Круговая порука.. - ПриМа..

Как звучит текст с голоса для обывателя и как он же выглядит на листе для чела, хоть чуть-чуть разбирающегося в предмете — это две разницы, как говорят южане.

Круговая порука             - 7
Мажет, как копоть.          - 5
Я беру чью-то руку,         - 7
А чувствую локоть.          - 6
(Я ищу глаза, а чувствую взгляд, )           - 10
Где выше голов находится зад.                - 10
За красным восходом - розовый закат.         - 11


Да уж, Кормильцев.  Ты же словами промахиваешься мимо такта.. тебе давали дипломы и учили играть на балалайке, как Шарикова? А на кой хер, если и без этого понятно, где там брак..
Мне у тебя приходится реплику сносить, чтобы читатель прочесть смог, а не попутался в ударениях окончательно..
Объясняю простыми словами, как начальнику очистки..  вписанная пауза должна уравновешиваться  длиной реплики, поэтому она и двойная, а если  нет, то сноска на красную строку - для удобства понимания читателем - обязательна. А знаешь, ещё для чего обязательны эти сноски после такой вписанной паузы: ну, чтобы кто-то не понял, что ты профан в этом предмете.. 
Или как раз это в планы и входило?

Строку, которая начинает сбивать такт я уже в скобки забрасываю — это предел непонимания..
А там, в куплете, стыкуются два разных такта, собственно по-этому и надо было контролировать их стыковку по строке, чего и нет!..

Ребята, вот таких проплачивали, чтобы сломать и разворовать нашу страну.. на минуточку? И врать, что они умнее или способней кого-то — это собачий бред..
Зато это до сих пор звучит из зомбоящиков и матюкальников, как догма - чтобы никто не развивался с детства?.. Или звучит что-то более бездарное и в край тупое..  Зашибись, уровень принятия решений..


Круговая порука            - 7
Замажет, как копоть.       - 6
Я беру чью-то руку,        - 7
А чувствую локоть.         - 6
Я не вижу глаза, пусть скрывается гад,     - 12
Где выше голов появляется зад.             - 11
За красным восходом - розовый закат.       - 11   

-или это же переводим частично в битую строчку -

Круговая порука сливается в копоть.           -13
Я беру чью-то руку, а чувствую локоть.        -13
Пусть прячу глаза  и скрывается гад,          - 11
Где выше голов появляется зад.                - 11
За красным восходом - розовый закат.         - 11

Я не знаю, где эти грёбаные учёные, которые должны разбираться в предмете, ну хоть более-менее вменяемо? Я объясняю только то, что мне понятно, но подавляющему большинству почему-то кажется китайской азбукой..
А у него там не хватает длины и ударения уже не отбивают ни свой такт, ни переходят с одного размера длины на другой — Петрович, гад я!  Хреново..
В каждом варианте длины и такты разные — из-за трёх условий: надо тянуть линейку прозы…. Она должна вписаться тактами в выбранный ритм мелодии…. И длина реплик уже должна учитывать своей длиной эту мелодию.. А в эту длину и такты уже должна вписаться проза и не развалить себя - колесо Сансары замкнулось,  ура!

А с голоса петь можно всё, что угодно. Но на листе это - такое.. Сразу всё видно и сквозь трусы..

Кому желать успехов, не подскажете?
Это уже тридцать лет   Вопрос..


Рецензии