В меню new

Самый большой страх — это люди. Я не знаю существа страшнее и неизведанней. А как мы знаем, неизвестность всегда пугает. Уж лучше прямо бы рубили с плеча, чем притаивались, а ты сиди и барахтайся в своих додумках без начала и конца.

Люди вообще многогранны по своей природе. А вот какие там грани — сиди думай. У них же там, под крышечкой, происходит битва каждый день, а внутри запущен механизм из всевозможных шестеренок.

Еще их можно сравнить с блюдом по внешнему виду, вкусу, запаху, текстуре, особенностям и ценностям. Какая у того или иного человека подача себя? Какой у него аромат? При соприкосновении ощущаешь ли давление? В чем его отличие от других людей и есть ли? Полезен ли он тебе или идет во вред? Какой у него статус и какова его дороговизна? Они могут быть некрасивы, но на вкус вкусны, и наоборот. Они могут быть: острыми, недосоленными, приторно-сладкими, гнилыми, горькими, полезными, если рассматривать рыбу фугу, то и ядовитыми.

А что если ты приходишь в заведение, и тебе нужно выбрать что-то из меню? Вот ты открываешь и видишь знакомые тебе блюда. Переворачиваешь страницу и видишь надпись «new». Ты сидишь и мечешься: взять то, что тебе знакомо, или рискнуть, зная, что риск может быть не оправдан. Честно говоря, я чаще всего выбираю то, что уже знаю и пробовала, дабы не разочароваться. Но иногда во мне просыпается азарт, и я, с предвкушением успеха, тыкаю в позицию, исходя из названия. А вдруг повезет? Вдруг это блюдо придется мне по душе и станет моим любимым?

И вот я делаю заказ, накрутив себе в голове, что оно окажется таким же вкусным, как и его название. Мне приносят. На вид блюдо выглядит лакомым. Начинаю пробовать. Отламываю кусочек с краю и чувствую неповторимый вкус. Пробую дальше, продвигаясь к сердцевине — начинке. И вот я уже у неё, у самой сущности, с которой мне сейчас придется столкнуться. Зачерпываю, кладу в рот и понимаю, что это самое обычное блюдо, как и тысяча других блюд по типу салата оливье или картофельной запеканки, украшенное обманчивым слоем сверху, который не сочетается с нутром. Так еще и помимо этого, посмаковав, я понимаю, что у ингредиентов истек срок годности. Я выплевываю и с брезгливостью отодвигаю тарелку. Остается теперь лишь убрать послевкусие.


Рецензии