Беседка

Как-то мы пошли с детьми на прогулку. Они радостно бегали по лужайке, играли в догонялки. Когда дети наигрались, мы решили немного отдохнуть.

— Дети, давайте пойдем к беседке, там посидим и попоем песенки.

— А где беседка? — спросила любознательная Алиса.

Я наклонилась к Алисе и показала на красивый небольшой домик без окон и дверей.

Алиса удивленно посмотрела на домик, а потом на меня.

— Это бе-се-дка? — удивленно переспросила девочка.

— Да, это беседка, и мы сейчас в ней будем отдыхать.

— Нет, это не беседка.

— Почему же это не беседка?

— Потому что она без сетки, а у беседки должна быть сетка.

Я улыбнулась, ласково обняла Алису, и мы вместе с детьми пошли к домику. Когда все дети расселись на скамеечке, я решила объяснить им, что в таком маленьком красивом домике можно спрятаться от дождя или от жаркого солнышка, можно читать книжки или просто отдохнуть. Такие домики могут быть самыми разными, и даже с сеткой, как думает Алиса.

Когда дети немного успокоились и стали внимательно рассматривать беседку, я предложила им представить, что эта беседка – волшебный домик, который переносит нас в сказку.

Вскоре мы начали петь, сначала тихо, потом все громче и веселее. Даже Алиса забыла про сетку и с удовольствием подпевала нам. Мне было приятно видеть счастливые лица своих воспитанников.

Потом я предложила детям поиграть в игру "Найди предмет". Я называла цвет, а они должны были найти предмет этого цвета в беседке или рядом с ней. Игра получилась очень увлекательной и помогла детям лучше рассмотреть всё, что окружало нас.

Прогулка всем очень понравилась. Беседка стала для нас не просто местом отдыха, а настоящим центром веселья и познания. Я была уверена, что, когда мы вернемся в группу, каждый ребенок нарисует свою, особенную беседку, наполненную воспоминаниями о нашем замечательном дне.


Рецензии