Михалиада 012. Нефантастическая четвёрка
знаток пословиц же не мог не знать, как и про то, как мажет копотью порука круговая,
когда работникам фабричным (четверым), которым надлежало статус поменять для продолжения
реализации обдуманного, с привлечением сторонних консультантов, плана Михаила, озвучена та плана часть была об их «директорстве» на долгие года, которое, естественно, не предполагало право принимать решения о деятельности этих предприятий, где числились директорами бы они.
Для четверых работников фабричных день августовский, двадцать пятое число, две тысячи четвёртого переменил в их жизни многое. Но, как и наше мнение – «директоров» Ткача и Управленца- не утруждал себя наш Михаил их мнение учитывать в дальнейшем, чему свидетелем я лично был, когда «директору», озвучившему мнение своё о намерении прекратить быть таковым, ответ от Михаила, по смыслу, прозвучал такой: «Тогда «своих» людей ты сам и увольняй, за собственные деньги (которых Михаил и так не щедро выделял для выплаты зарплат), иначе мне какой резон свои платить, коль ты директором не хочешь быть?)». После чего директор этот вынужден был продолжать своею подписью решения стратега- Михаила от имени очередной ООО- шки, для мишиного плана созданной, скреплять.
Но это было позже, лет через десять, когда необходимость ликвидации созрела уж этих
ООО- шек- бывшей фабрики частей, которые достаточно уж накопили долга по налогам (сборам, пени). Вот тогда вопрос решался о новом номинале для общества, которое уже приговорённую к банкротству ООО- шку, заменить было должно. О попытке этой, неудачной, без называния имён, я поподробней в соответствующей части расскажу.
В начале ж в самом, когда активов часть ещё на фабрике была и от работы слаженной команды результат зависел исполнения плана, никто бы не поверил в то, как станет с теми, без кого бы ничего не получилось, общаться Миша, получивший, в результате, всё. Тогда ещё стратег перед командой членами фантазиями бурными делился, как опосля дробленья цвести и пахнуть фабрика начнёт (Нью Васюки бы рядом не стояли). По жизни качеству рабочих впереди планеты будем всей, но… надо потерпеть. Немножко. И (верить ж никому нельзя чужим) давайте мы из нашего состава назначу я директоров на ООО- шки, в которые людей фабричных мы переведем, соптимизируем налоги на УСНО и заживём. А я руководить процессом буду, вам только ставить подписи, где скажут, и те же функции, что раньше были, за ту ж зарплату, что и раньше, в дни рабочие вам надо исполнять.
Вид деятельности обществ зависел от того, каких рабочих с фабрики в него переведут побольше, как и наименование, впрочем, не мудрил стратег при выборе его. По плану – части фабрики, формально только - независимые контрагенты- услуги фабрике оказывают те же, но не за фонд труда оплаты, а по договору с фабрикой, размер которого не мог быть меньше чистых выплат людям, а больше если- только Михаил решал о тех причинах, по которым побольше денег получить могли бы эти контрагенты. Возможности налоги оплатить у этих контрагентов зависели от воли бенефициара.
О жажде ж соблюдения закона у ему подобных при перспективе прибыли трёхсотпроцентной, известно многим и давным давно.
И снова вынужден про то, как гладко на бумаге, и про забытые овраги. Так получилось, что вторым числом зарегистрированы были общества такие: «Механик», «Мастер», «Контролёр», «Специалист», а договора я сделал первым, так как посчитал, что с двадцать пятого числа до первого в реестр единый их внести налоговая успеет. Но ничего, и с первого числа вновьсозданные ООО- шки и с фабрикой, и с «Управленцем» обрели договора. Предметом договора с фабрикой и «Мастером», к примеру, был тем же, что и с чуть раньше созданным «Ткачом» - переработка пряжи ткацкой в ткани - суровые, полиэфирные и смесовые, поскольку в «Мастер» были переведены пом.мастера, а в «Ткач»- ткачи.
Свидетельство о публикации №125032601207