Балаган

Улыбайтесь, господа, в самом деле.
Заедайте злые мысли попкорном.
Арлекин для вас смеётся задорно
(и откуда столько сил в хилом теле?).

За ненадобностью списан Петрушка:
заменили чудака магнитолой.
Буратины не торопятся в школу:
рубят бабки, обирая старушек,

а потом идут в гримёрку к Мальвине,
(в наше время быть приличной непросто).
Эмигрировал Пьеро в девяностых,
но подняться не сумел на чужбине.

Не пролезешь в крёзы, если не хищник,
коль не жрешь, не давишь ближних и дальних.
Вот и падаем на самое днище,
развлекаем барракуд в балагане.

А ошейники всё туже и туже.
Всё наглей номенклатурные хари.
Карабасы в полный рост дуремарят.
Улыбайтесь, господа...
Будет хуже.


Рецензии
ых, Маркелна, думал, кгбычно полистать избраннных безмолвно, но чудак в рецензии ниже сподвиг на отзыв, ну, хотя бы чисто аморально поддержать тя (хоть и догадываюсь - тебе моя поддержка, как телеге хвост)
я вот в твоём стихо уловил мотивы Владим Владимыча, только в мягкой женьшеньской манере есессно, ну, а горечь стиха так никаким попкорном не заешь
кстати, по поводу сути стиха - буквально минут десять назад посмотрел шортс, где Кушанишвили "ласково" разобрал высказывание Костика Эрнста, где он назвал фильмы Горьковской киностудии 70-х годов гавном, тут, как говорится комментарии излишни - чего ещё ожидать от гавна в руководстве?

такшто, улыбаюсь и обымаю крепко, но осторожно

Евгений Назаров   07.04.2025 23:30     Заявить о нарушении
Что это за чудовищный новояз, рожденный в шизофреническом галлюцинирующем сне под аккомпанемент аномальной неудержимо-неистовой мастурбации. Неслыханное Оно, пред коим крестьянский говор-золото.
Более нет сил.
Итог: тошнота.

Осип Даугаров   07.04.2025 23:51   Заявить о нарушении
Привет, Жень )
Аморальная поддержка завсегда приятна и нужна )
А то, что ниже... сдаётся мне, что автор таким вот образом количество читателей себе увеличивает. Вот я же не выдержала, сходила, посмотрела, пару стишков прочла даже. Мне пояснело, а автору +2 прочтения. С миру, какгрицца, по нитке )))
1 канал я бросила смотреть гораздо раньше, чем телевизор. Какое-то вражье гнездо, честное слово. Это ты прав.
Обнять и покрепче можно. Не сломаюсь )))

Елена Лерак Маркелова   07.04.2025 23:54   Заявить о нарушении
так вы тошните не в стихиру и будет вам щщщастье ))

Евгений Назаров   07.04.2025 23:55   Заявить о нарушении
ой, Лен, это не тебе было про щастье
хочешь этого чудика удалю из-под рецки и пообнимаемся вволю?

Евгений Назаров   07.04.2025 23:57   Заявить о нарушении
Что-то мне молодость вспомнилась сейчас. Бои без правил. Кони с шашками )))
Знаешь, Жень, это всё равно, что прийти в старый, полуразрушенный дом, в котором когда-то жил, и найти среди досок и обломков свою старенькую, но целую игрушку )
Осип, не тщитесь, не тратьте красноречие. Оно у нас ничего, кроме ностальгической улыбки не вызовет.
Да и не тот у вас уровень, чтоб я к вашему мнению прислушивалась.

Елена Лерак Маркелова   08.04.2025 00:03   Заявить о нарушении
только хотел сказать, что Роза ветров и Рубинштейн в своё время регулировали численность хомячков на стихире, тогда они такими агрессивными не были, а щас...
ты вот прям мои мысли высказала - боюсь заходить на ресурс, который всё больше в кладбище великолепных творцов превращается ((

Евгений Назаров   08.04.2025 00:07   Заявить о нарушении
в январе забрёл и про Женю Староверова узнал, поднял рюмку текилы за упокой души... короче, уже сршэнно стеклянным наступил на пару хомячков, ой, паэтафф, которые Высоцкого обмусоливали... вопщем, пришлось шашкой снова помахать, толку только, было кайфа ни на йоту

Евгений Назаров   08.04.2025 00:18   Заявить о нарушении
Пенсионеры-балаболы...былые дни, былые оргии. А ныне-гирями висящие...
И остается только-ностальгировать. Увы, без рифмы даже, лишь только ностальгировать.

