***

Не жалей ни о чём,
Не зови то, что было.
Гордо острым плечом,
Что болело и ныло,

Поведи незаметно,
Будто крылья расправь,
Всё эффектно конфетно,
Душу волей заправь,

И на месте не стой,
К месту не прилипай,
Так обманчив покой,
Его нет, так и знай.

Смело двигай вперёд,
Сзади только долги.
У мечты свой черёд,
Не воруй и не лги

Сам себе, будь собой,
Кто ты – не забывай,
Слушай гулкий прибой,
Что уходит за край.


Рецензии
Кто целевая аудитория?

Алексей Козлов 3   27.03.2025 19:50     Заявить о нарушении
Догадаетесь сами.

Обратный Поток   28.03.2025 01:12   Заявить о нарушении
Почитал другие Ваши стихи - хорошо пишете.
Но вот это стихотворение... Даже не верится, что Ваше. Странно. Ну да ладно..

Алексей Козлов 3   28.03.2025 13:52   Заявить о нарушении
Спасибо. Целевая аудитория возможно и есть, но я в этом сомневаюсь. В тексте любого автора присутствует подтекст. Тайная подоплёка. Каждый видит что то своё. По поводу себя я сильно сомневаюсь в том, что у меня есть "целевая" аудитория. Сейчас такие времена, что стихи вообще мало кого интересуют. Бедные люди озабочены выживвнием, богатые тем, как сохранить наворованное и продолжать дальше воровать, пока не пристрелили или не посадили.
А по поводу того, что стишок так себе, я и сам знаю. Я в этом плане не одинок. Откройте собрание сочинений Пушкина, солнца русской поэзии. Большинство стихов ведь читать невозможно. У талантливых и даже гениальных авторов не могут всё стихи быть замечательными и неповторимыми. Кроме того, чтобы произведение автора осталось в памяти людей, нужно писать много. А я пишу всего 2-4 стихотворения в месяц. Нужно набивать руку, оттачивать перо. И даже тогда лишь один стишок из десяти будет из себя представлять что то дельное. И начал я писать более или менее интенсивно ближе к 60 годам. Так что интенсивное творчество и поэтический труд по большому счёту начались около 10 лет назад. Это непрофессиональное отношение к делу. В то время,как Есенин уже к 30 годам готовил к изданию собрание сочинений. Да и был он довольно ушлым и предприимчивым. Мало кто додумался бы и решился поехать в гости к Блоку для знакомства.

Обратный Поток   28.03.2025 18:19   Заявить о нарушении
Согласен почти со всем. Вот только насчёт Пушкина согласиться трудно - всё - таки очень редко он публиковал то, что выходило не очень. И много правил.

Алексей Козлов 3   29.03.2025 14:42   Заявить о нарушении
Вам совсем не обязательно соглашаться не только со мной, но и с кем бы то ни было.Вы имеете право на своё собственное мнение.
Что же касается меня, несколько раз пытался читать Пушкина, минут через пять не выдерживаю и бросаю. 90% его стихов серые, блёклые, невыразительные, а многие вообще непонятно о чём. Да, перо отточено, тут не поспоришь. Возможно, я просто не понимаю его творчества, может не дорос ещё и скорее всего не дорасту. По мне, Есенина гораздо интереснее читать.

Обратный Поток   29.03.2025 18:12   Заявить о нарушении
Да, разумеется, в стилевом плане поэзия Есенина интереснее, но... Не было бы Пушкина - не было бы и Есенина. Всё было бы по-другому... Для меня до сих пор загадка то, как он (Пушкин) в принципе смог СТОЛЬКО создать... За довольно короткую жизнь. Да и Есенин тоже. Удивительно.

Алексей Козлов 3   29.03.2025 18:30   Заявить о нарушении
Просто эти люди были приговорены к своей судьбе. Сошлись несколько определяющих факторов. Талант, трудолюбие, и, возможно, случай.

Обратный Поток   31.03.2025 00:56   Заявить о нарушении
А по поводу того, что без Пушкина не было бы Есенина, уже я с вами не соглашусь. Стилистика Пушкина конечно же оказала большое влияние на литературу и на сам русский язык. Но по поводу Есенина я уверен в том, что он был самодостаточным человеком и писал вовсе не потому, что за сто лет до него писал свои произведения Пушкин. Есенин писал потому, что не мог не творить. Талант лез у него изо всех щелей.

Обратный Поток   31.03.2025 01:04   Заявить о нарушении