Эверест

Слышу скрежет я стоп своих. Слышу свист завываний ветра. Слышу как он скользит и царапает черствую твердую кожу. Льды окутали камни мои. Наросли, налепились, застыли. Затеснили меня в сумрак холода и пугающей плотной тьмы.

Вижу я только снег. Снег и снег, снег и снег и лед. Затвердевшие глыбы воды, той, что, казалось бы, час назад – омывала меня прохладой. Реки стали тропой, ледниками. Тело теплое стало сугробом. Я замерз. Я замерз, не размерзну. Веки слиплись, настала ночь.

Обречен я навеки смотреть, как весь мир тонет в холоде остром. И как детки студеной тропой – поднимаются вверх на закорки. Я кричу им: «Обратно! Назад!». И пытаюсь я их замедлить. Чтобы успели вернуться до пят. Чтоб успели завтра проснуться.

Мне не жалко кожи своей. Не жалею я сил и лет. Мне бы только спасти немножко. Хоть одну замерзающую крошку. Хоть один заблудившийся свет.

Бог со снегом, со льдом, с ледниками. И с морозом, с темницей моей. Надоело мне быть могилой – для отважных сильных людей. Словно кладбище шуба моя. Словно камера для хранения. Никого отпустить я не смею. Все на мне навсегда остается – словно память о страшной смерти.

Не ступайте вы на меня. Не ходите, не забирайтесь. Погуляйте вы на полях, в звонкой речке, внизу, искупайтесь. Столь же мощен и страшен лес – вы в него свою силу направьте. И забудьте навек про меня. Про крутой, ледяной Эверест.


Рецензии