Полночь в Париже

Глава 38.  Полночь в Париже

(Ты слишком скромен. Это не по-мужски. Если ты писатель, то заявляй о себе, как о лучшем
Хемингуэй)

01.03.2023.

Фото. Твоё фото. Париж, ступеньки, мимолётная тоска задела все части моего организма включая воспоминания. Ждёшь. Сам того не осознавая ждёшь. Поверь мне "игра" стоила свеч. Что-то происходит в моём потустороннем мире, точнее в нашем мире. Пытаюсь поймать мгновение, но выпускаю суть из  помятых памятью рук.

Золушка.

А на часах уже двенадцать
ТэТэ опять пришла весна.
Ну с первым марта, поднимайся
Или подвинься, сяду я.

Ты знаешь я ведь не принцесса.
И нету платья и туфли
И даже с тыквою проблема
Ну подожди, не уходи.

Игнашкина. С.А.  1.03.2023.

Причём здесь Золушка подумала я и самоустранилась.

Моё сумасшествие охватывало меня постепенно заражая мозг воспоминаниями
Кто-то явно написал сценарий и четко следовал написанному. Может этот кто-то и есть Бог.

Я не знаю что ждёт нас в будущем, но прошлое заставляет меня жить и двигаться в неизвестном направлении.

(Знаете, ностальгия — это отрицание. Отрицание тягостного настоящего…)

Пикассо, Матисс, Дали, Роден.И да Есенин непременно Есенин. Ты диктуешь мне имена, а я тону в совершенстве происходящего.

(Задача каждого художника — не поддаваться отчаянию, а найти противоядие от пустоты нашего бытия.
Гертруда)

(Пикассо думает, что женщины существуют только для того, чтобы спать с ними или рисовать их
Хемингуэй)

30.12.2024.
Великие о V-еликом - истина. Ты смотрел со стен  широко закрытыми глазами, а я вкушала чувство прекрасного ища себя в этом замкнутом пространстве не выходя за рамки дозволенного.
Боже как ты прекрасен. ПрекраснА добавляет кто-то из прошлого. Я оборачиваюсь, но не нахожу источника звука.
(— Носороги занимаются любовью, взбираясь на женскую особь... Но! Вот здесь-то и разница, в красоте, что заложена в двух носорогах!
Сальвадор Дали)
- Как ты прекраснА повторяет глубокий голос потустороннего.Ты прекрасна моя Айсидора.

Моё раздвоение личности давно перестало меня напрягать. Скажу больше  я скучаю без права переписки с ней.

Ночь. 17.02.2025.

- Скачай мне фильм обратилась я к мужу.
- Какой?.
- Полночь в Париже.
- Странный выбор. Может Ночь в Париже? Состав актеров явно интереснее да и вообще.
- Полночь, едва слышно произнесла я.
- С тобой всё в порядке?
- Всё хорошо  буркнула я наливая в чашку чай.
- Как знаешь.......
На заставке появились виды Парижа, а тело оцепенело

Погружаясь в сюжет голос за спиной становился отчётливым
- Посмотри Он всё помнит. Он ищет тебя.Пробирается в потаённые уголки вашей памяти  Следуй за ним не оборачиваясь.

Мой мозг начинал загоняться  раскладывая реальность по Пифагору.
Это совпадение, всего лишь совпадение и ничего более
Интересно кто режиссёр, и что он себе позволяет думала я.
Главный герой Американский писатель. Он ищет себя, пишет роман и точка.
- А Роден? Снова вступают в переписку голоса
- А Роден любил Айсидору, нервно крикнула я.
- Может поспоришь с режиссером? Черкни ему пару строк .

(Никакой сюжет не может быть ужасным, если история правдива, если проза чиста и искренна.
Хемингуэй)

( — Мужчина, влюбленный в женщину из другой эпохи. Я вижу фотографию.
— Я вижу фильм.
— Я вижу непреодолимую проблему.
— Я вижу… носорога.

Сальвадор Дали)

- Я тоже всё это вижу понимаете вижу. И не я одна, а ещё Он. То есть онА. Моя Айсидора. Вы читаете рукопись, а я вношу поправки лишаясь рассудка.
( — Когда тебе грустно, идёт дождь.
— Многие люди грустят, когда идёт дождь.
— Дождь идёт, потому что ты грустишь, детка. )
- Дождь в Париже? Поинтересовался голос.
- и в Париже тоже ответила я.
У меня для тебя подарок Тэ
- Какой?
- Серги. Того  колье из прошлого больше нет. Потерялось во времени.Рассыпалось на горошины стуча по деревянному полу своей азбукой морза.
- Хммммм.... Кажется дождь начинается. Мы промокнем
- Я привыкла В моём городе всегда идёт дождь.  Кстати  меня Света зовут.

(Реальность отделяет нас от воображаемого мира всего лишь одним зеркалом.)

(Ни один сон не является просто сном
Билл Хартфорд).

Полночь в Париже

Я не знаю с чего начать
Слова кончились этой ночью
Кинопленку не отмотать
Моё сердце разорвано в клочья

На часах ровно полночь, Париж
На ступеньках твоё отражение
Почему так громко молчишь
Только суть имеет значение

Только истина  вопреки
Гулким эхом проносится мимо
Нет предела у этой тоски
И мелодия необратима

Обречённость наискосок
ОТЫЩИ меня в прошлой жизни
Нам отмерен в истории срок
Без обряда и пиршества тризны

Ты всё ищешь свет от луны
Вокруг, около ненароком
Вспоминаешь вещие сны
И врываешься в Vечность пророком

Любовь истина, можешь испить 
Ведь даёт отсрочку от смерти
Пришло время вновь полюбить
Напишу слова на конверте

Мне так много надо сказать
Киноплёнку не отмотаешь
Цифр четыреста тридцать пять
ОТЫЩИ, потом прочитаешь....

V.                2025.02.17

Любовь истинная и реальная даёт отсрочку от смерти. Вся трусость происходит от нелюбви или от недостаточной любви. Смелый, честный человек смотрит без страха смерти в лицо, как некоторые охотники… Это потому что они страстны и способны прогнать смерть из своих мыслей, пока она не вернётся в последний час. И тогда нужно снова сильно полюбить. Подумай об этом! ( Хемингуэй)

-


Рецензии