Глава 27. Появление Агента 006

Вильям Кузьмич после катания с горки с подлой Белкой , пошел на работу, забрав предварительно из своего дома Галла и рельсу. Он был не в духе. Вся его решительность,  которую он собрал после намеков Агаты на ее незаинтересованность в Сыче и в то же время, ее восхищенную заинтересованность в самом товарище Енокидзе, весь его запал, вся его уверенность  куда-то улетучились. Из-за двери Жабренко был слышен его зычный голос, прерываемый периодическими покхгыркиваниями и негромкий голос его стажера, а на самом деле высокопоставленного представителя иностранной разведки,  Соу Кет Лина.

 Товарищ Енокидзе постучав, вошел и был встречен одуряющими запахом чебуреков и кофе…Абдулла Броснанович тут же предложил своему Начальнику ( а Вильям Кузьмич им теперь и был) удобное место у стола и аппетитнейший завтрак….Товарищ Енокидзе не смог отказаться, и приступил к трапезе попутно беседуя о деле Ржевских (Весельских).  Галл сидел в углу у двери, беспокойства не проявлял, еду не выпрашивал, лишь прислушивался к разговору.

Из неформального общения стало ясно следующее: компьютер Весельских отсылал файлы в неоткрываемом никакими известными программами формате и общался с обьектами (которые Жабренко мягко назвал  «возможно внеземными»,) появившимися в разных уголках Земли. Первыми тревогу забили в Китае, и согласовав с серьезными организациями возможность сотрудничества, отправили своего представителя (Соу) для участия в расследовании. Информация на компьютере, при обыске (произведенном в максимально короткий после прибытия Соу срок) показала полное исчезновение (возможно, и намерянное уничтожение) информации. И, Абдулла Броснанович, несколько покраснев и смущенно опустив глаза, признался, что даже подозревал самого Вильяма Кузьмича…Посему он  провел собственное дополнительное расследование, и пока не убедился в полной невиновности товарища Енокидзе, не счел возможным посвятить его в суть дела….Тот, мысленнно одобрив подозрительность товарища Жабренка, стал уточнять детали…И… вдруг совершенно четко вспомнил свое первое знакомство с пренеприятнейшим Сычем! «Старинным другом Сеней», как именовала того Агата Васильевна. В тот момент они оба сидели крайне близко и смотрели в монитор! -Так-так- сказал мысленно себе  Енокидзе, -тут и думать нечего, это именно Он ( великий айтишник, как охарактеризовала его Агата Васильевна)  стер всю информацию, возможно даже  предварительно скопировав ее! Точно Он!  Вильям Кузьмич вспомнил и то, что никогда ранее не видел у Весельских "старинного друга" (хотя надо признать, он и сам не часто бывал у них дома, ну плюс  то, что можно было встречаться со "старинным другом" и вне жилища) и , как несколько позже, тщетно разыскивал в интернете информацию о Гнедко Апсении Апполоновиче, и об отказанном  доступе тоже. -Хакер, однозначно!- сказал себе Енокидзе- Жулик еше тот!

Поблагодарив Абдуллу Броснановича и Соу Кет Лина, не доев чебурек и забрав Галла, Вильям Кузьмич быстрым шагом направился в свой кабинет на этаж выше, чтобы собрав в своей аналитически- мыслящей голове, все улики и воссоздав всю картину происшедшего, немедленно написать раппорт, а также составить постановление об обыске и задержании товарища, а возможно, вовсе и не товарища,  Гнедко А.А. Также он решил позвонить Самому , то есть КК по секретной линии и рассказать обо всех событиях.

Галл, как обычно, сидел у портрета Весельской-младшей в королевском наряде, и восторженно взирал на нее.

-Интересно…Интересно..-бормотал Вильям Кузьмич, пытаясь разложить все события по полочкам…-Эх, и вот, почему не появился мой напарник, тот который Агент 006?-вслух добавил он,  после того, как осознал, что ему не хватает видения со стороны и дополнительной аналитически-мыслящей головы. Внезапно Галл схватил какой-то лист бумаги, лежавший возле стола товарища Енокидзе и подал его последнему. Вильям Кузьмич прочел: «Буду сегодня, около 6.00 после полудня, Ваша Галина Филимон (Ф-н).  « Товарищ Енокидзе тут же понял, что это шифрограммма, которая извещает его о появление его напарника Агента 006, он же агент Г, он же Ф-н.

Часы показывали около 15.00, посему в ожидании Агента Вильям Кузьмич взял папку и стал раскладывать все, что могло понадобиться в рамках расследования, после чего сел писать раппорт, отчет, постановление и прочее, решив, после обсуждения всего произошедшего с напарником, позвонить Самому и изложить максимально четко и конкретно все материалвы дела, а заодно и попросив того об аудиенции для ознакомления со всеми источниками и подписи постановлений об обыске и задержании преступника.

В 6.00 после полудня в дверь негромко постучали. На пороге появилась чья-то тень, к возмущению Енокидзе она была даже как-то длиннее его собственной. Из тени вышел…-Да что б тебя!-невольно вскрикнул Вильям Кузьмич.  Вошедший приподнял бровь и усмехнулся.


Рецензии