Эссе 47. О культуре

  У России не было эпохи просвещения. В Европе до неё были средние века с культурой, основанной на религии. Просвещение стало в Европе новой основой культуры. Вера в науку заменила веру в Бога. Появилась светская культура. В России основой культуры была религия. Светская культура осталась архаичной и примитивной.
  Неверие в науку и вера в Бога - основа культуры народа России. Речь не идёт о дворянской европейской культуре, позже ставшей культурой интеллигенции.
  Воспитание в рамках светской культуры - превращение свинозьяны в человека цивилизованного.
  Воспитание в рамках религии (иррациональным мышлением, коллективизмом и конформизмом, не допускающим самоуправления и компромиссов) не приводит к превращению свинозьяны в человека цивилизованного. Дикий человек, с замутнённым религией сознанием, легко превращается в свинозьяну.
  Все сказки про сдерживание животной природы проповедями и заповедями опровергнуты историей. Социальная иерархия, аналогичная иерархии в крысиной стае, борзость и наглость сильных и опускание слабых, оправдание насилия - источник террористических режимов. Сдерживание возможно только моралью и наукой. Рациональным мышлением и индивидуализмом. Выработанная опытом система компромиссов и торговли при решении проблем - источник демократии и самоуправления.
  Компромиссность - плод буржуазности, бескомпромиссность - плод феодально-рабовладельческого устройства общества.
  Насилие - признак бескомпромиссного, религиозного, соборного, феодального,  варварского общества.
  Компромиссность - признак просвещённого, гуманистического, светского, индивидуалистического общества.
  Терпимость к геям и прочим извращениям от массовой нормы в Европе связано с отсутствием ханжества и насилия к представителям этих "меньшинств по интересам", как и к представителям высшей расы мусульман, видящим своё превосходство над местными жителями, содомитами в душе, в том, что у них (европейцев) нет Корана и они морально непотребные, (короткие юбки и хождения в обнимку).
   Ханжество в нео-варварских обществах, нетерпимость к публичным "неприличиям", всегда сочетается к содомизмом в монастырях и армии, семейным скотством, повальным пьянством "dousrachki" и насилием к чужим и слабым, массовой тюремной субкультурой и гопничеством на всех уровнях, дворовыми и районными бандами и наркоманией, а так же тотальным воровством и организованной преступностью под управлением чиновников и копов (ментов).   


Рецензии