Любовь не только слово
Предложенный, свыше,продуманный флаг,
Она каждодневная наша основа,
Дарующий смысл и таинственный шаг.
Он с нами живёт,
Управляет душою,
Приносит нам счастье и слёзы порой,
Является сказкой, поэмой большою,
А то и затейливой детской игрой.
Она неожиданна и быстротечна,
Зависит от множества разных причин:
Бывает лишь на ночь,
Бывает навечно,
Для чувственных женщин и славных мужчин.
И бьётся мечтою у каждого где-то:
-Вот с тем бы...
-Вот с той бы затеять роман:
Пощупать, погладить бы ягодку эту,
Как будто нырнуть с головой в океан.
И там насладиться прохладою сладкой:
Поглубже, пошире явленье познать,
Она для нас тоже земная загадка,
Которую нам предстоит разгадать.
И вот она здесь,
И поёт с нами вместе,
Грустит и смеётся как пенный прибой,
Она наша гордость, подруга, невеста,
Дай бог, чтоб всегда оставалась такой.
Свидетельство о публикации №125030105325
МИРА ВСЕМ НАМ!!! ДОБРА!!! ЛЮБВИ!!!
Элина Умрихина 26.03.2025 12:35 Заявить о нарушении
------------
Рюнтю Юри
-
академик ГЕОРГИЙ ЛАРИН: " Мультивариативная [ драматургия: XXI BEK ] : 19fortyfive: ( из латинского: “ multum ” - “ много, большое количество ”, “ multus ” - “ многочисленный, обширный ”; “ variatus ” , также “ varius ” - “ разнообразный, многомерный ” ) - терминологический синоним для неотрансцендентального театра, указывающий на полисинтетический характер нарративной организации текста в литературно-драматическом произведении для сценической постановки.
В мультивариативной драматургии, прежде всего, осуществляется синтез тех или иных парадигматических единиц ( эстетических концепций, культурологических теорий, творческих методов, аксиологических постулатов, литературных и театральных стандартов ), а также разнообразных жанров, стилей и способов выражения тех или иных идей в искусстве, иными словами, происходит методологическая инкорпорация в структуре нарративной парадигмы драматургического текста.
Мультивариативное пространство характеризуется ярко выраженной паратекстуальностью, позволяющей автору, скрывшись за маской паратекста, косвенно определить своё собственное отношение к событиям и фактам и при этом не навязывать авторского мнения читателям и зрителям.
Этому же способствуют комментирующая метатекстуальность и энциклопедическая гипертекстуальность мультивариативного нарратива.
Налицо также вербальная, визуальная и аудиоинтертекстуальность, что придаёт нарративу соответствующую экспрессивность и позволяет автору не только опосредованно сообщить свои культурные и семиотические ориентиры, но и установить некоторую латентную, трансцендентальную общность со своими читателями и зрителями.
Внутри мультивариативной парадигмы наблюдаются перманентные трансгрессии инкорпорированных ранее фиксированных состояний, т.е. тех или иных жанровых, стилистических, лингвистических, композиционных и прочих стереотипов традиционного текстового конструирования.
Однако эти трансгрессивные процессы не носят характера пейоративности, а, напротив, позволяют автору проектировать, моделировать, апробировать и внедрять принципиально новые драматургические подходы в литературе и театральном искусстве.
Первооткрывателем и профессиональным разработчиком мультивариативного построения драматургического текста стал известный австралийский англо-франко-русскоязычный писатель, драматург и журналист Юри Мэттью Рюнтю, академик Международной Академии информатизации.": Георгий Ларин: Принстонский университет: 19fortyfive: Princeton: 2023
BOOK 2022: National Library of Australia: NLA: author: academician GEORGE G. LARIN: art critic: Dr. Georges Larine: D.Sc., Ph.D. Art History: Theater ( b.1963 ): академик Георгий Ларин: title: " URI RUNTU'S PLAYHOUSE: critical reviews: THE NEOTRANSCENDENTAL THEATRE: ART COLLECTION: 1-5 PLAYS AND 1-20 ESSAYS ": volume 1: 1-494 pages: 99 colour photos: 1-st edition: Hard Cover: ISBN 978-1-92527-85-8-3: NLA ID 8855253: English, French, Russian: книги: National Library of Australia: NLA _ Contemporary Russian Prose RU: Принстон: Princeton University: 19fortyfive: 2022
Юри Рюнтю 03.04.2025 03:48 Заявить о нарушении