Осип Даугаров   08.04.2025 00:32   Заявить о нарушении
Жень, тут уже всё. Остались островки адекватные, вот туда я и заглядываю.
Приходи на литсеть. Ты великолепный критик. А там критику очень уважают. Тебя будут носить на руках и воспевать дифирамбами )))

Елена Лерак Маркелова   08.04.2025 00:33   Заявить о нарушении
Осенька, солнушко, будь ласка, удались из-под рецензии, я хомячков ещё в детстве отлюбил, а кушать вас тоже уже перестал, вы у меня изжогу вызываете

Евгений Назаров   08.04.2025 00:35   Заявить о нарушении
ых, Лена, нащот критика ты погорячилась канешна, так, эстетствующий доморощенный филолух
мне если стихо нравится, то я млею и мелкие недочёты прощаю (ну, почти всегда), а если на душу не легло, то зачем трогать человека? пусть себе графоманствует, вдруг какойнить Чикатилло в этом рефлексирует ))

Евгений Назаров   08.04.2025 00:43   Заявить о нарушении
да, и ещё - критик, если ответственно, то это профессия, где приходится переваривать все вытворения, а у меня тогда уровень сарказма в крови повышается критически и люди обижаются, а мне потом самому неудобно...

Евгений Назаров   08.04.2025 00:48   Заявить о нарушении
Да оставь Осю. Пусть себе. Ко мне давненько такие не наведывались )
Жень, просто загляни, посмотри. Там как раз хорошо. Хочешь, молча ходи, хочешь - высказывайся. Хочешь на странице автора, хочешь в разговорах на главной. Именно там я теперь компенсирую недостаток общения )

Елена Лерак Маркелова   08.04.2025 00:48   Заявить о нарушении
И язвительная критика там как раз норма ) Но уровень таков, что больно не поязвишь, но мы всё равно поводы находим )))

Елена Лерак Маркелова   08.04.2025 00:50   Заявить о нарушении
ых, кидай ссылку, "Чапай думать будет"
тут вот ещё какая фигня есть, как маститый литератор можешь мне эту печаль растолмачить (пару примеров приведу)
вот есть здесь Артёмов, главред столичного журнала, пишет не просто профессионально, а даже за душу берёт (хотя, ляпусы у него я пытался очень лояльно попросить поправить, но...), так вот выложил он стихо, ахрененное, малость вихрастое, ни и ахрененное из-за вихрастости, а потом рубанком построгал и всё, ахрененность в добротную поделку превратилась, и?
у Кати было стихо, про третий вагон, та же ситуация (я, кстати, видел его разборы снаружи стихирки, профессиональные, слова нет), результат - ещё одна добротная поделка
я в курсе, что всё это вкусовщина и нет предела совершенству, но мой внутренний филолух страдает))

Евгений Назаров   08.04.2025 01:03   Заявить о нарушении
да, и нащёт хомячков в литсети - их как на стихире? и смысл тогда?

Евгений Назаров   08.04.2025 01:15   Заявить о нарушении
Не, там хомячки не водятся, Жень. Совсем. Не приживаются.
Начни с главной, я, обычно, с комментариев начинаю. Можно под конкурсными стихами (есть обычные, есть анонимные) "текущие конкурсы" своё мнение высказать. Да вообще , можно говорить где угодно. Флуд приветствуется. Ссылку, наверное, не пропустит тут система. Попробую. Если что просто литсеть набери. http://litset.ru/

Елена Лерак Маркелова   08.04.2025 01:24   Заявить о нарушении
По поводу вихрастости, Жень, лучше Сергея Арутюнова не скажешь:

Так без помарок почерк обескровлен
И мертвенен без фальши инструмент.

