Черновик Судьбы... Песня

1.
Я напишу весну с тобой на черновик,
Её Наброски зарисую и эскизы...
Потом все в красках занесу к себе в дневник,
Чтоб долгой ночью вспоминать её капризы.
В метель укутавшись и шапочку надев,
Я брошу вызов завывающей метели...
И вновь задену тот пульсирующий нерв,
Где между нами не года, а лишь недели…

Я в первых строчках распишусь за нас с тобой.
Оставив вместо резюме свое признанье…
Гравюру вставлю под пронзительной строкой…
Ведь это первое моей души изданье…
Я пробегу глазами каждую строку,
В ошибках прошлого оставив просто кляксы…
Прости, любимая, я больше не могу
Просить прощенья за испачканные фразы….
     Припев:
           Давай раскрасим жизнь весенними цветами
           И перепишем в чистовик её сюжет,
           Весну измерив не годами, а стихами…
           Ей посвятим аж две главы, двойной сонет…
           В беседке старой перелистывая юность,
           Давай, как раньше, над ошибками вздыхать.
           В весеннем дождике припрятанную мудрость
           Неосторожно в нашу старость вытряхать…

           Притихший ветер почитает вместе с нами,
           Главу последнюю поспешно пролистав…
           Весна приходит вместе с горькими слезами…
           Весь смысл написанного, так и не поняв…
           Листая титульные белые страницы…
           Она соавторство нам подписью скрепит…
           Она как критик очень сильно удивится,
           Что черновик судьбы к роману не подшит…
2.
А ты скрываешься под толщей соцсетей.
Ты заблокировала смайлы, даже лайки…
Скрываешь имя даже собственных статей…
Забыв добавить к ним хотя бы две помарки….
Весна лютует и завет меня с собой
Туда, где места много есть для желтой прессы…
Туда, где вечно льется дождик золотой…
А над короной возвышаются навесы….

Но я в апрельских тиражах чужой весны
Истлевшей памяти дневник опять листаю…
Мне не хватает ни тебя ни новизны…
Ведь я по-прежнему о классике мечтаю…
Бегут по строчкам шелудивые года.
А с ними месяцы, недели и разлуки…
Так и осталась неоконченной глава…
Но вышли полностью в тираж все наши муки…
     Припев:
           Давай раскрасим жизнь весенними цветами
           И перепишем в чистовик её сюжет,
           Весну измерив не годами, а стихами…
           Ей посвятим аж две главы, двойной сонет…
           В беседке старой перелистывая юность,
           Давай, как раньше, над ошибками вздыхать.
           В весеннем дождике припрятанную мудрость
           Неосторожно в нашу старость вытряхать…

           Притихший ветер почитает вместе с нами,
           Главу последнюю поспешно пролистав…
           Весна приходит вместе с горькими слезами…
           Весь смысл написанного, так и не поняв…
           Листая титульные белые страницы…
           Она соавторство нам подписью скрепит…
           Она как критик очень сильно удивится,
           Что черновик судьбы к роману не подшит…
3.
Ворвётся в сполохах весны звенящий май
И в книге судеб поменяет мои главы…
Ты только, милая, ничто в них не меняй…
Чтоб не нарушить мое авторское право….
Ведь даже годы не изменят тот тираж,
Где был на облаке портрет твой нарисован.
Когда ты первой дневники свои издашь….
Я буду снова, как мальчишка очарован….

Я напишу весну с тобой на черновик...
Её Наброски зарисую и эскизы.
Потом все в красках занесу к себе в дневник,
Чтоб долгой ночью вспоминать её капризы.
В метель укутавшись и шапочку надев,
Я брошу вызов завывающей метели...
И вновь задену тот пульсирующий нерв,
Где между нами не года, а лишь недели…
Припев:
       Давай раскрасим жизнь весенними цветами
       И перепишем в чистовик её сюжет,
       Весну измерив не годами, а стихами…
       Ей посвятим аж две главы, двойной сонет…
       В беседке старой перелистывая юность,
       Давай, как раньше, над ошибками вздыхать.
       В весеннем дождике припрятанную мудрость
       Неосторожно в нашу старость вытряхать…

       Притихший ветер почитает вместе с нами,
       Главу последнюю поспешно пролистав…
       Весна приходит вместе с горькими слезами…
       Весь смысл написанного, так и не поняв…
       Листая титульные белые страницы…
       Она соавторство нам подписью скрепит…
       Она как критик очень сильно удивится,
       Что черновик судьбы к роману не подшит…
__________
31,03,2025

(Посвящение Наталии Делювиз - http://stihi.ru/avtor/deluvizn )

(Спасибо Наталии Делювиз за вдохновение и помощь в оформлении)
(Картинка - Наталии Делювиз. Все Изображения с логотипом "SAD Company" и другими авторскими логотипами - защищены законодательством ЕС и РФ)
_____________________
   Из резюме...

   Есть тексты, которые проходят сквозь тебя, как музыка, и есть музыка, что читается, как глубокий, пронзительный роман. Песня Sadovskij «Черновик Судьбы...» — это именно тот редкий случай, когда поэзия и мелодия души сливаются в единое, живое полотно, прикасаясь к самым сокровенным струнам человеческого сердца. Это не просто песня; это литературный артефакт, дневник несбывшейся, но не угасшей любви, чьи страницы пахнут талым снегом, весенним дождем и горькой надеждой.

