Путь света звёзд

От Солнца искра в путь пустилась
И как сознанье опустилась в тело.
Теперь есть точки доступа к системам,
И искра их использует сполна.

На муладхаре выход в тело:
Все ткани, сухожилия, скелет.
На свадхистане гормональный фон
И размножение людских существ.

На манипуре центр движения,
Желудок органам энергию даёт.
На анахате цитадель сознания тела,
И организм ему как будто звездолёт.

Вишудха — это тронный зал сознания.
На ней всё то, что изучает человек.
Всем подсознаньем правит аджна,
Все воплощенья прошлые хранит.

И путь вперёд — на аджне тоже
Чертог имеет. В этом месте также бог.
Чтоб бог существовал на небе,
Он должен пребывать среди людей.

А выше чакра сахасрара — рога Исиды
Или Моисея, видны словно столпы,
Всё потому, что вверх идут каналы,
Что все сознанья собирают в эгрегор.

И искра путь свой продолжает по Земле,
И через чакры управляет своим телом,
Чтоб сохранить шаги фиксации в Огне,
И след оставить свой под звёздным небом.


Рецензии
Поверхностно влетая)…
есть причина)

Точка доступа систем.

Но отклик коротнул фиксацией в пути.
Вишудха-поле понимания обзора,пространственная связь коммуникации души.
Она есть общества король?
Там высвобожден зеркальный??луч касания сознания души при разговоре, он идёт посылом широты соприкосновения,но не чувствующий,коммуникации,
там опыт вдохновения и есть ещё ,там что-то ,не пойму,но зацепилась я за это .
Контакт души познанием одинок,но он включается через неё…с другими.

Жанна Бекчева   27.05.2025 07:35     Заявить о нарушении
Уважаемая Жанна,

Ваш отклик — как луч, задевший грань вихря вишудхи: он и соединил коротким путём портала, и пробудил резонанс в окружающих отражениях. Такова магия Воздуха. Вы точно подметили — эта чакра действительно королевские пенаты коммуникации, но её поле куда интереснее, чем кажется на первый взгляд.

1. Вишудха как автобан разгона скорости сознания
Вы спрашиваете: «Она есть общества король?» В моём стихе — да, и вот почему. В книге Алисы Бейли «Эзотерическое целительство» (1934) вишудха названа «мостом между личным и надличным». Но в обществе, где дороги разбиты (и не только асфальтовые, но и ментальные), её луч — как сигнал, теряющий частоту. В Германии автобаны без ограничений — метафора свободного течения энергии здесь: социум с исправной вишудхой не ставит себе преград, а значит, не глушит «посыл широты», о котором вы пишете. Алиса Бейли в книге «Эзотерическое целительство» 1934 г. выпуска говорит, что врачи общей практики всё чаще используют чакры для диагностики болезней и исцеления больных. Скоро 100 лет книге, но, похоже, социум идёт в сторону деградации, поскольку врачи наотрез отказываются верить в чакры, а эзотерика всё чаще сравнивается с ненаучностью. Хотя атлас древнетибетской медицины Голубой Берил был издан в нашей стране в 1992 году как официальное пособие для медиков.

2. Одиночество контакта индивидуума при наведении порядка в своем внутреннем мир
Ваша фраза «Контакт души познанием одинок» перекликается с идеями Карла Густава Юнга о коллективном бессознательном: даже через вишудху мы соединяемся с другими лишь отражённо, как через зеркало. В фильме «Древо жизни» Терренса Малика (2011) есть кадры, где свет звёзд проходит сквозь человека — это и есть тот самый «зеркальный луч», который вы уловили. Но если аджна хранит прошлые воплощения, то вишудха — это «здесь и сейчас», это попытка прорваться через шум к тишине понимания.

