Дети света - будущие учителя человечества
Перечитал многих. Пишут кто про бобы, кто про горох.
А цельности духа не хватает.
И "Что делать?" в сущности знают немногие.
Я почти всегда в своих творениях стараюсь наметить общее для всех.
Вот, например, из книги "Зажигающему Свет":
Цель - рождение в ч-ке духовности
ДЕТИ СВЕТА - будущие водители, учителя человечества
Цель воспитания - рождение в человеке благородства,
духовности, честности и чистоты.
Цель жизни – эволюция сознания,
развитие вышеперечисленных качеств, всех даров Духа.
Цель, - чтобы дети к ней устремлялись
Гармония наказуема в этом мире: – за неё всегда следует расплата. И платит кто? Платят Дети Света иногда и ценой своей жизни они продвигают человечество к свету и эволюции.
В программах школ много заблуждений и ложных сведений. Система Образования - основана на запоминании, где «я» человека остается пассивным, где его «учат извне», а не через осваивание и понимание знаний «изнутри». Детям дают информацию без рассуждений и анализа. И Дети Света понимают, что не мы думаем, а «нами думают».
Дети Света пришли к нам, чтобы протянуть нам руку помощи. Но по отношению к детям, да и ко многим представителям Шестой Расы, сегодня темными применяются крайне недостойные эпитеты: - «тупицы, дебилы, неполноценные, умственно-отсталые» самые «мягкие» из них. Неужели мы так и смиримся с этим и будем терпеть этот духовный беспредел? Впрочем, мы имеем тех учителей и тех воспитателей, тех руководителей и правителей, которых сами достойны. Но дети-то – наше будущее и они достойны лучшего!
А мы, родители, педагоги, общество, все еще применяем к детям авторитарные методы, проявляя свой жгучий эгоизм.
Человечество на ложном пути развития
и мы – часть его.
Мы постоянно пытаемся соблазнить собственных детей
и подчинить их общей ложной системе воспитания.
Мы соблазняем их мёртвым миром вещей, так и самим образом жизни и своими мыслями, т.е. обещаем и дарим дорогие игрушки, компьютеры, а затем дома, авто и т.д. Так дети становятся частью системы и рабами вещей.
Мы не понимаем ни Детей Света, ни друг друга, потому что защищаем свой крошечный мирок бытия, изолированный от общей реальности. К нему нет доступа, будто он для богов или инопланетян. На деле мы являемся частью реальности.
Система развращает молодежь, пробуждает в них низменные чувства и страсти, создавая рабскую психологию и растя рабов самой системы, отчуждая детей от истины и от их настоящего призвания. Любое инакомыслие преследуется.
Сердце многих молчит. Оно замерзло от зимы.
Творится чудовищное насилие над всеми представителями Шестой Расы и детьми в школе, на улице и в семье. Детские суициды, беспризорность, наркомания свидетельствуют об этом.
Цель воспитания - рождение в человеке благородства, духовности, честности и чистоты.
Цель жизни – эволюция духовного сознания, развитие духовной Личности и вышеперечисленных качеств, всех даров Духа.
Ускорение развития.
Сегодня активизированы энергетические потоки, как никогда. Возросло их влияние на мозг и психику. Все должно твориться по законам и в соответствии с волей Всевидящего Ока.
Мысли от Света появляются из Шамбалы.
Среднее образование за два года. Школа Щетинина
Большинство людей живет в следствии, а ноосферные знания учат жить в причине.
Способность общаться с своим Высшим Я, или ноосферой, дана человеку от рождения, но потом он забывает об этом.
А дети еще не успевают сильно отождествиться с телом, и легче выходят на связь с тонким миром, занимаясь высшим творчеством. В этом случае, у них, работает ум и душа в гармонии.
Если объединить подходы к образованию академиков Щетинина и Амонашвили, то мы могли бы получить совершенную образовательную систему.
О Ноосферном образовании.
Ведущий в нем не ум, а душа. Мотивация - радость творчества.
Задача учителя - научить ученика технологии поиска интересующих его знаний, т.е. пользованию биокомпьютером, а главное, создавать благоприятные условия для обучения.
