Рассуждение о Жизни. Часть 1
Мой дом пронизан, тишиной
Я нахожусь, с самим собой
И ощущаю жизненный покой
Невидно звезд, за облаками
И их узреть, нельзя глазами
Но мы ведь знаем что за небесами
И можем выразить словами
Желал я мыслями делиться
Да было б, с кем разговориться
Но вот к чему я подошёл
Лишь я мгновения нашёл
Мгновения, о чём-то думать
Кроме способов распутать
Дела грядущие потом
Что наступают, день за днём
Остальным же было не до этого
Начиная, с друга многодетного
Завершая, занятым в делах трудяги
Что каждый день писал бумаги
У каждого дела, труды, заботы
Даже если выходной с работы
То дома он, сидит уставший
Дел домашних, испытавший
И тут я понял, так у всех
Свободе, множество помех
Кругом лишают времени и сил
В какой бы ты, момент не жил
Ты всё время чем-то занят
И не только, там где нанят
А везде, всегда и всюду
Об этом сочинять и буду
С ранних лет, твердят учись
"Пятёрки", получать стремись
Терпи любые испытания
Тебе, необходимы знания
Всегда трудись, везде участвуй
Нам виднее, не препятствуй
Школьных накопи наград
Тебе срочно нужен аттестат
Не нужны тебе дружки
После школы, на кружки
К репетиторам на лекции
И образовательные секции
Кому вообще тут нужно детство?
Тут бездельям не место
Малыш, игрушки убирай
Программу школы изучай
С утра урок, а днём внеклассная
Такая скучная, не ясная
Домашняя работа
Задают, не редко, много
Ученье жизнь, ученье свет
И так примерно десять лет
Когда больше, когда меньше
Но не будет, дальше легче
Которой год сидя за партой
Писать диктант, черчение с картой
Сто раз уже сменив тетрадь
Нам твердят, кем хочешь стать?
А что ты хочешь или можешь?
День за днём себя тревожишь
В сотворении будущих начал
Тебя никто, ни чем, не обучал
Ты сам над целями не думал
А учения процесс запутал
Ведь только школу посещал
Как день сурка, всё повторял
Кучу формул, теорем
Тут не до будущих проблем
Нужно выучить до завтра
Опять рюкзак, тетрадь и парта
Но не беда, пойдём в Училище
Пополним снова, знания хранилище
В тетрадку делая заметки
Из окон наблюдая двор, деревья, ветки
Снова формулы, доска и класс
Но уроки дольше чем на час
Ещё на пару лет ты занят
И тоже разум твой дурманят
Бывают знания полезные
Но те увы, не интересные
Их за сразу не поймут
Да и силы не дойдут
Но кому какое дело?
Новый пункт, другая тема
Пишем действующий эпиграф
Учим следующий параграф
Допустим, всё это прошли
Но как итог, к чему пришли?
Получили свой диплом
Что нас будет ждать, потом?
Комментарий: Автор не побуждает, относиться к "образованию" и "учебному заведению"-"неуважительно".
Автор озвучивает проблему современности когда учебный процесс - переоценивают, и вынуждают
жертвовать ради него "Временем"(детство, юность и т.д.) и "индивидуальностью"
Автор критикует "навязанный обществом и старшим поколение стереотип и "Положительный сценарий", что
образование - это ключ к успеху, гарантия трудоустройства, незаменимый вклад в личность, статус и будущие,
который не знает понятия "Актуальность", "Востребованность", "Конкурентность и перенасыщенность Рынка труда"
На самом деле существует множество альтернативных способов по достижению жизненного успеха и благополучия,
а также нюансов, которые будут обсуждаться в дальнейшем.
Свидетельство о публикации №125040607620