Создатель. Глава 26

        - И вот что, Кот, я тебе скажу… Дело к весне, а потом – лето, надо сесть на диету.
Кот навострил уши.

- Я предлагаю – на блинную, дня на два. Масленица проходит, а мы с тобой даже блинов не постряпали. А чтобы блины были диетические, сделаем  их с  творогом и печенкой.
- Я буду только с печенкой, - сказал Кот.
- Вот и хорошо.  Что-то молочные продукты стали дороже мяса, и тем более – печени.  Мне, конечно, все равно, только интересно стало, что случилось с коровами?  Мясо давно по одной цене, а коровья продукция наценяется постоянно. Причины, конечно,  есть, только мне неизвестные. Так вот, опять о причинах.

- Создатель, хочу снова вернуться к этому вопросу, пусть и десятый раз. Причина – следствие. Живу по программе, те персонажи, которых я вижу, тоже живут по программе. И не имеет значения, в каком состоянии я нахожусь, по мере развития – в неосознанном, в  осознанном,  потом будет просветленное, потом еще другое,  не важно.  Везде действуют и будут действовать программы. Возьмем этот момент, он сложен из предыдущих действий. Возьмем следующий момент, он возникает из настоящего момента. Так получается, что в течении человеческой жизни ниточка одна и она запрограммирована?  Возьмем моих персонажей, это мои чувства, они оживают и тоже действуют по заданной программе, и это тоже я, одновременно проживаю в них мгновенья? Да и потом, какая разница, новое состояние возникает из предыдущего, это тоже заданная программа. Нет никакого собирания всех в кучу, никакого объединения, есть только проживание?
- Да.
- То есть, ничего не избежать? А какой  тогда смысл говорить и показывать другим мой путь?
- Смысла нет. Ты это делаешь для себя. Для других, - это тоже значит, для себя.
- Так зачем показывать?
- А иначе и сама не поймешь и не утвердишься в том, что для тебя главное.
- Вот, блин…
              ***
-  Кот, можно тебя не кормить, всё только для меня делается.
- С ума сошла,  что-ли? – возмущенно заорал Кот. – Вы со своим Создателем можете  выдумывать все, что угодно, быть свободными, несвободными, но поскольку создали меня, несете ответственность, особенно по кормежке. Хочу блинов!
- Ладно, ладно, иду. На большой кусок не надейся, тебе много нельзя. Глазищи –то вытаращил.

         Не особо охота, но придется стряпать. Масленица, красивый праздник, с нарядами, даже чучело сжигается, и его не жалко. Пусть люди верят, что с той соломой сгорают и их несчастья и горести хотя бы в этот день.

            Да фиг с ними, с этими программами, которые управляют моей личностью. Какое мне сейчас дело до них, если мне легко на душе сегодня значительную часть времени. Пришла эмоция на полчаса, да, больно, смотрю, как съеживается в комочек эго от мыслей, которые оказались не очень нужны, и эмоция потихоньку растворяется.   А мысли потянули меня оправдаться перед одним человеком, поскольку она мне высказала свои претензии, но вины моей не было. И разговор был завершен раньше без разбирательств, и я сама поставила точку, и отношения наладились.  Так зачем ворошить снова? Но эго вдруг захотелось доказать свою правоту, и оно бы доказало, как бывало не раз.  Но новое понимание удержало это стремление, и эго подобрало свои лапки и тихо  заплакало, но ненадолго. Хорошее настроение вернулось снова.

         Кто сказал – победителей не судят? Это ложь.  Проходит время, и осадок победительства царапает душу.  А судьи кто?  Нет никого,  кроме меня, самого строгого судьи.
- А судить других,  это тоже,  получается, судить себя?
- Да.

                После целого дня, состоящего частично  из  переосмысления некоторых позиций,  попыток глубже проникнуть  в собственную сущность через небольшие страхи,  вечером поняла, что сейчас хочу больше всего  довериться жизни, чтобы доверие  стало  полное, безграничное, не понимающее (хватит уже понимать),  а раскрывающееся и отдающееся в руки божественному. Считать каждый момент совершенным, поскольку он уже совершен, значит такой, как надо ему быть. Чтобы ни происходило, сказать ему – да, ты именно такой, какой нужен для меня. Сказать не словами, а принятием всего моего существа, чтобы оно согласилось  с тем, кто смотрит на всё, не отторгало, не возмущалось, не беспокоилось. Ведь давно не происходит ничего такого, что можно бы было назвать плохим, а доверия нет. Мне постоянно нужны доказательства, что с тем, что случается, я смогу справиться. Неуверенность в себе возникает именно из-за отсутствия доверия. Ведь всё необходимое у меня есть, а за лишним можно и не гнаться.

- Даже я у тебя есть, - мурлычет Кот,  подбираясь поближе,  и устраивается под боком. Боку от него становится тепло.
- И я у тебя есть, - шепчет Создатель.
- А получается, что даже тебе полностью я не доверяю, - тоже шепчу я ему , -  И мне от этого становится обидно за себя.

           Стоит только пожелать…  Не прошло и суток, как случилось событие, в котором  я постаралась  уцепиться за последовательность действий,  которые привели к положительному результату. Поволновалась, конечно, но из наблюдения не выпала.  Вот очередное доказательство, что можно же довериться.  Ощущение, что эта цепь происходящего уже была запланирована, еще больше усилилось.

- Так ведь, Создатель? Ведь даже эта последовательность  телефонных звонков ведет только к одному результату?  Если не туда, то я не дозваниваюсь?
- Да. Это был облегченный вариант, потому что ты понимала, для чего опять случилось и в каких целях. Справилась ведь?
- Справилась. А ведь смотри, как стали события наслаиваться друг на друга, как будто скорость опять увеличивается. Как сегодня Салават  опять сказал интересно – Если идете на крест, то будьте готовы, что вас приколотят гвоздиками,  а не повяжут розовым бантиком.  Я ведь даже не предполагала, что будет так. Теперь мне мои прошлые приключения по разным мирам вообще кажутся детскими играми. Или, может, из-за того, что я уже была готова к ним, а вот это, то, что происходит, новое для меня?
-  Пройдет время, и то, что происходит сейчас с тобой, тоже покажется детскими играми, - улыбается Создатель. – На расстоянии видится иначе.
- Так что, еще круче может быть?
-  Не обязательно, даже, скажу – нет.  Есть момент, когда резко поднимаешься вверх, и ничего уже так сильно беспокоить не будет.
- Успокаиваешь?
- Нет.  Это опять  -  про доверие.


Рецензии