Над Лысой горой
Иисус Христос был распят по ложному доносу римлянами около двух тысяч лет тому назад. Он умер на кресте, его сердце остановилось, началась гипоксия коры головного мозга. Через пять минут процесс стал необратимым. Эксайтотоксичность сменилась деполяризацией мембран нейронов, затем начался протеолиз. Через сутки пребывания в жарком климате Средиземноморья в теле Иисуса начали бурно размножаться бактерии.
Однако затем произошло невероятное. Иисус Христос ожил. Несмотря на полную деструкцию мозга, он встал и заговорил. Сердце опять забилось, кровь двинулась по сосудам, умерший было мозг заработал. Он захотел есть и пить. Христос воскрес. Сорок дней после воскрешения Иисус жил среди своих учеников. После этого произошло новое чудо. Иисус Христос вознесся на небо. Несмотря на то, что к моменту вознесения он весил почти 72 килограмма, он начал подниматься на воздух.
Живой Иисус Христос медленно возносился на небо. Внизу остались потрясенные апостолы, зеленые квадраты садов и белые стены Иерусалима, пенный берег Средиземного моря. Всё уменьшаясь, картина начала покрываться легкой воздушной дымкой, которая постепенно густела. Солнце опустилось за горизонт, и внизу загорелись бесчисленные огоньки масляных ламп. На высоте одиннадцати с половиной тысяч метров подъем прекратился. Иисус достиг неба. Перевернутая чаша небосвода лежала под его ногами. Прямо над Его головой сиял трехзвездный пояс Ориона, великолепные Вега и Альдебаран расположились слева и справа от Него. Южное звездное небо было прекрасно.
Но здесь, на высоте одиннадцати с половиной тысяч метров Ему было, мягко говоря, не очень-то комфортно. Кислорода не хватало, с ураганной силой дул пронизывающий ветер, температура днем не поднималась выше минус пятидесяти градусов. Было нечего есть и пить. Ежедневно жесткий горный ультрафиолет жег Его кожу. Христос начал задыхаться, у него пошло сильнейшее обезвоживание организма. На момент вознесения Он на 80% состоял из воды. Уже в первую неделю вода покинула Его тело, он мумифицировался. Тело сохранило свои размеры и форму, но теперь его члены потеряли подвижность. Вода из стекловидного тела глаз сублимировалась, Он не мог больше видеть. Крест показался пустяком по сравнению с новым испытанием. Хуже всего было то, что Он теперь не мог умереть. И ни один человек не видел его. Люди и не подозревали, как Он страдает на небе.
В Библии вы не найдете описания того, как Иисус Христос вновь опустился с холодных небес на теплую землю. Он и не опускался. До сих пор он висит над Голгофой на высоте одиннадцати с половиной тысяч метров. Птицы не расклевали Его. Долгие две тысячи лет ни одна птица не пролетала рядом с ним. Потом появились самолеты.
Его легкое, почти невесомое тело было прозрачно для радаров. Обычно рейсовые лайнеры летают на высотах от 8500 до 9000 метров над уровнем моря. Гражданские пилоты Его не видят. Другое дело военные самолеты Израиля.
Первым его увидел пилот P-51D Mustang Абрам Рапопорт в мае 1952 года при выполнении тренировочного полета над побережьем Средиземного моря. Мустанг прошел прямо под Его ногами, едва не отрубив их винтом. Сказать, что Абрам был ошеломлен – значит ничего не сказать. Пилот Хейль Авира чуть не сошел с ума. Он трижды пролетал рядом с Ним, прежде чем пойти на посадку. Абрам, к сожалению, пользовался репутацией болтуна в своей эскадрильи, поэтому его странному рассказу никто не поверил. И до него, и после него в этом квадрате летали довольно часто, но никто, кроме Абрама, никакого висящего в воздухе без парашюта тела не видел.
Вторым был будущий президент Израиля Эйзер Вейцман. Он пилотировал Супермарин Спитфайер в июле 1954 года, шел над Иерусалимом, пролетел мимо Него, и был уже в десяти километрах от места встречи с Ним, когда до него дошло, что он только что чуть не сбил в воздухе человека. Вейцман немедленно развернул Спитфайер, но, несмотря на свое острое зрение, во второй раз увидеть Его не мог. Опасаясь быть высмеянным, Эйзер Вейцман тогда ничего не доложил руководителю полетов, но позже, в своих Воспоминаниях, оставил прозрачный намек на свою встречу с Богом в небе Израиля. Эти Воспоминания Вейцмана изданы большим тиражом, переведены на английский и каждый может прочесть страницу 354 Лондонского издания, где всё это описано.
В середине 50-х началась истерия по поводу НЛО, и большой пласт информации о неожиданных встречах в небе оказался засекреченным. Однако в 1979 году во время боестолкновения с сирийскими МиГ-21БИС израильский F-15А, пилотируемый Ильей Кирпичниковым из Одессы, не только прошел рядом с Его телом, но и заснял этот эпизод на кинопулемет. Информация об этом до сих пор хранится в архиве Хейль Авир, в общем-то, без особого грифа секретности. Однако, как мы знаем, пресса контролируется иудаистами, которым невыгодно усиление христианства. Вот если бы в небе Израиля пребывал Яхве, тогда другое дело. Приходится сознавать, что сенсационная информация о том, что Он жив и находится на небе, и не просто на небе (это все знают), а в небе Израиля, ведущими СМИ замалчивается.
Между тем Он по-прежнему невыносимо страдает. Вместо того, чтобы тратить бешеные средства на роскошные храмы и увенчивать их орудием Его убийства, церкви следовало бы отправить к Нему хотя бы один термос с теплой едой и питьем. Он отчаянно нуждается в одежде, его хламида давно разлетелась, и Ему нечем прикрыть свою наготу, а там, на высоте одиннадцати с половиной тысяч метров, не лишне повторить еще и еще раз, царит страшный, нечеловеческий холод. Ему нужны солнцезащитные очки, его ослепшие глаза жжет высотный ультрафиолет. Ведущие ученые должны разработать проект экспедиции к Нему, поскольку маневрировать вблизи Него чревато столкновением с непредсказуемыми последствиями. Необходимо разработать принципиально новые транспортные средства, так как ни вертолет, ни самолет, ни ракета для экспедиции к Нему, очевидно, не подходят.
Наконец, ни один чиновник, в том числе церковный чиновник, не пошевелится до тех пор, пока мы, граждане, не возвысим свой голос в защиту Его. Только гражданское общество способно сдвинуть дело Его спасения с мертвой точки. Всякий, кто прочел этот материал, должен действовать. Пишите в средства массовой информации, посылайте письма как Патриарху и в Синод, так и Президенту и Премьер-министру России, обращайтесь в Министерство по чрезвычайным ситуациям. Выходите на демонстрации. Пишите письма Президенту Израиля, требуйте немедленного спасения Его в международных организациях, в ООН, в ЮНЕСКО. Ситуация поистине чрезвычайная, надо бить во все колокола. Если ты верующий, помни: от твоей гражданской позиции зависит, будет ли Он и дальше безмерно страдать.
Свидетельство о публикации №125031206281