Совершенно целостное сознание может быть только космическое, отделенное от тела. К нему приближаются люди, идущие духовным путём.
- Должна быть Цель, чтобы дети к ней устремлялись.
- пусть даже будет чего-то дефицит.
Иначе дети перекормлены.
Т.е. если они имеют всё - им некуда идти и не зачем.
Все миллиардеры - дают чадо возможность неск. лет поработать
и самому заработать себе на жизнь, стать самостоятельным.
Тогда из чадо что-либо получится...
После трех уже поздно
- Книга Ибука мамам и папам, которые хотят открыть перед своими маленькими детьми новые прекрасные возможности.
Аннотация.
Книга расскажет о необходимости и важности раннего развития.
Ведь первые три года жизни — неповторимый период в формировании интеллектуальных способностей ...
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕБЕНКА · 1. Важный период
· Детский сад — это уже поздно
· Раннее развитие не ставит целью воспитание гениев.
Автор считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышляет об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие раннему развитию ребенка. По его мнению, то, что взрослые осваивают с большим трудом, дети выучивают играючи. И главное в этом процессе — вовремя ввести новый опыт. Но только тот, кто рядом с ребенком изо дня в день, может распознать это вовремя. Книга адресована всем мамам и папам, которые хотят открыть перед своими маленькими детьми новые прекрасные возможности.
Все люди, если они не имеют физических недостатков, рождаются приблизительно одинаковыми. Ответственность за разделение детей на умных и глупых, забитых и агрессивных ложится на воспитание. Любой ребенок, если ему дать то, что нужно и когда нужно, вырастет смышленым и с твердым характером.
С моей точки зрения, основная цель раннего развития — это предотвратить появление несчастных детей. Ребенку дают слушать хорошую музыку и учат играть на скрипке не для того, чтобы вырастить из него выдающегося музыканта. Его учат иностранному языку не для того, чтобы воспитать гениального лингвиста, и даже не для того, чтобы подготовить его в «хороший» детский сад и начальную школу. Главное — развить в ребенке его безграничные потенциальные возможности, чтобы было больше радости в его жизни и в мире.
Даже сегодня многие психологи, педагоги и родители полагают неправильным сознательное обучение маленького ребенка. Они считают, что избыток информации отрицательно сказывается на нервной системе ребенка и более естественно предоставить его самому себе и разрешить делать все, что он хочет.
И те же самые родители, когда их дети идут в детский сад или школу, моментально отказываются от этого принципа и вдруг становятся строгими, пытаясь воспитать и чему-нибудь научить своих детей.
Между тем все может быть сделано по-другому. Именно в первые годы жизни ребенка необходимо чаще бывать с ним и ненавязчиво и мягко предлагать различные занятия, а когда он начинает развиваться и подрастать, нужно постепенно научиться уважать его волю, его «Я». Выражаясь точнее, родительское влияние должно прекратиться до детского сада. Невмешательство в раннем возрасте, а затем давление на ребенка в более позднем могут только погубить в нем талант и вызвать сопротивление.
Даже пятимесячный малыш может оценить Баха
Было проведено исследование, какую музыку любят дети.
Результаты получились неожиданные. Самой захватывающей музыкой для малышей оказалась 5-я симфония Бетховена! И на самом последнем месте оказались детские песенки.
Младенцы нашли самой интересной классическую музыку, которую мы, взрослые, часто держим от них на достаточном расстоянии.
Способность впитывать информацию у детского мозга гораздо выше, чем у взрослого. Только не надо бояться «перекормить» или перевозбудить его: детский мозг, как губка, быстро впитывает знания, но, когда чувствует, что переполнен, отключается и перестает воспринимать новую информацию. Нас должно беспокоить не то, что мы даем ребенку слишком много информации, а то, что ее зачастую слишком мало, чтобы полноценно развивать ребенка...
Полная электронная версия книги по адресу: www.baby-club.ru/book
Они четко осознают: - цель жизни на Земле, как эволюцию индивида и личности. Но человечество забыло о ней
Эти дети оказываются неудобными в детских садах и школах – и родители чаще всего забирают их на домашнее воспитание, т.к. нынешняя система образования ориентирована на устаревшую парадигму.
