Михалиада 012 2. Продолжение
Все изменения были только на бумаге. Коль был ты командиром слесарей, то ж самое ты будешь делать, хоть зваться будешь ты директором ООО- шки, и заработную плату командира слесарей ты будешь получать, в дальнейшем. По сути, ведь твоя работа не переменилась, тебя же редко отвлекают на подписание бумаг, которые готовят для тебя всё те же, кто раньше в фабрике готовил, но в Управленце с августа две тысячи четвертого стал числиться, в своей работе распоряжения того же Михаила продолжая выполнять.
Такая вот система правоотношений получилась: фабричный арендатор- «СТФ»- так арендует помещения для работы, что фабрика сама несет расходы на оплату коммуналки и электроснабжения в размере, превышаемом саму аренду. От своего агента- «СТФ» заказы получает фабрика, из денег от исполнения которых необходимо все расходы оплатить, включая эту коммуналку и труд вновь созданных ООО- шек, в количестве шести. А также, забывать не стоит и о том, что фабрике все те активы, которые по сделкам с векселями и дутыми долгами, изъяты были с фабрики удачными столь сделками от Михаила, необходимы в производстве были и без них работать не могло бы предприятие. Поэтому активы эти все обратно фабрика брала в аренду от Тепловика, Техснабинвеста и ПБОЮЛ Андрея, по ценам, как догадаться можно, выгодным любому контрагенту фабрики, но только чтоб не ей самой, с условием, естественно, что контрагент сей «свой».
«Свои» же контрагенты не только от аренды с фабрики имели, но и совсем несвойственной им деятельностью занялись. Техснабинвест, к примеру, стал пряжу ткацкую на фабрику толкать по цене, немножко выше, чем другие, независимые, контрагенты предлагали. Рублей по семь маржу имел он с килограмма пряжи, которую на фабрику Техснабинвест (без транспорта и работяг по штату) подкидывал по тонне не одной, периодически, в то время, столь удачное для мишиных друзей, которые те возглавляли предприятия, которые потом сам Михаил возглавит лично или в состав участников войдет официально.
Аналогичная везуха пёрла тем частям фабричным (которые зарегистрированы были в ООО, в которые людей из фабрики всех перевели, в которые директоров назначил Миша), поскольку те расходы, которые они несли бы при оказании своих услуг на рынке ткацком, но без Михаила в качестве директора единственного их контрагента, причиной стали б их банкротства быстрее, чем фабрики самой, которую, по плану Михаила, впёред банкротить надо было, чтобы остатки всех активов, необходимых для работы, перешли к нему, совместно с бонусом приятным- списание долгов фабричных по налогам (сборам, пени, штрафам) и обязательств прочих, по коммерческим договорам, которые, как снежный ком росли, пока он фабрикой руководил по плану своему.
Ведь по налогам только (сборам, пеням, штрафам) сумма долга в апреле месяце две тысячи четвертом уж сорок миллионов превзошла, о чём свидетельство содержится в письме в налоговое управление по области Ивановской, в котором фабрика отказывается документы для налоговой передать, а также информирует её о том, что действия налоговой по взысканию долгов ведь могут привести к банкротству фабрики и остановке производства, что негативно повлияет на возможность фабрики гасить долги вообще.
Свидетельство о публикации №125033001581