с мольбертами и чемоданами
цивилизационной ущербности,
но еще с надеждой
отыскать
"потерянный рай",
художник не только мысленно,
а чаще "физически",
с мольбертами и чемоданами,
вновь отправляется
на жаркий Восток, загадочный и жестокий,
о котором
он складывал впечатление
лишь по библейским легендам.
*
Для создания типичных образов,
он делая зарисовки
с профилей
древних монет, изучал монгольские миниатюры
и гравюры
дворцов Дели.
На самом же деле
он искал ответ на вопрос: почему
ассирийскому царю
не быть похожим на древних греков?
его снова мучило ощущение
цивилизационной ущербности
без всякой надежды
хоть где нибудь отыскать
тот "Потерянный Рай".
Свидетельство о публикации №125032501602