Люди не готовы их принять, необычность не прощается и преследуется. Мещане готовы увидеть скорее ненормального, чем гения. Их ненормальность, с точки зрения невежд, является поводом для травли сверстниками.
ДЕТИ СВЕТА - самая большая надежда нашего больного мира,
это будущие Водители, Учителя человечества,
они пришли, чтобы помочь нам выйти из глобального кризиса цивилизации, перейти на новый эволюционный виток.
– На смену «человеку разумному» идет «ЧЕЛОВЕК ДУХОВНЫЙ».
19.Приоритеты воспитания детей:
- Абсолютная ценность братских отношений между людьми.
– Приоритет духовных ценностей над материальными, нравственных оснований жизни над любыми политическими и экономическими интересами.
- Личное совершенствование каждого
- Полное отсутствие стяжательства
– Они универсальные гении.
Отметим главное
Люди не готовы их принять, необычность не прощается и преследуется. Мещане готовы увидеть скорее ненормального, чем гения. Их ненормальность, с точки зрения невежд, является поводом для травли сверстниками.
ДЕТИ СВЕТА - самая большая надежда нашего больного мира, это будущие водители, учителя человечества, они пришли, чтобы помочь нам выйти из глобального кризиса цивилизации, перейти на новый эволюционный виток.
–На смену «человеку разумному» идет «ЧЕЛОВЕК ДУХОВНЫЙ».
Национальная идея - жизнь в обществе Созидания.
— В России национальной идеей может Стать жизнь в обществе Созидания.
Выход в Наднациональной идее, объединяющей всех людей
в том числе и их местечковые идеи - жить для будущего
и эволюционного развития Человечества. Земля и человечество должны перейти к новой жизни в общество Созидания .
А что такое общество Созидания?
Это — то о чём нам излагал Христос, как Великий Посвященный,
Он дал людям знания о смысле жизни на Земле и Пути их к конечной Цели
— высотам самосовершенствования.
Подчиняем духовному своё животное начало и обыденное сознание и идём духовным путём в себе - это и есть Рождение Ангела.
И каждый сам должен вырастить и родить своего духовного ребёнка, свою духовную Личность.
– Вот когда мы, каждый в себе родим такого ребёнка - Это и станет объединением с Истиной.
Ныне все общество живёт в системе СС с волками (козлищами) в овечьих шкурах во главе
Иисус Христос заповедал нам - жизнь по 10 Заповедям Христа или создание нового общества назовём его «Созидательное общество» !
Главное — объединить усилия и найти методы устранения обеих угроз, стоящих перед человечеством.
И самое главное — сделать что то конкретное для спасения планеты.
— Активизация высоких чувств и энергий через — солнечное сплетение.
И энергия — преобразовает физ тело, соединив земную личность с ее духовным Высшим «Я» ...
Суть практики: человек садит в район солнечного сплетения зерно.
«Ежедневно ежесекундно он взращивает это зерно силой своей любви.
Он посылает эту любовь внутрь себя, любовь к Богу, к Духовном миру. Так человек учится любить. При этом на начальном этапе человек представляет, как из семени прорастает стебелек, листочки, бутон лотоса. Так он приучивает свое сознание постоянно контролировать свои мысли, думать только о хорошем и взращивать это чувство любви до тех пор, пока сам это реально не почувствует и никогда любовь Божья не покидает. Потому что это практика на всю жизнь. Это не обязывает, не обременяет» . Анастасия Новых Сэнсэй, АллатРа
Дети это чувствуют без каких-либо усилий. Любовь Божья всегда внутри них до тех пор, пока они ее не утратят. Но вернувшись к этому чувству, ты начинаешь вспоминать каким ты был в детстве, как был счастлив. Ты чувствовал, что все еще впереди, и что самое светлое будущее тебя ждет. Но утратив это, ты утратил счастье и всю свою перспективу на жизнь.
Ничто в этом мире не может удовлетворять человека, всё временно.
А любовь Божья вечная. Это единственный шанс человека зацепиться за Вечность в своем временном существовании.
И только прочувствовав эту любовь и соединившись с Душой,
человек возвращается домой, к Богу. Любовь - это единственная туда дорога.
Свидетельство о публикации №125040605544