Михалиада 014 Ресурс для выборов
Поэтому уверенно сказать я не могу, когда у Михаила мысль явилась участие в выборах принять муниципальных и для чего необходимо это стало для него. Насколько это связано с фабричным переделом и создаваемым туманом, чтоб бенефициара фабрики скрыть плотнее, я не знаю, но нам преподнесено так было, что только пользы для всех нас прибудет, когда по результатам выборов наш Михаил чиновником районного масштаба станет, и власть при нем, да и бюджетные вливания он сможет обеспечить для повышения жизни уровня рабочих, как только выборы мы (то есть, всей командой) победим.
Мне Михаил о том, что избираться он надумал в главу района сказал ещё в начале лета, чтоб я успел, не торопясь, про выборы законы почитать и обеспечить надлежащее сопровождение кандидату в кампании по выборам главы района. В начале октября – самом кампании начале, чтоб не было придирок к кандидату, договора он заключил со мной и женщиной одной - бухгалтером из созданных по плану ООО- шек, на каждый кандидата чих и каждую истраченную им копейку отчеты составлять или договора готовить, чтобы супротивным кандидатам основания не дать снять с гонки «нашего» или поспорить относительно его победы после оной.
Ведь все расходы- через специальный счет, использование транспорта и помещений – договор аренды. И с наблюдателями, и с доверенными лицами ведь тоже без бумаг не обойтись, чтобы по закону выборному отчитаться. У фабрики, в которой Генеральным Игорь был директором назначен Михаилом в апреле месяце, он помещение в аренду взял. В аренде так же и машина, но с Тепловиком подписан договор, с тем самым, которому машина эта в результате сделок с Мишей с фабрики ушла.
Для внешних наблюдателей, не в курсе был событий кто фабричных, всё официально было. Всё на бумаге есть у кандидата- Михаила. Фактически, сам у себя описанное он арендовал, и мы, не отвлекаясь от работы основной, ему по выборам готовили отчетные бумаги. Уведомления о встречах и жалобы на нарушение закона, и тезисы программные с десяток, и к избирателям от кандидата проекты обращений, которые впоследствии в агитматериалы попадали и размещались для ознакомления их всех.
А в производстве в это время за Михаила агитировали всех и убеждали, чтоб и работники, и члены их семей, а заодно и их друзья отдали Мише голоса. «Он наш же, нам же польза будет только, как изберем его мы вместе все» - таким был основной мотив, который донесён был до рабочих наших, уже переведенных в созданные ООО, но с фабрикой которые себя отождествляли и доверять привыкли тем, кто в фабрике работал с ними и до Михаила (ему особо из работников фабричных и не доверял никто), но в день голосования, декабрьский, отдали голоса свои тому, кто только выгоду для фабрики от своего избранья обещал. И нам так грезилась,
что ведь не будет он вредить тому, что только что своими предприятиями вывел с фабрики. Имущество своё он должен защищать, а мы, с имуществом которые работать продолжали, блага приумножая Михаилу, ведь не должны же были пострадать. Увы, в итоге получилось всё не так.
Часу в шестом декабрьским чудным утром, когда предвыборная суматоха улеглась и сами выборы уже прошли, проинформировали не совсем официально нас (доверенных от Михаила лиц) о том, что победил он.
Нас трое или четверо сидело в кабинете, кто чего принес: картошка с огурцами, бутылка водки, котлеты ночью Галя принесла (отменные котлетки были). Сидели, ждали результатов. Дождались. «Мы» победили, как бы и: «Ура». А Михаил, часу в девятом появился, спокойно спал он перед этим и благоуханием разил, глотнул стопарик водки нашей, пожал нам руки и с работы разрешил уйти пораньше. Вот, благодетель. Допивши водку и доев котлеты, мы по домам пошли, командную по выборам работу завершив удачно для кандидата победившего, который нашей водкой тостовал, благодаря рукопожатием «свою» команду.
Свидетельство о публикации №125041101164