вот так встречали... чуть позже на Кресте распяли

 
 В воскресенье 13 апреля 2025 года, за неделю до Пасхи, Православная Церковь отметит великий двунадесятый праздник – Вход Господень в Иерусалим, который также называют Вербным воскресеньем.

В этот день православные будут вспоминать торжественный вход Господа Иисуса Христа в Иерусалим накануне Его страстей (страданий).

О торжественном входе Спасителя в главный город Святой земли сообщают все четыре евангелиста – Матфей (21, 7-11), Марк (11, 7-10), Лука (19, 36-38) и Иоанн (12, 12-15).

Праздник Входа Господня в Иерусалим предваряет собой Страстную седмицу, которая завершается Пасхой Христовой.

В России Вход Господень в Иерусалим называют еще Вербным воскресеньем, т.к. этот день верующие встречают с веточками вербы, освященными в храме.

Ветви вербы символизируют собой те пальмовые ветви, с которыми жители Иерусалима встречали

 ну что сказать про Праздник,тем кто так быстро,
 про любовь, надежду да и веру напрочь забывают?
 Не помнят ,кто их спас и при том не раз и имя ему было Спас,
 Иисуса Христа предали с дуру ,сына Господа, учителя,миссию,
 за 30 Серебренников продал не только Иуда,
 слабину и апостолы дали,которые на верность присягали и облажались,
 отдали на суд римскому прокуратору...который рулил этим уголком географии,
 
  Впрочем и он не мог понять претензий оппонентов к этому обвиняемому,
  Предлагал им пощадить Христа избрав другого для потехи «пряника»,
 что бандитом был жестоким и ублюдком по имени Варава,
 он  не раз спросил фарисеев книжников и первосвященников,
 кого простить,а кого на смерть за прегрешения отправить?

 Понтия Пилата можно, как то было бы понять , его статус,меру и возможности,
 Но толпа решила не подумавши и должным образом не взвесила,
 Кого заставили тащить свой Крест в венце терновом на Голгофу,...
 Кого пинали и в кого плевали,не признав в нем Сына Божия,
 Кого прибили,как преступника гвоздями, ко Кресту ,казнив Иисуса...

 За то,что был он неугоден ни кому,за то,что призывал всех возлюбить,
 не только близких и родных,к тому же и врагов своих,
 И звал всех в царствие свое ,поправ законы смертные,
 всех убеждал ,что смерти нет и души всех людей бессмертные...

 Вот так и мы,как тот Фома не верим вовсе в благодать,
 Живем ,как беспредельщики и каждый норовит урвать лишь для себя,
 забыв,что это грех и вшивота подобная надеется,что Бога нет,
 а если даже он и есть,то все простит им ,коль они в последний миг раскаются.

 А как же им не понявшим,что проверяет нас по жизни он,
 и в том числе  не только на порядочность, но и на вшивость...
 Безгрешных говорят,что нет и нет дороги в рай,как для верблюдов,
 туда не просочиться сквозь игольное ушко,коль позабыли мы про совесть...

 (Меж двух разбойников — выражение, описывающее характер смерти Иисуса Христа,
 крест которого, согласно сообщениям Евангелий, был воздвигнут между распятиями
 преступников Дисмаса и Гестаса...Согласно Библии, вместе с Иисусом Христом были распяты два разбойника. О них, с большими или меньшими подробностями говорят все четыре евангелиста, но там разбойники безымянны.

Их имена сохранились в древних источниках, но все они называют разбойников по-разному:

- В апокрифическом Евангелии Никодима – Дисмас и Гестас;

- в Евангелии детства Спасителя (арабском ) - Тит и Думах;

- в Ерминии Дионисия Фурноаграфиота – Фесда - иерихонец и Дима - галилеянин;

- в рукописи XVI века из библиотеки новгородской Софии – Араг и Геста;

- в Слове о страданиях и крестной смерти Христа по рукописям XVI–XVII веков – Дизмас и Гевьста;

- в лицевых подлинниках, посвященных страстям Господним, – Дижмон и Эста;

и т.д...

Конкретно об их преступлениях ничего не известно.

 А вот про нынешних бандюг,воров и беспредельщиков,уж понаписаны их дел тома,и
  даже еще живы преступлений тех свидетели...получат по делам своим все
 грешники,Аз воздам, глаголет Господь, – и как скоро воздаст! ... Сам Господь
 сказал: «Мне отмщение, Я Сам на Себя беру дело отмщения, Я Сам и воздам, когда
 и как найду нужным и полезным это сделать».

 13.04.2025.
 Александр Филатов,


Рецензии