Русалка Часть вторая

А что Русалка?


   Белое Чудо под белым солнцем, ласковая волна, берег, который чуть - чуть смеётся, значит и я нужна.
   За горизонтом  без дна и без края небо и яркий свет. Ищет Русалка прохладные тени в светлой живой воде, пением нежным волнует солнце в толще соленых брызг. Слышишь, всё - всё бесконечно смеётся ласковым смехом, лишь...
   Помнит ли Он, а Русалка помнит тайны Его стихов. В том океане бушует море чувств, но уже без неё. Надо ли снова заветный парус править к его островам. Надо ли? Кто же про это знает?   
   Солнце льнет к небесам, воды темнеют, Русалке снится лёгкость небесных сфер. Чувств непорочных ее страницы тайно скучают без. Надо бы вновь перейти на прозу, спрятаться в ней нельзя. Слёзы, где спрятать Русалкины слезы. В рифме былого огня.
   Море бушует и серые грёзы зимним полны вином. Не было слов, говорящих о прозе, столько предчувствий...о Нём.  "Здравствуй, Дельфин, ты мой самый славный, добрый, люблю тебя" - "Здравствуй, Русалка моя дорогая, я без тебя скучал. Я тебя помню и ты меня знаешь, ждёт тебя тот причал. Хочешь, плыви, я тебе дорогу буду показывать сам. Парус останется белым, алым ему никогда не бывать. Найденному не удивляйся только. Нового нет ничего. Верность - она же даётся стойким, кто не боится её"
   Плакали дни и рыдали ночи, утро не верило снам. Мимо пронесся безумный поезд прямо стрелой к небесам. Таяло время, как торт - мороженое, не с кем делить пиры.  Он исчезал из памяти в прошлое, в тайну своей вины.  Долго ли, коротко ли, но время может почти не идти. И тогда тянутся длинные тени, чтоб никуда не придти. Ночи и дни остановлены грустью так навсегда, насовсем. Старый трамвай, в бесконечность отпустит точку её потерь.
   Не было сказки и не было чуда в буднях кривых зеркал. Тайна исчезла, разбилось судно, парус порвался сам в скучных ветрах холодного моря, грязным на дне лежал. Только дельфин охранял святое, ласково обнимал руки ее, худые плечи, молча смотрел в глаза. Кто же утешит ее после встречи, больно ее глазам видеть, как крыса изгрызла тыкву, как он исчез в нигде. Стали часы отпускать секунды в такт уходящей мечте. Сказка - не быль, это знают минуты, прозой забившись в ладонь. Знает Русалка, что этой прозой пишется жизнь под луной. На перекрестках дождей и света, запахом белых роз. Крутиться шар голубой планеты очень и очень всерьез. Прячет метель в непогоде ярость долгой большой зимы. Так никогда не проходит усталость будничной кутерьмы. Только лишь встречи случайностью новой дарят окно в рассвет. Кончится сказка для очарованной нашей Русалки? Нет...

Продолжение следует


Рецензии