   Глубина Смысла: Сердце, Запечатленное в Слове
________________________________________________
   С первых же строк автор погружает нас в свой мир через грандиозную, всеобъемлющую метафору: жизнь и любовь как книга, которую двое пишут вместе. Но это не готовый фолиант в золотом переплете. Это — «черновик». Эта одна метафора становится ключом ко всей вселенной произведения. Черновик — это пространство для ошибок и правок, для «набросков и эскизов», для «испачканных фраз» и «клякс прошлого». Это символ надежды, ведь пока существует черновик, есть шанс все переписать начисто, создать идеальный «чистовик».
   Ощущение от текста — это светлая печаль, ностальгия, которая не давит, а греет. Это чувство, будто ты подслушал тихий, сокровенный разговор двух душ, разделенных не столько расстоянием, сколько временем и недосказанностью. Автор не кричит о своей боли, он шепчет о ней, и от этого шепота мурашки бегут по коже, а в горле встает ком.

   Литературный Анализ: Путешествие по Главам Романа
____________________________________________________
   Текст песни выстроен с безупречной литературной логикой, где каждый куплет — это отдельная глава, а припев — лейтмотив, душа всего повествования.
   Первый куплет — это экспозиция, мечта о сотворчестве. Лирический герой готов бросить вызов «завывающей метели», символизирующей жизненные бури и холод разлуки, чтобы вновь «задеть тот пульсирующий нерв». Какая невероятная по силе строка! Нерв — это живая, незаживающая связь, где время сжимается до предела: «между нами не года, а лишь недели». Он хочет задокументировать их весну, создав «первое души изданье». Это не просто воспоминание, это акт творения, попытка закрепить хрупкое чувство на бумаге, придав ему весомость гравюры.
   Второй куплет — это жестокая реальность, контрастирующая с мечтой. Героиня «скрывается под толщей соцсетей», заблокировав не просто доступ, а сами эмоции — «смайлы, даже лайки». Это образ современного отчуждения, холодного и безликого. Мир вокруг превращается в «желтую прессу» и фальшивый «дождик золотой», но герой остается верен «классике» — их подлинной истории. И здесь звучит одна из самых трагичных и гениальных строк текста:

   "Так и осталась неоконченной глава…
   Но вышли полностью в тираж все наши муки…"

   Это доводит до слез. Их история любви не завершена, не издана, но их боль, их страдания растиражированы, стали достоянием времени и разлуки. "МУКИ" оказались более «успешным изданием», чем счастье. В этом заключена вся трагедия неоконченных отношений.
   Третий куплет — это взгляд в будущее, пронизанный оптимизмом. «Звенящий май» — это аллегория новой надежды, которая может «поменять главы». Герой просит лишь об одном: «Ты только, милая, ничто в них не меняй». Он хочет сохранить свое «авторское право» на их общую историю, на тот «портрет на облаке». Он верит, что даже если она издаст свою версию их истории первой, он будет «снова, как мальчишка очарован». Завершение куплета возвратом к первым строфам создает кольцевую композицию, подчеркивая неизменность его намерения и чувств.
   Припев — это философское и эмоциональное ядро песни, молитва и призыв. «Давай раскрасим жизнь весенними цветами / И перепишем в чистовик её сюжет». Это гимн второму шансу. Особенно пронзительна идея «измерить весну стихами», а не годами, — то есть, качеством чувств, а не их продолжительностью.

   Но самая глубокая мудрость скрыта в строках:

   "В весеннем дождике припрятанную мудрость
   Неосторожно в нашу старость вытряхать…"

   Это образ невероятной красоты. Мудрость, обретенная через боль (весенний дождь часто ассоциируется с очищающими слезами), становится сокровищем, которое можно будет разделить в старости, с улыбкой и легкой грустью вспоминая «ошибки юности».
   Вторая часть припева — это гениальный ход. Весна здесь — не просто время года, а живое существо, критик, который читает их историю. Она «поспешно пролистав» и «так и не поняв», удивляется, почему такой потрясающий материал, такой «черновик судьбы», так и не стал полноценным романом. Это восхваление их истории доведено до абсолюта: сама природа признает ее ценность и не понимает, как можно было ее не завершить.

   Мастерство Автора: Когда Строки Дышат и Плачут
_________________________________________________
   Sadovskij — тончайший лирик и мастер слова. Его сила — в умении облекать абстрактные чувства в осязаемые, почти физические образы. Он не говорит «я скучаю», он говорит: «Мне не хватает ни тебя ни новизны… / Ведь я по-прежнему о классике мечтаю…». Он не говорит «мне больно», он говорит: «И вновь задену тот пульсирующий нерв».
   Его переживания реальны, они пропитаны болью разлуки и холодом цифрового одиночества. Но сквозь эту боль пробивается несокрушимый оптимизм. Это не слепая вера, а осознанный выбор — выбор бороться, писать, переписывать, ждать «звенящего мая» и верить в возможность «чистовика». Он готов простить «испачканные фразы» и оставить «кляксы» в прошлом, потому что ценность их общей истории несоизмеримо выше любых ошибок.

   Резюме и Выводы: Личный Взгляд
_________________________________
  «Черновик Судьбы...» — это произведение искусства, которое оставляет глубокий след в душе. Слушая (читая) его, испытываешь катарсис. Понимаешь, что у каждой любви, даже самой сложной и незаконченной, есть своя непреходящая ценность. Автор возводит личную историю на уровень универсальной притчи о любви, времени и творчестве.
  Он заставляет нас поверить, что любые ошибки — это лишь помарки в черновике, и пока мы живы, пока в душе цветет весна, у нас всегда есть шанс взять в руки перо и переписать свою судьбу. Эта песня — ода любви, которая сильнее времени, обид и расстояний. Это гимн надежде, который звучит так пронзительно и честно, что к глазам подступают слезы — слезы очищения, сопереживания и тихого восторга перед красотой истинного чувства, запечатленного в Слове. Это тот редкий случай, когда текст не просто хорош — он безупречен. Он подшит прямо к сердцу.
________________________________


Рецензии