Его Величество случай

 До встречи с ней жизнь казалась скучной и безрадостной. Теперь появился лучик надежды, что всё может измениться. Жизнь наполнилась смыслом и счастьем, видеть Её головку с легкомысленной чёлкой, хоть издалека, хоть краем глаза, сквозь толпу людей и проезжающих автомобилей, слышать её звонкий голос.
Так уж сложилось, он рано остался один. Ему с раннего детства пришлось самому заботиться о пропитании и крыше над головой. И даже то время, что ему доводилось проводить в приюте, он не считал счастливым. Его угнетала однообразная жизнь, с днями, похожими друг на друга как две капли воды. С чётким распорядком, едой, с вечно шумными соседями и постоянными разборками. Он всегда держался особняком и всегда оставался чужаком. Ему нравился уединённый образ жизни, чтобы никто не лез к нему, не нарушал его пространства. Притом, что выглядел он доброжелательно, он всегда был начеку и готов в любой момент отразить атаку непрошеного гостя. Для него было счастьем спокойно лежать и мечтать, мечтать о тёплом летнем дожде, о глотке морозного воздуха, о свежести травы и тысяче других незнакомых запахов, которые будоражат воображение и молниями проносятся в воспалённом мозгу. Мечтать о свободе, самому принимать решения, пусть даже это будут не всегда удачные, тёплые и сытые. Свобода пришла неожиданно, с густым, удушливым дымом, шумом, хлопаньем дверей. Все куда-то бежали, толкались, визжали. В какой-то момент он очутился на улице. Глаза слезились, он бежал, не разбирая дороги, не оглядываясь. Подальше от крика, света прожекторов и тысячи ног.
Она появлялась как королева, в окружении двух-трёх ухажёров, которые вертелись вокруг неё, заигрывая и отталкивая друг друга. Это был проход по подиуму под стрекот камер в свете софитов, движения были неторопливые, с достоинством и небрежным превосходством.
Плана у него никакого не было, он любовался Ею издалека, мечтая о семье и детях, надеясь на его Величество случай.
В тот день он пропустил утренний выход. Замешкался при попытке перейти дорогу. Машин было много, все куда-то спешили, по делам своим и чужим, ему торопиться было некуда.
К выходу из подземного перехода он подходил с тревожным беспокойством. Что-то изменилось в привычной обстановке. Прямо на тротуаре стояла огромная зелёная машина, а за ней какая-то потасовка. И вдруг волосы у него встали дыбом, здоровенный мужик тащил Её в машину. Эти несколько метров он пролетел в одном прыжке, зубы инстинктивно впились в руку здоровяка. От боли и неожиданности тот разжал пальцы. В одно мгновение Она освободилась и стала убегать в сторону парка. Они поравнялись у входа на главную аллею. Они бежали рядом, она поглядывала на него влюблёнными глазами, кокетливо помахивая хвостиком.


Рецензии