Присыпанное тальком твердого грунта пемзы
может быть в новом мире,
может быть в перемирии присыпанного тальком твердого грунта пемзы
и болезни моря, используя по назначению столетия,
что были отмерены нам для понимания повторяющейся темы – мифологемы,
сказания, порожденного предшествующими поколениями,
но принявшего особую форму только в нашей любви.
Всепрощающе отпуская леску рыбам, ни одну не словив,
понимая включенность людей в масс-медию, инклюзив,
наш мир будет на миг воздушный и беспроблемный.
Мы проживем не больше, чем хотели, а именно столько,
сколько представляет опасность для исторических исследований,
ведь понимая нас, все остальные исчезнут бесследно…
Из твоих рук падают куски пемзы,
загрубевшая кожа соприкасается с моей,
пока я твоему взгляду приемся
ученики закончат писать диссертации изящных искусств академий,
называя нас проблематикой,
а ты ведешь рукой втирая в кожу твои слова с идеальной грамматикой
по линии позвоночника выпуклой и привлекательной,
косточки-ракушки под подушечками твоих пальцев,
а волосы, намотанные на твой кулак, страдальцами
гримасничают звезды морские из темноты, триремами на якорях
становятся жалкие развалины прошлого, и ты входишь в меня так глубоко, как только возможно.
Свидетельство о публикации №125032900747
может быть в новом мире,
может быть в перемирии" - ааах, такое впечатление, что это сказала я. Плотно насыщенный текст, Аннушка, далеко не поверхностный. Автор должен говорить что ему ближе, дороже всего, в тот момент, когда он честен перед собой, эта честность подкупает и ты хочешь ему верить.
Когда то в детстве я хотела стать ботаником. Не вышло. Кое-какие обломки от школьной науки остались в памяти, приобретая характер драматических сцен, анекдотов или просто загадок, которые забавны сами по себе – без попыток отгадки.
Вот, к примеру, в нашей полосе растет два популярных кустарничка – из одного раньше пекли сладкие пирожки, а другой смертелен. В науке и просвещенной повседневности их называют «паслён черный» и «паслён сладко-горький». Ну и какой же опасен? Правильно, второй. То есть, представляете старика Линнея, как он склоняется над судорогами бледного, вспенившегося студента: «Ну скажи… одно слово, мальчик, одно… Какой он? Не слышу!.. Сладкий? Горький? А?»
И, дав отмашку пастору, записывает в латинской книжице: «сладко-горький».
***
Прим. Прошу не искать в этой фантазии никакого сходства с историей ботаники. Кстати, в латинском назывании и не скрывается, что растение смертоносно, но это скучно.
Ирина Чубенко Сергеева 30.03.2025 07:47 Заявить о нарушении
Спасибо тебе моя прекрасная за вдумчивую и художественную рецензию. Ты мастерица письма.
Анна Иделевич 30.03.2025 17:30 Заявить о нарушении