Роза Мира в стихах
О, роза…
Ты б упала на лапу Азора,
Если бы не человек,
Что силился тебя запечатлеть на век.
Увы и ах!
Как говорится, все стенания в штанах.
Хороший был философ –
Хотел, чтоб мир весь жил как боров,
Лежал себе в луже,
Не обращая на зимнюю стужу.
И ему бы люди привносили
То, что сами ели бы и пили.
И чтоб без запаха и пыли,
Жирный гвоздь в крышку гроба империализма бы забили.
Он там в письменах своих
Стал вдруг проповедовать о Боге,
Чего не мог стерпеть люд погонов пролетарских
И начал сетовать ему на это понемногу.
Не надо было делать это!
Не надо было трогать Бога!
И не было бы тогда Вето,
И рукопись печаталась бы понемногу…
Но твёрдо он тогда решил,
Что надо всё записывать ему.
И начал всех пером крушить,
И нацизм, и социализм: всё подвластным оказалось его перу.
Но не учел он, горемыка, одного,
Что надо фильтровать из уст «его».
И был бы ещё один трактат,
На тему коммунизма. И плакат
Нарисовали бы ему,
Как он гонит прочь с земли
Ненавистный народу своему
Капитализм.
А он же давай восхвалять то общество,
Где будут все любить лишь творчество.
Где войн не будет никогда…
Где на столе всегда будет еда…
Где за бутылочкой вина,
Лишь меж деятелями национальных партий
Будет исключительно словесная война.
Да и та без кровопролития,
Чтобы накопать побольше лития.
Мир расколется на две половинки,
Будем в гости ходить, как Зинка к Нинке.
Будем житухою жить все классно,
Лишь бы не было напрасно.
Но это лишь в сказаниях бывает,
Когда кого-то кто-то нагибает.
И лупит в пах со всей силёнки,
Чтобы не отбили б самому мошонку.
Потом находится один герой,
Что за обиженных стоит горой.
И молвит слово он за всех,
Дабы искупить за всех тот самый грех.
Но есть в преданьях и дураки,
Что чешут о правителей свои же языки.
Вот о таких вот дураках
Писал Андреев альманах.
Писал, что если б не было таких,
То было б клево жить и на Бали.
Да только не учёл он одного,
Не будет из народа там никого.
Ведь если разговор такой вести,
То надо землю в собственность приобрести.
А куда девать народ,
Что на той земле давно живёт?
Где брать продукты,
Которые производил народ из брюквы?
Во что ты будешь одеваться?
В каком бассейне будешь ты купаться?
Ведь обслуживать тебя никто не будет! Хуже,
Ты погрязнешь в вони, как в вонючей луже!
Но ведь и это же ещё цветочки,
Потому что Даниил «дошёл» до точки.
И в своих писаниях
Он положил ком-партию в заклание.
Вот этого не смог простить наш гегемон,
Который народ топтал как слон.
И заточил Андреева под стражу,
Как какую-то проказу.
А он ведь умудрялся скрывать записки,
Поскольку помощь чувствовал на иски.
И продолжал писать те мемуары,
Которые читает сегодня и Тамара.
Он пишет в мемуарах о какой-то "Лиге",
Что с восторгом провозглашает лишь только книги.
И про лестницу Андреев не забыл,
Которой может воспользоваться любой дебил.
Она ж наверх закидывает всех,
Кто вдруг почувствует внизу успех,
Кого накроет властью с головой,
Кому вдруг надоест тот запах потовой.
И ведь на этом он не остановился,
Гиперрелигию придумать умудрился.
Мол она всех помирит между собой,
И не будет больше войн, мой дорогой.
А дальше пошли вопросы:
Про науку.., Бога.., папиросы…
Про то как поступить ему,
Когда добро всё достаётся одному…
Про то, куда девать
Что приготовила для нас Природа-мать…
Но вывод из того, что про религию сказал,
Наверно вызовет всепоглощающий аврал:
По его большому нарицанию,
Человечество включит в своё миросозерцание,
Лишь положительный опыт свой,
И только высшие чины будут стоять за опыт тот горой.
А остальное население
Отсеется как пути течений.
По сути, как постылости влечений.
Обзаведётся бронёй нравственности,
Чтоб закон, придуманный собой, блюсти,
И в лики святых всех нравственных чтобы возвести.
Но дальше… Просто сума сойти!
Ты в космос сознание перемести,
И посмотри на Землю,
Как на «Розу мира» на макушке кремля.
Во до чего доигрался буквами он,
Скрепляя их в слова как хамелеон.
И грозя всем пальчиком своим,
Пытался вывести формулу меж Муссолини и Сталиным.
Только за это надо было его наказать,
И суду советскому в то время передать.
Ведь он умудрился смешать навоз и мёд.
Не каждому в Советском Союзе так вот везёт.
Но даже если и дать волю ему,
То выведется отвращение здесь ко всему,
Потому что прославляет он культуру,
А так же музыку, и архитектуру.
И не нужен здесь ему мужик простой,
Который так и просится к нему в гости на постой.
Он во всём увидел только Бога,
И ведёт к нему свою дорогу.
Это было бы хорошо всё сказано,
Да только мы рабочему за всё по гроб обязаны.
Ведь если не его златые руки,
То не было бы у нас науки.
А без науки дома культурные не построишь.
И материалом сцену в этих домах не покроешь.
Так что зря Даниил выстраивал пирамиду «Розы Мира».
Не будет великий певец жить в шалаше, если есть для него квартира.
Не будет он улыбаться конкуренту своему,
Ведь хочется жить всегда хорошо самому.
И если когда-нибудь доживём мы до лет таковых,
То сразу катаклизм ударит по нам – внукам таких горемык.
Нет! Не потому, что мы хорошо тут живём.
И не потому, что свой строй к коммунизму ведём.
А потому, что не будет стремленья тогда ни к чему,
И выведем природу мы к благу своему.
А чем это всё кончается,
И как потом заново жизнь на земле зарождается.
Учёным уже давно известно,
И «Роза Мира» - это описывает лестно.
Кто же проверить это захочет,
Тот пусть трактат Андреева прострочит.
Свидетельство о публикации №125030708720
Но есть у Вас она в груди,
Знать, "скорбный" труд Ваш не халява;
Всё желаемое- впереди!
Владимирр Пантелеев 24.04.2025 04:36 Заявить о нарушении
Но стих сей от прочтенья написал,
Что жил такой Андреев, изрёк он летопись свою.
А я его здесь лишь критиковал.
Да! Получается коряво.
Не в рифму здесь. А что с того?
Ведь нет средь нас поэтов. Право!
Мы передать лишь мысли можем... во благо для НЕГО.
Алексей Ерёмин 2 24.04.2025 09:26 Заявить о нарушении