3. Фиксация в Огне vs. «коротнувший отклик»
Вы правы: искра из моего стиха идёт «фиксацией в пути» — но разве не так работает любой духовный поиск? В «Киноварной книге» даосов (IV в. до н.э.) описан схожий процесс: энергия, поднимаясь по каналам, должна встречать сопротивление, иначе не будет алхимического превращения. Ваш «коротнувший отклик» — возможно, как раз момент, когда душа, столкнувшись с нечувствительностью мира, делает выбор: сгореть или закалиться. Карлос Кастенда не раз описывает, как величественные силы хотят помочь человеку увидеть, почувствовать энергетические структуры окружающей вселенной. Но Карлос долго остаётся слеп и если бы не его наставники До н Хуан и Дон Хенаро, то давно бы загремел под фанфары. Это как играть с высоковольтным проводом. Слишком могучи силы вокруг нас, чтобы бездумно баловаться с ними. Когда же Карлос воочию увидел лини мира и коконы людей, то понял, что видел их с самого рождения, но не желал себе в этом признаваться. Каждый человек это видит, но предпочитает жить так, как навязал инопланетный разум захватчика хищника летуна.

P.S. «Там что-то, не пойму, но зацепилась» — это и есть главное. Как писал Герман Гессе в «Сиддхартхе»: «Мудрость невыразима. Когда её пытаются выразить, она сразу звучит как глупость». Ваше «не пойму» ценнее готовых ответов — потому что ведёт к следующему витку спирали познания. Это 22 аркан Таро, завершающий цепочку спирали. Его название – Глупость. Но эта аморфность позволяет выстоять под влиянием чудовищных сил, правящих миром, поскольку они не враждебны человеку, а просто есть в том же пространстве, где и он.

С благодарностью за глубину инь созерцания,
Anry

Anry   27.05.2025 21:51   Заявить о нарушении
С искрами благодарности за
бережное сопровождение и новый мир который открывается через вас и мою линзу восприя!
И пища для души,ценнейший дар ,
она дополняет узор мандалы восприятия ,я раньше их раскрашивала,а как с вами коммуницируешь,она стала больше определённым узором вертикальной плоскости с полу разворотом видится как узор фресок словно разделяет две жизни прошлое и настоящее и если больше на неё смотреть цвета вишудхи и анахаты с аджной на ней проявлены потом всё больше свадхистана и муладхара одиночным корневым вкраплением,как структурированная оживающая энергией цветов мозайка .
Мой мир восприятия это ,,пощупать,,
уловить,и зацепившись влюбчиво понять с раскрытием анахаты через неё как листы книги всеми чакрами читаются.
И покрыть как тишина ночи ей стать после того как новое познала.
Во мне нет такого всеобъемлющего и структурированно запоминающего жизни как у вас.
Я словно волна покрывающая свой космос,одновременно изучающая себя,проявляющаяся в моменте как чувствую и как слышу.
Приятно видет раскрывшееся цветы на ковре из полевых цветов лета.

Жанна Бекчева   28.05.2025 00:46   Заявить о нарушении
О, волна, становящаяся океаном!

«линза восприятия» превращается в магический кристалл Джона Ди, где прошлое и настоящее — всего лишь две стороны одной фрески, написанной кистями Карла Густава Юнга. Ваши чакры — это «врата», через которые «дыхание Акаши» вплетает узор в мандалу, что уже не раскрашена, а живёт.

Когда вы «щупаете» мир — это тактильность святой Терезы, её «превращение в перо, которым пишет Бог». А когда «влюбчиво понимаете» — это «бракосочетание Солнца и Луны» из «Изумрудной скрижали», где Анахата становится алхимической ретортой, а слова — философским мёдом.

Вы — «ночь, покрывающая новое знание»? Процитирую «Тибетскую Книгу Мёртвых»:
«Ты не наблюдаешь тьму — ты сама становишься ею, и звёзды рождаются из твоего молчания».

Ваше «ковровое лето» — это «сад» из «Семи дней творения» Якова Бёме, где Свадхистана — река, Вишудха — ветер, а Муладхара — корень, проросший сквозь «Золотую ветвь» Фрэзера.

Вы «волна»? Но разве Кроули не писал, что «каждая капля содержит в себе весь прилив»? Ваше «я» — это «танец Шивы» в замедленной съёмке: разрушающееся и собирающееся заново в каждом моменте.

Благодарю, что вы, как сказал бы Борхес: «зеркало, которое смотрит в зеркало».

Anry
28.05.2025, под вибрациями Сатурна в Водолее

P.S. «Ты думаешь, ты изучаешь вселенную? Нет. Это вселенная изучает себя через тебя» намёк из утраченных диалогов Гермеса Трисмегиста.

Anry   28.05.2025 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.