Владимир Сутеев. Мы ищем кляксу
И к сказкам картинки всегда рисовал.
К нему мальчик с девочкой в гости приходят.
Искусство своё детям он показал.
В альбоме рисунков каких только нет!
И к каждому он поясняет сюжет.
Но баночку с тушью вдруг Маша задела,
И жуткая Клякса оставила след.
Художник не стал всё же переживать:
Как с Кляксой бороться, ему ли не знать!
Пятновыводитель он взял в руки сразу,
Но той удалось от него убежать.
Случилось вдруг так, что она ожила
И старт на другие страницы взяла,
И, видимо, знала, что с ней дальше будет,
Поэтому действий таких не ждала,
А стала в альбомных картинках блуждать,
Поэтому надо беглянку догнать,
Ведь вредная Клякса испортит работы.
Художник хотел её быстро поймать.
Отправить детей на страницу решил
И, копии нарисовав, оживил,
За злостною Кляксой в погоню отправил
И в поисках этих помощником был.
Так и начались приключенья ребят
На многих страницах альбома подряд.
Герои альбома теперь оживают
И им показать свой характер хотят.
Они очутились в лесу у избы.
Вели в ту избушку из туши следы.
В окошко же всякая утварь летела.
Придётся хозяйке ждать страшной беды.
Ребята решили разбойницу ждать,
Однако же Клякса смогла убежать,
При этом там похулиганить успела,
А детям за это пришлось отвечать.
Вдруг с воем, как будто летит самолёт,
Здесь Баба Яга завершила полёт
- Кто здесь безобразничает, хулиганит? –
МашА помелом, бабка грозно орёт.
Коль Баба Яга проявила к ним злость,
То в бочке детишкам укрыться пришлось.
Но Баба-Яга обна¬ружила сразу
Их, и от неё спастись не удалось.
Сказала та Филину: - Ты услужи
И пуще своих глаз детей сторожи,
А я вскипячу на огне сейчас воду...
Кричит Ваня громко: - Спасите нам жизнь!
Художник страницу тут перевернул,
Но Ваня опять закричал: - Караул!
В открытое море дырявая бочка
Попала! Корабль наш почти утонул.
Художник им лодку нарисовал
И тем ещё бедных детишек спасал,
Когда проглотить тех пыталась акула,
Что парус до острова лодку домчал.
В пустыню героев пришлось помещать,
А там лев пытался на них нападать,
Которого тоже испачкала Клякса,
И клетку пришлось перед ним рисовать.
В пустыне той Кляксы давным-давно нет.
А дети уже на одной из планет.
Торжественный был там приём им устроен,
И Кляксы был найден в странице той след.
В тарелке летающей жителей пять,
Решили ребятам приём они дать.
Шестой и весь чёрный средь них оказался,
То Клякса – её надо детям догнать!
Попали они в нарисованный двор
И с дворником начали там разговор.
За ними погнался с метлой дядя Федя,
Решив, что измазали краской забор.
Бежав со страницы, они на спине
Тут вдруг оказались, а это был Змей
Горыныч, и был этот Змей трёхголовый,
Решил на обед съесть детишек злодей.
А дворник с метлою сюда прибежал,
И Змея Горыныча он испугал.
И от дяди Феди бежать тот пустился,
Но всё-таки дворник злодея догнал
И в битве жестокой сумел победить.
Ребята же Кляксу успели схватить.
Художник взял сразу пятновыводитель
И начал в альбоме её выводить.
Вернув детей, сразу закрыл он альбом.
Признался, прощаясь с ребятами, в том,
Что он - не волшебник, а мультипликатор,
И их пригласил приходить к нему в дом.
Свидетельство о публикации №125041001501
Очень понравилось!
С улыбкой и дружеским теплом!
Валерий Олевский 11.04.2025 08:24 Заявить о нарушении
Мультик тоже прекрасный снят по этой сказке!
Иван Есаулков 11.04.2025 09:41 Заявить о нарушении