Круговая порука.. - ПриМа..
Круговая порука - 7
Мажет, как копоть. - 5
Я беру чью-то руку, - 7
А чувствую локоть. - 6
(Я ищу глаза, а чувствую взгляд, ) - 10
Где выше голов находится зад. - 10
За красным восходом - розовый закат. - 11
Да уж, Кормильцев. Ты же словами промахиваешься мимо такта.. тебе давали дипломы и учили играть на балалайке, как Шарикова? А на кой хер, если и без этого понятно, где там брак..
Мне у тебя приходится реплику сносить, чтобы читатель прочесть смог, а не попутался в ударениях окончательно..
Объясняю простыми словами, как начальнику очистки.. вписанная пауза должна уравновешиваться длиной реплики, поэтому она и двойная, а если нет, то сноска на красную строку - для удобства понимания читателем - обязательна. А знаешь, ещё для чего обязательны эти сноски после такой вписанной паузы: ну, чтобы кто-то не понял, что ты профан в этом предмете..
Или как раз это в планы и входило?
Строку, которая начинает сбивать такт я уже в скобки забрасываю — это предел непонимания..
А там, в куплете, стыкуются два разных такта, собственно по-этому и надо было контролировать их стыковку по строке, чего и нет!..
Ребята, вот таких проплачивали, чтобы сломать и разворовать нашу страну.. на минуточку? И врать, что они умнее или способней кого-то — это собачий бред..
Зато это до сих пор звучит из зомбоящиков и матюкальников, как догма - чтобы никто не развивался с детства?.. Или звучит что-то более бездарное и в край тупое.. Зашибись, уровень принятия решений..
Круговая порука - 7
Замажет, как копоть. - 6
Я беру чью-то руку, - 7
А чувствую локоть. - 6
Я не вижу глаза, пусть скрывается гад, - 12
Где выше голов появляется зад. - 11
За красным восходом - розовый закат. - 11
-или это же переводим частично в битую строчку -
Круговая порука сливается в копоть. -13
Я беру чью-то руку, а чувствую локоть. -13
Пусть прячу глаза и скрывается гад, - 11
Где выше голов появляется зад. - 11
За красным восходом - розовый закат. - 11
Я не знаю, где эти грёбаные учёные, которые должны разбираться в предмете, ну хоть более-менее вменяемо? Я объясняю только то, что мне понятно, но подавляющему большинству почему-то кажется китайской азбукой..
А у него там не хватает длины и ударения уже не отбивают ни свой такт, ни переходят с одного размера длины на другой — Петрович, гад я! Хреново..
В каждом варианте длины и такты разные — из-за трёх условий: надо тянуть линейку прозы…. Она должна вписаться тактами в выбранный ритм мелодии…. И длина реплик уже должна учитывать своей длиной эту мелодию.. А в эту длину и такты уже должна вписаться проза и не развалить себя - колесо Сансары замкнулось, ура!
А с голоса петь можно всё, что угодно. Но на листе это - такое.. Сразу всё видно и сквозь трусы..
Кому желать успехов, не подскажете?
Это уже тридцать лет Вопрос..
Свидетельство о публикации №125041308626