Надо причёсывать, но не прилизывать )

Елена Лерак Маркелова   08.04.2025 01:30   Заявить о нарушении
опаньки, а как вы их? дустом?
тут ищо одна фигня есть - в своё время лопатил по профессиональной нужде мегатонны учебных материалов на нескольких языках (ну, это так было, в числе прочего)
вопщем, штоп с разума не спрыгнуть, заразился падонкафским для неформального общения и это неслабо так релаксу способствовало, меня с этими приколами поганой метлой не погонят оттель?

Потерявшийся На Стихире   08.04.2025 01:35   Заявить о нарушении
Хомячки сами не приживаются. Потом ходят и пищат, что литсеть - отстой, что там все снобы и только своих пускают )))Не, кто-то, возможно, покривится на олбанский (ну есть у нас тоже, розами какающие, куда без них), но не прогонят. Мат маскировать надо. Да ты сразу по комментариям пробегись быстро, (но далеко) и сам атмосферу поймёшь. Я там тоже Елена_Лерак_Маркелова, если что. Региться будешь, если два-три слова, то соединяй нижним подчёркиванием (как у меня). В общем, жду. А сейчас всё-таки поспать попытаюсь. На работу утром )

Елена Лерак Маркелова   08.04.2025 01:48   Заявить о нарушении
Ося, вот тут "лишь только ностальгировать" у вас лексическая ошибка. Плеоназм (речевая избыточность). Можно сказать "осталось лишь ностальгировать", можно "осталось только ностальгировать". Одно из этих слов во фразе лишнее, потому что дублирует другое.

Елена Лерак Маркелова   08.04.2025 01:54   Заявить о нарушении
ых, я матом не только ругаюсь, но и похвалить могу!
у мня в крови четверть генетики донских казаков завалялась, мда, пойду-ка свою шашку найду, да лезвие поправлю, хых

Потерявшийся На Стихире   08.04.2025 01:55   Заявить о нарушении
Там боёв нет ) Там только дружеские потасовки )))

Елена Лерак Маркелова   08.04.2025 01:58   Заявить о нарушении
а отшлёпать, еслифшто? О_О

Потерявшийся На Стихире   08.04.2025 02:04   Заявить о нарушении
аккуратно, шёлковым шарфиком ))) Да сам увидишь, Жень. Там удобно на главной слева есть всяко разно, в том числе "комментарии" - все подряд и на всё подряд. Бежишь по ним, если что-то заинтересовало - проваливаешься и принимаешь участие )

Елена Лерак Маркелова   08.04.2025 02:13   Заявить о нарушении
слышь, Лен, я только щас одну штуку догнал - и Роза ветров и Рубинштейн - Анны, стилистика стихов кореллирует +/-, обе без грусти матом покрывали страждущих, што любо-дорого, одна со стихирки спрыгнула, а лет через несколько появилась другая (а может и не другая?)

Евгений Назаров   08.04.2025 09:13   Заявить о нарушении
Может быть, Жень. Я твоему аналитическому уму в этом вопросе больше доверяю )

Елена Лерак Маркелова   08.04.2025 09:53   Заявить о нарушении
Что с Кельмандо, Жень? Он зачем свою страницу закрыл? С ним всё в порядке? Знаешь что-то?

Елена Лерак Маркелова   08.04.2025 09:55   Заявить о нарушении
дык, это же ж Кельмандо, зачем закрыл не знаю, но он и пароль потом потерял, такшто Искандер теперь Конскриптус, на стихиру заходит чуть почаще меня

Евгений Назаров   08.04.2025 10:18   Заявить о нарушении
Ой, это я всё перепутала... Нечаянно на Кельмандо зашла и испугалась, и в другом месте ему в личку наорала, мол, куда пропал )))

Елена Лерак Маркелова   08.04.2025 19:05   Заявить о нарушении
эт ничего, в тонусе нужно держать ))

Евгений Назаров   08.04.2025 19:40   Заявить о нарушении
объяснять самовлюблённым идиотам, что чувство языка - это минимальное входное условие - ну, такое себе удовольствие
Лен, можешь тыкнуть ленивому на тех, у кого вау? (в себя не тыкай - уже в избранных))

Евгений Назаров   09.04.2025 12:50   Заявить о нарушении
Юрьевская, Ветровоск, Алекс Фо (он же Орф), Кот Неучёный... это навскидку. Не всё подряд у всех, конечно, вкусовщины никто не отменял, но уровень высокий. Лана Юрина.
Елена Тютина.
Олег Юшкевич.

