетний?
— Совершенно верно, совершенство с плетью.
поплохело — то ли разводы ливня
то ли разводы спермы
жарко-телесный-жар-ко-стет
wie viel kostet?
мне достаточно девять ударов
по данте, ахматовой, бродскому
вмятый в простынь знакомил с булгаковым
вмятый в кровавые слезы
за фантомные волосы
с шарами навыкат
бросил курить в старом темпе
иглами снежных роз — лишь бы не передоз
анашу вспомнил — вспомнил о своей смерти

/минута из «во время»/
— Всё, что было в Берлине —
остаётся в Берлине.
повторять богохульной мантрой
излюбленных уст цитата
осиновый-кол-осиное-жало
жалко у пчелки
кандалы на запястьях ребенка

/когда время исчезло/
на границе у спящего рая
по левую руку — черти в мазутной гари
он пальцы пихает, рот заткнув питахайей
дымяще-свистящий скрип
оказаться на дуле
жвачкой надули
и лопнулись вместе — вмиг

/флэшбеки и сны/
3:      — Не отпускай меня.
7:       — Вдруг кто увидит.
слияние бремени, спросонья ответят месяцы:
Ты — бериллий, кремний, сера и водород.
так обреченно BeSiSH,
что я повышаю на двести
и расслабляю челюсть.

резче-порежь-меня-rezzzcheee
хватаешь румяную бледность
за горло. сцена — позорная
к такому я не готов был
— распирала, рвала, вбивала —
его сумасшедшая радость
мой скафандр удавий

дьявол носит леопард
и цепляет клыками острые плечи
он оставил внутри меня вечность

/ровно в октябрь/
осенний ветер напоминал мне   звон храмовых колоколов   цвет отлитой бронзы   для буддийских монастырей   отец драконий? матерь божья?   ар..хангел гавриил   положил на цветочный язык   фитиль с воска — шипит   вулканьей песней заворожит   opus dei   на деле — глубокая набожность   я — мастер кукол   ты — траур по kissлороду   ожидая час икс   изучая другого природу — до рожденья знакомые воды

/незадолго до Б/
со временем станет понятнее
от перестановки слагаемых..
зачем опять умножаешь?
хлопаешь дверью ресниц
разобрал меня нежно
на тысячи единиц

/после Б-смерти/
баба Катя сказала, что я —
сибиряк с большими глазами
басом звучащим
крыло немыслимо
к фену и ванне
к оконной раме

/у любви нет времени/
— Солнце мое ясное,
почему ты погасло?
— Вы добрались до мяса.
Вы чудовище. Вы опасны
как расплавленный пластик,
как отравление газом.

говорил будучи связанным —
как и я — голубоглазому

СТОП!
а с каких пор Вы слышите моё «стоп»?
с тех пор, как поняли, что..

/у времени нет любви/
читатель спросит:
— Что было первым делом?
колеса, веревки, белый бумер
— Первым делом я умер.


Рецензии
http://youtu.be/CS8Nd7lyz_0?si=Ji9kEaIXXlYsGgLb
попробовал, переделал
тысячи вариантов
и, кажется, нет предела
но когда что-то кажется
надо поставить крестик
так, чтобы меж двух ноликов
третьему бы не влезть
и продолжилась бы игра

подушка — холодный камень
все лопнут слова и станут
хлопушками и хлопками
глотками хватая воздух
как стрелка часов кусая
поймала себя за хвост
поймала себя

Люсьен Йосо   14.04.2025 12:57     Заявить о нарушении