образы посвящения в степень Мастера

                Откр. 17:1-5,

на пути через Бездну
путеводной звездой для Адепта

служит великая сущность — Вавилон,
              именуемая также Багряной Женой

или Великой Блудницей Этот образ из Откровения Иоанна,
                но  лишенный отрицательных коннотаций

напротив,
ассоциируется с абсолютной Любовью,

не знающей ни преград, ни ограничений,
изливающейся на все сущее в равной мере:

 «... она причастилась
             и покорилась

таинству всего живого,
и, соделавшись служанкой каждому, стала им госпожой.

Вавилон - «Стоящая на Страже Бездны» -
                призывает Адепта
                к самоотречению:
к символическому излиянию 
всей своей Крови в Чашу Грааля,

в которой будет совершаться
       алхимическая трансмутация

крови «Святых» (как именуются Адепты,
                преодолевшие  Бездну)

в совершенное Вино -  Эликсир, который
                Вавилон, как Багряная Жена, подносит

Всеотцу, чтобы освежить его дряхлость,
                и тем зачиная

новый цикл творения:
«Блаженны святые, ибо кровь их смешана
               
в чаше Граая,
ибо Вавилон - прекрасная Матерь

мерзостям - поклялась, что не отречется
                от прелюбодеяний своих доколе

кровь всего живого не соберется в ней, не освятится,
                не сгустится вином, чтобы возвеселить

сердце Отца, ибо Он
  под бременем времени изнемог

и не всходит на ложе ее.
        Но совершенное вино 
              обновит юность его

и будет так в роды и роды,
                доколе

истлевают миры за веком век,
       раскрываются и замыкаются в Крест,
                доколе Адепт

умирает и зарождается  как Дитя Бездны вновь в Ее лоне,
                которому предстоит воссесть в Древнем Городе
                под покровом

Вавилон,
 именуемой также Багряной Женой
 или Великой Блудницей.


Рецензии