дневник живущего на автобусной остановке
обувь
пассажиров
мелькает
в
спешке
когда-нибудь
я
подниму
глаза
к
небу
***
школьницу
забыли
на
остановке
в
её
книге
много
страниц
она
дождётся
***
приходил
господин
полицейский
пожелать
доброго
дня
я
украл
у
него
три
евро
***
ночью
снилось
путешествие
по
стране
товарный
поезд
был
домом
пока
я
не
проснулся
на
лавке
***
воробей
замер
с
зёрнышком
в
клюве
хлынул
ливень
***
зонт
зацепился
за
рекламный
щит
сегодня
кто-то
подхватит
простуду
***
водитель
автобуса
курит
под
навесом
глупец
ненавидит
погоду
***
зонты
слились
в
единый
поток
человек
скрылся
***
машины
плывут
по
воде
я
сушу
одежду
на
солнце
***
я
узнаю
людей
их
время
уходит
***
те
же
люди
день
за
днём
одной
и
той
же
ходят
дорогой
***
мне
пора
бог
знает
куда
Свидетельство о публикации №125032703162
Татьяна Ларкина 14.04.2025 21:20 Заявить о нарушении
Рад Вам.
А вот насчет своего направления ответить затрудняюсь. Никогда не думал об этом.
Это просто андеграунд.
Марк Айдахо 15.04.2025 07:14 Заявить о нарушении
Эти два направления сформировались почти одновременно, но если андеграунд - "глоток свежего воздуха" и в своих поисках ведёт к новаторству, то постмодернизм, насколько я смогла уловить из многочисленных материалов в интернете, это средство превратить андеграунд из свободного от навязанного социумом течения, именно в навязанное социумом. Постмодерн взял новаторские формы от андеграунда и вложил туда своё рутинное содержание,т.е.фактически обвели представителей андеграунда вокруг пальца и размыли видимую разницу (скорее противоположность) между андеграундом (противопоставляющим себя мейнстриму) и собственно мейнстримом (постмодернизм). Так ловко провернули - просто фантик от конфетки выдают за конфетку!
Даю Вам ссылку на интересную статью, где Вы найдёте информацию в том числе и о кино, и о рок-музыке, и о литературе современного андеграунда.
Статья в интернете :"Андеграунд, как культурная практика в обществе постмодернизма"
Автор: д.с.н., проф.,зав.кафедрой социологии коммуникативных систем МГУ им.Ломоносова Мамедов Агамали Куламович.
Хоч Вам сказать, что он в этой статье относит фильмы А.Тарковского "Зеркало", "Солярис" именно к категории андеграундного кино. Так что, Артём, я в своих ассоциациях не ошиблась (я Вам сразу написала, что Тарковского напоминает Ваше творчество). Автор статьи ещё причисляет к андеграунду фильмы "Мертвец" Джима Джармуша, "Шоссе в никуда" Джида Линча, а к постмодерну "Заводной апельсин" Ст.Кубрика.
Автор указывает, что основными социальными функциями андеграунда являются культурный толчок в искусстве и освобождение самосознания. А в постмодернизме всё наоборот. Но видимая грань между этими направлениями неуловима - видите какое лукавство - настоящая подмена понятий! Наконец-то поняла разницу, т.к.все другие статьи - только мыслью по древу и мозги пудрят.
А здесь автор прямо назвал:"постмодернизм - лигитимизированная маргинальность", а андеграунд "глоток свободы и "новый толчок к развитию".Авторитетнейший Юрий Лотман писал (цитата из статьи):
"Действительность строго ограничена законами логической каузальности,
между тем, как искусство (литература) - область свободы."
Всех благ Вам! Прочтете и можно удалить, если что.
Татьяна Ларкина 15.04.2025 11:28 Заявить о нарушении
Татьяна Ларкина 15.04.2025 12:07 Заявить о нарушении
Жанровость как таковая мне неинтересна. Поэтому никогда не причислял себя к каким-либо движениями. Под андеграундом я понимаю только одно - я действительно вылез из подполья, но не более того.
Кто-то мне однажды сказал, что творчество - это дорога и мы идём по ней каждый своим путём. Такое мне больше по душе.
Марк Айдахо 15.04.2025 13:01 Заявить о нарушении