Елена Лерак Маркелова   09.04.2025 13:40   Заявить о нарушении
пасип, сонце, пошол листать
пысы: знаешь, в чём плюс быть бомжом на любом литсайте? не нужно быть многословно-вежливо-политкорректно-аргументированно-сдержанным, коротенько накидал своё нафигникомуненужное мнение и топаешь себе дальше, посвистывая
пыпысы: Фо - эт прям триггернуло, хорошо, что не на английском ))

Евгений Назаров   09.04.2025 14:01   Заявить о нарушении
блин, а мне даже понравилось
что думаешь, как быстро меня пнут с литсети?

Евгений Назаров   09.04.2025 21:51   Заявить о нарушении
Не, не пнут.
Но ты не забывай, что мы там все нежные и трепетные )

Елена Лерак Маркелова   09.04.2025 22:41   Заявить о нарушении
а как же феминизьм? О_О
нынче каждый порядошный женьшень должен топить за и гнобить мужланов же

Евгений Назаров   09.04.2025 23:07   Заявить о нарушении
Может хватит балаболить? В личных сообщениях пообщайтесь, пожалуйста.

Осип Даугаров   09.04.2025 23:15   Заявить о нарушении
Ося, вы немного берега попутали ) Вы в данный момент на чужой странице, под чужой рецензией. Вы, образно говоря, пришли на чужой банкет с улицы, без приглашения. Вас пожалели, не прогнали, посадили в уголок, дали пищу для размышлений, а вы обсохли, наелись и начали права качать )
Юноша, это невоспитанно)
Хотя, допускаю, что сделали вы это по незнанию.
Наверное, есть какой-то способ сделать так, чтоб наша беседа не отражалась в вашем личном кабинете, но я его не знаю. Так что вам придётся потерпеть )
Кстати, там где-то в середине одно сообщение (про речевую избыточность) было для вас. Оно без ехидства и пр. действительно нужная начинающему автору информация.

Елена Лерак Маркелова   09.04.2025 23:25   Заявить о нарушении
Елена, прочитал. Применяю.

Но балаболить то зачем?

Осип Даугаров   09.04.2025 23:30   Заявить о нарушении
а нам тут удобно ) Во-первых, сразу видно, что сообщение какое-то есть (в личку же ещё идти надо, открывать... и вообще, много лишних действий )))
Во-вторых, а чего нам скрывать-то? )))
Но мы уже в другом месте нашлись, так что тут будет поспокойнее )

Елена Лерак Маркелова   09.04.2025 23:36   Заявить о нарушении
Осенька, душа моя, я в задумчивости, чому ж людыны нi розумiют, шо ежели к ним по-доброму, то не надо хамить, а то за хамство могут так по сусалам отхлестать и вербально отыметь, что в реале на пятой точке долго сидеть не сможешь? разъясни мне эту коллизию, будь ласка
обещание: за следующий высер вылетишь из-под рецензии полностью, для меня это будет прецедент, но всё бывает в первый раз

Евгений Назаров   09.04.2025 23:42   Заявить о нарушении
Жень, да он не хамил. Многие думают, что раз в личном кабинете что-то отражается, значит личной странице и принадлежит )
Для него это выглядело так, что это мы к нему пришли и топчем )))

Елена Лерак Маркелова   09.04.2025 23:49   Заявить о нарушении
Евгений, выдыхай, выдыхай бобер. Посмотри, как Елена красиво общается. А коли ты подкатываешь к такой любезной даме-соответствуй. Иначе, будет светить тебе лишь лампочка Ильича. Причем та, которая еще при Ильиче была изготовлена)

