Вы хорошо описываете прожитое, увиденное, прочувствованное. Трогает до глубины души. Мне нравится ваша передача. Я принимаю её, и благодарю вас за ваше раскрытие, мне всё интересно, то, что вы пишите. О себе?. Я?. Я не учился, меня пытались учить, выучит. Мне было не интересно. Я не любил школу. Пропускал уроки, убегал в лес, на речку, уходил далеко, далеко, блуждая в одиночестве, сохраняя целостность, единение с самим собой. Больше всего мне не нравилось в школе подавление. И "это" подавление взрослых, копировалось моими ровесниками, маленькими обезьянками, относящихся к друг другу, с ещё более жестким, чем у взрослых издевательством. Самые счастливые моменты детства это не школа, школа?, рана, ранимость, склеп для души. Самые счастливые моменты были там вне школы, где не было взрослых, я "там" получал самые ценные знания. Книги. Природа. Ими я зачитывался взахлёб. Всё, чему я научился, были они. Мои милые сердцу проводники. Самые искренние, открывающие в душе другое чувствование. Другую правду и ясность. В дальнейшем, я уже сам самостоятельно саморазвивался. Школа?, вышколить, изменить, направить, школа, ничуть не изменилась, стала более изощрённой, более совершенной в достижении цели, ложью, двуличием, лицемерием, иезуитскими процессами, во имя "собственного блага", ломающих детей под патронажем взрослых, под копирку, всё тем же самым способом, по прежнему диктатом, унижение, обратным ожесточением, несправедливостью, ранимостью души ребенка.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.