Квадрат без выхода

Мы - пешки жалкого начала дня,
в который постоянно окунуться мы хотели.
Забор, стена и даже камень у ручья
имеют больше воли, чем квартет, озвученный на сцене.
Представь, что в этой жизнь нам лишь раз
могли позволить улыбаться в танце.
А за углом стоит несчастный шанс.
Он упустил, и неизвестно, кто же будет там, у стенки ожиданья вальса.
Вода, фонарь и луч ученика в тетради объединяли общий интерес листов линейной гаммы.
Смотря в окно, он видел час,который протекал с его участием,
но, несмотря на всё, он лишь сидел и ждал чего-то,
как ждет волна корабль,чтобы моряки были за бортом.
И вот уже стемнелись краски над долиной.
Вечерний звук сбивал этот покой.
Где наша жизнь? Она посеяна у гниды,
а гнида - это внутренний наш гной.
Так сложно вымолвить слова,
которые всем не дают покоя.
Ведь каждый слаб по сущности своей,
что значит быть окутанным каким-то странным градом блюда,
а это блюдо носит именование честь.
И каждый день - борьба с самим собой,
Со страхом, что парализует волю.
Мы - марионетки в кукольном театре злом,
Где кукловод смеется над каким-то маленьким уродом.
Уроды - это наши страстные мечты,
которые дают нам неверные уклоны на хорошее.
Но знай, ведь нету в этом мире мглы,
которая имеет цвет, заточенный на противоположность ложному.
Мы -  пешки,да,но пешки на доске,
где каждый ход - борьба за наше выживание.
И есть ли в этом ходе хоть какой-то да успех,
то все же не всегда понятно, где его найти.
И в этом непонятном образе лесов,
где стаи муравьев сбиваются в блокаде,
идет античный вид законченных дорог, зацикленных в немом квадрате,
отображая все же, как ты не нашел порог.
Сгущая темп для непосильной нам задачи,
мы часто делаем аккорд,но звука здесь лишь два.
Мотив давно изученной задачи,
хотя какая разница, и нам давно пора.


Рецензии