Ну а третий оказался жАлезный

Да, мы были не железные, хотя многие пытались представить себя «Железными Дровосеками» – без сердца. Хотя, напротив, как показывала жизнь, обладали чувствительными, «горячими» сердцами. Впрочем, «холодной головы» из набора небезызвестного «Железного Феликса» многим, просто-напросто, не хватало. Наверное, не было на Курсе Воробьева никого, кто бы не испытывал влюблённости с тоскливо-печальным исходом или любви без счастливого конца и некоторые от этого теряли голову. Всякое бывало. Хотя, понятно по-человечески, каждый из нас любовные чувства переживал по-своему.
   
А вот классический пример любовного треугольника, наблюдаемый на нашем Курсе, когда двое друзей – Проха и ещё некто – влюбились в одну девушку и решили, всё-таки, эту непростую любовную ситуацию посредством более зрелых мужских отношений, как нас учили, и как должен поступать настоящий друг: «А если случится, что он влюблён, а я на его пути, уйду с дороги, таков закон, третий должен уйти».
   
Проха «ушёл», но сильно переживал, ему было больно. Это было видно каждому на Курсе. А когда его лучший друг Володя Барашков понял, что эти переживания из-за дел сердечных, удивился и сказал: «Не ожидал от тебя. Я думал – ты железный». Эти слова послужили поводом к написанию Вульфием (Воликов Сергей) поэтического текста на мелодию советской песенки: «Я шагнула на корабль, а кораблик / Оказался из газеты вчерашней»:

По асфальтику весна расплескалась,
По весне щебечут пташечки песни.
По весне она с тобой целовалась.
Ну а третий оказался «жалезный»
(Последние две строчки каждого куплета под гитару исполнялись 2 раза).
 
По Неве весна кораблик качала,
Ну а в ней любовь в обнимку с печалью,
И на вас ее слезинка упала.
Ну а третий оказался «жалезный».
 
В новом качестве живется прекрасно,
Веселились вы, играли в задоре.
Поскользнувшись на обрезке колбасном,
Третий грохнулся в пустом коридоре.
 
Удивленье отразилось на лицах:
Что за фокус? Это, ах, интересно.
Разве мог «жалезный» так расшибиться?
Притворяется, наверно, «жалезный».
   
Предполагается, что Вульфий был посвящен в перипетии этого любовного треугольника, но его деликатность не позволяла ему раскрывать, кто были – «некто» и предмет обожания – из-за которой «третий грохнулся в пустом коридоре». Не буду и я омрачать их светлые отношения своими предположениями и догадками, пусть это так и останется нашей курсовой нераскрытой тайной.


Рецензии