Маканум. 5 Долина обжигающих ветров

Прошло 2 месяца...
Я не знаю, как мы выбрались из тех бесконечных коридоров пирамиды:  помню только, что  проснулся, и  оказался верхом на верблюде. Вокруг пустыня и обжигающий ветер. Отец был рядом, находился в седле, и сонный бормотал что-то на древнем, неизвестном мне языке.  Зея  снова нас спасла! Как  мог её оставить с  чародеем ? Хотя,  у меня не было выбора. Она решила всё за меня. Я дал слабину, не вернулся тогда назад, непростительно было так поступать.
Какое - то время, после возвращения домой, мне думалось, что происходящее ранее было всего лишь сном.  Отец ,вообще, ничего не помнил.  Только  говорил , чтобы  не маялся иллюзиями и занялся работой.
Но её образ забыть не получалось. Она , как мираж, появлялась в моих мыслях отовсюда, зовя меня куда-то. От этого сходил с ума.
 Каждый день  желал собрать недостающие пазлы из своего воспоминания в  голове. Было трудно, но память возвращалась, хоть и медленно . Я не сомневался в том, что отправлюсь на её поиски.  Нужно снова вернуться в долину и найти Зею, чтобы объясниться с нею и увидеть. Больше всего хотелось её увидеть, и знать, что ей ничто не угрожает.

В ночной пустыне стояла тишина. Сгустились тучи, и ясное небо скрылось за пеленой черно-серых облаков. Сухой, и поистине, колючий ветер обдувал моё лицо.
Несколько долгих дней снова приходилось проехать верхом на верблюде.
Лежа на песке, я радовался, что его температура низкая, по сравнению с тем, как восходит солнце и весь песок превращается в бесконечную раскалённую лаву. Он мог без сожаления изжарить меня, как цесарку. Однако, в такое время суток, мне ничто не грозило.
Костер почти затух, оставляя после себя горстку углей. Странный, и не присущей для данной местности, " голодный" ветер пронесся в нескольких метрах от меня, затушив последние угольки от костра. Это навело на мысль , что сон, по всей видимости, придётся отменить. Магия рядом!
Я достал из рюкзака налобный фонарь, надел на голову  и включил. Пустота вокруг , да и только. Но ветер продолжал усиливаться, как бы желая прогнать чужестранца со своей земли...

 


Рецензии