Осип Даугаров   10.04.2025 00:00   Заявить о нарушении
повезло тебе, босяк, дама заступилась, так и быть, спишем на твой кретинизм, только не гунди больше
пысы: хотя, последний, хм, высер прям порадовал - учишься, сосунок, значит, не безнадёжен ))

Евгений Назаров   10.04.2025 00:05   Заявить о нарушении
Ося, мне... давно не шашнадцать, короче ) Какие подкаты ) Только стихи )))

Елена Лерак Маркелова   10.04.2025 00:06   Заявить о нарушении
Маркелна, дык, он молодой, нефкурсе, што я, как подкатил 13 лет назад, так и не откатывал ))

Евгений Назаров   10.04.2025 00:09   Заявить о нарушении
Елена, я знаю, о чем пишу. Есть один секрет, связанный с возрастом женщины...но, здесь не могу, нецензурно. Да и Женька-третий лишний. Я вам потом в личку сообщу.

Осип Даугаров   10.04.2025 00:16   Заявить о нарушении
О! Вспомнила про общение. Фейсбук же заблочен. А у меня там заметочка про телефонный звонок мошенников в момент, когда я была зла, а сорваться не на ком было. Всё остальное у меня где-то да сохранено, а вот тую заметочку жалко. Если у кого есть доступ,время и желание там меня найти (тоже Елена Лерак Маркелова) да ту заметочку как-то оттуда принести - была бы очень благодарна )

Елена Лерак Маркелова   10.04.2025 00:18   Заявить о нарушении
отблин, "а он хамло, хотя по виду и босяк", твоё щщщастье, Осенька, што продолжения ты не знаешь ))

Евгений Назаров   10.04.2025 00:19   Заявить о нарушении
тоже мне трабл, vpn воткни и будут тебе, Лен, все заблоченные плюшки

Евгений Назаров   10.04.2025 00:21   Заявить о нарушении
Это тебе легко воткнуть, а мне - блондинке женского пола, сие задача непосильная )

Елена Лерак Маркелова   10.04.2025 00:24   Заявить о нарушении
И хватит ругаться ) Жень, ты как думаешь, если Осю на литсеть пригласить - сдюжит?
Ося, как у вас с нервной системой и принятием критики?
Авторы и критики там сильные и зело ехидны )))

Елена Лерак Маркелова   10.04.2025 00:28   Заявить о нарушении
..."да ту заметочку как-то оттуда принести - была бы очень благодарна"
бы бы б (если бы да кабы)-не очень красивые звуки. Тем более, была бы, а может и не была бы-непонятно. Буду. А? Сразу все понятно.

...-буду очень благодарна.
или
...-безмерно буду благодарна.
или
...-ах, ах, такой я буду благодарной.

Осип Даугаров   10.04.2025 00:55   Заявить о нарушении
Лен, я его даже не читал, мне барабер

пысы: ты же видишь, мы на него плохо воздействуем - он уже бредит

Евгений Назаров   10.04.2025 01:02   Заявить о нарушении
Жека, ну куда ты лезешь? Тебе дама уже раз намекнула, а ты ей-возьми, воткни.
Эх, джентльмен удачи, блин.

Осип Даугаров   10.04.2025 01:13   Заявить о нарушении
Осенька, ты снова берега попутал?
я обещания держу и заступничество не поможет

Евгений Назаров   10.04.2025 01:45   Заявить о нарушении
Жень, Ося хочет поспорить по поводу русского языка )
Правильно ли я сказала "была бы" )))
А желание спорить о русском языке, употреблении тех или иных слов, согласись, обнадёживает и похвально )
Ося, мы, иной раз, шутим на грани фола, не стоит этому удивляться )

Елена Лерак Маркелова   10.04.2025 07:27   Заявить о нарушении
хыхы, так-то я тупой,канешна, но иногда догоняю, а што же хотел сказать пейсатель
а уж за гранью порезвиться я себе, при нужде, и не отказываю

Евгений Назаров   10.04.2025 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.