Прожить чужую жизнь

Любой актёр всегда рискует
«Чужую жизнь» прожить,
Где он и любит, и ревнует
Так, как и должно быть.
В ролях он искренен вполне,
Поскольку есть талант,
Он лицедействует на сцене
И может быть «гигант».
Но есть ли в жизни у актёра
«Своя» такая жизнь,
В которой может без опоры
Самим опорой быть?
Уходит полностью в работу,
Когда опустошён,
Но, а на сцене он есть «кто-то»,
Серьёзен и смешон.
«Чужая жизнь» и текст «чужой»
Дают возможность «жить»
Ему наполненной судьбой
И сильно не тужить.
Когда мы видим взгляд застывший
Актёра на экране,
Он обращается к всевышним
(А может быть, и к даме).
В его глубоком этом взгляде,
Весьма красноречивом,
Мы узнаём о личной драме,
Но речь велеречива.
И этот взгляд точнее текста,
Идущего вразрез
С его привычкой с детства,
Когда был главный стресс.
Привычка молча всё сносить,
Ни с кем не откровенничать
И текст «чужой» произносить,
При этом чтоб не нервничать,
Далась актёру нелегко,
И отняла все силы,
Он ставил планку высоко,
Сам свёл себя в могилу.
Болезнь страшна, но не страшней,
Чем жизнь «чужою жизнью»,
И смерть не может быть важней,
Чем личная харизма.


Рецензии