Показатель разума
Показатель разума она.
По ней можно определить:
Как человек размышляет?
Точней определителя нет,
Так как процессы связаны.
Чтоб их эффективно развить,
Нужно комплексно подходить.
Что родная речь бывает?
Это почти каждый знает.
Что касается живой?
То вопрос сей непростой.
Мышление речь развивает
С самого раннего детства.
Слегка мысль преуспевает,
Аппарат речи отстаёт.
Её ум опережает,
Наглядность мигом познаёт,
Жаль, язык не позволяет
Ему слово произнести.
Процесс долгий и упорный,
Слова трудно произнести,
Вот поэтому гуление
Приходится перевести.
Упражнения для языка -
Наилучшая зарядка.
Помогает она всегда
Для быстрого усвоения.
И обижаться здесь нельзя:
Кого первым дитя скажет.
Один "мама" назовёт,
Другой "папа" произнесёт.
От индивида зависит,
Главное, что заговорил!
Слова с каждым днём пополнит,
Вскоре совсем заговорит.
Только это лишь начало.
Вся сложность ещё впереди.
По мере развития дитя
Надо следить всегда.
Чтобы его речи учить,
Почаще нужно с ним говорить.
Дети легко напоминают,
Вслед губами повторяют.
Пускай не так произнесут,
Вы же их не осуждайте!
Со временем они учтут,
Речь словами произнесут.
Она разною бывает
Как внутренней, так и внешней,
Также устной и письменной,
Это чуточку попозже.
Речь ребёнок схватывает.
Вмиг за вами повторяет.
Грамматику усваивает,
Напрямую подражает.
Уроки устные берёт,
Всё через рот познаёт,
Как слова, так и предметы,
Изучая его приметы.
Лишь позже к общенью приходит
И тоже с вашей помощью.
Простой диалог заводит,
Звуки языка познаёт.
К устной речи переходит,
Суть предметов познаёт.
Через СЛОВО всё проходит,
Это о многом говорит!
Свидетельство о публикации №125030406184