Картинки с балкона

Ночь. Тьма. Не бегут
По моим венам года
Не оборвут никогда
Трос, на котором
Висит узелок с пищей
Пуст. Но что поделать
Раздал всеми миру
По души десерту
И стою на холоде
Перед дверью и
Окном. Первый Блейк
Писал, что надобно
К чистоте стремиться
Внутри, от чего цветет
Коллективно-обьективная
Наружа. То ли есть такое
Слово, то ли нет его, но
Я человек, и признаю
Хвосты и уши, присущие
Всякой человечности.
Дверей идею подхватил
На распутье Хаксли. Стал
Тем, кто смог их открыть
И улетел на сьеденную
Цереру (запомните)
и возвел там зиккурат.
Сперва существование
Потом уж сощность
Не перепутай, друг. Вот мой
Пошел против порядков всяких
С семьей ехал по адской трассе
Поймав по пути все бури и шторма
Мертвый броненосец
На земле лежал
Шел мимо Демон
Обернул трупик в платок
И скрылся из виду
В дверях черного шкафа
В пустыне это не дело, а
Абсолютная обыденность и норма
Каньоны. А что ж одни каньоны
В тот день там выросли и горы
Конец цивилизации нового света
Наступивший посередине озера
В лодке с женщиной и тремя детьми
В отсутствие еды, одежды
В температуру -20
Был разделен на акты -
Это был второй. А первый
В костре протуберанцев
Демон снял в пустыне
На старый фотоаппарат
В основании горы лежал Аренк
Амитола штилем был
Кто-то, кто был между ними
Шаманскую горстку красной пыли
Направил в ядро маленького Джима
Сущность пришла раньше,
Чем предположить мог Сартр
Чужая. Стала, как своя.
С того дня минули цикла два
Проклятия Александра родового
Просвещения златого
Франция. Пер-Лашес неподалёку
В чистой ванне Джим возлежит
Сел рядом Джимбо и спросил "Куда собрался?
Что делать ты собрался?"
"Каждый врет. Фанат. Алкоголик. Наркоман.
Синонима три к ряду - вот она
Символизма крытого краса
Я цепи не кидал. На себя
Напялили они их сами
И держатся за них постоянно
Что-то тренькая о любви и свободе.
Раз они не готовы, то первым буду я. На небо я,
Проснемся там, и вот тогда..."
И улыбнулся. Третий акт.
Аплодисменты в студию, господа!
На Церере остановился Демон
И принял Джима и Джимбо
В свои аппартаменты, которые отныне
Таятся за закрытыми и чистыми
Дверьми восприятия.


Рецензии